'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1536745 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Shaxz, разницы в ощущениях никакой. если мягче, то 120-й а 150й - любой жесткий, что с пружинами, что с задней пневмой + пневмы в том что ее можно приподнять. А т.к. ты ездишь спереди ты этого не почувствуешь + если боишься жесткой подвески - тогда тебе надо валкого американца выбирать. Прадо не бмв конечно по жесткости, но все же, а лучше тебе совет, закажи тест-драйв разных комплектаций и сам убедишься)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Shaxz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизель 14 год

Shaxz, разницы в ощущениях никакой. если мягче, то 120-й а 150й - любой жесткий, что с пружинами, что с задней пневмой + пневмы в том что ее можно приподнять. А т.к. ты ездишь спереди ты этого не почувствуешь + если боишься жесткой подвески - тогда тебе надо валкого американца выбирать. Прадо не бмв конечно по жесткости, но все же, а лучше тебе совет, закажи тест-драйв разных комплектаций и сам убедишься)
Был на тест драйве на люксе соответственно с пневмой! Показался очень мягким (рама хорошо дорогу отсекает), профиль резины (подушки). У меня лексус rx350  тоже мягкий, но по сравнению с Прадиком - отдыхает..! Значит по жесткости/мягкости пневма регулирует только задние колёса. И то положениями баловаца особо то и не будешь. У меня в лексусе всегда стоит в стандартном положении.
Записан

tamagawk666

  • Гость

rx 350 отдыхает по мягкости с прадиком??? :o
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Ребят я понимаю что это уже мильён раз обсасывалось, но я так и не понял, какой Прадик мягче на пневме или на пружинах? Вроде больше за пневму, тогда скажите насколько это ощутимо? Просто дорого для меня люкс брать, хочу элеганс, а он без пневмы и боюсь как бы жестким не оказался..!!! Вся фишка для меня тогда этой машины теряеца!!! Ответьте плиз брать на пружинах и не заморачиваца? Разницы особо нет, мож для задних пассажиров только? Там же только пневмобаллоны стоят, а спереди пружины или я ошибаюсь?


Мягче комплектация на пружинах без КДСС. Это Комфорт и Стандарт.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Поеду сегодня заказывать рестайл 2014 года.Обещаются в марте привезти. Т. к. в основном беру для охоты-рыбалки,то буду заказывать комфорт 3,0. Дизеля вообще то не до любливаю,но 2,7 бензинка слабоватая для моих целей,а в 4,0литровом (любимом) ценник ломовой. Буду лифтовать(не сильно) - заморочки с КДСС не нужны,кожа на Прадах гумно,поэтому буду перепрошивать нормальной, колёсики побольше,резина позубастей,спальник в салон. Может "голову" поменяю. Вот только вопросик,кто знает ответе, что с моими переделками с гарантией,не слечу?
Может вообще не стоит заказывать, если машина не устраивает (дизель не люблю, кожа гамно, КДСС замороченная и так далее..) ?

Для этих целей мне кажется лучше брать Паджеро Спорт, и дешевле и меньше жалко...


УАЗ Патриот подходит больше.  Два моста, отличная геометрия - даже в стоке это сила. Дальше тюнинг: понижение в мосты, понижение в раздатку, лифт-комплект подвески, большие колеса, пневмоблокировки в мосты, система автоподкачки, силовые бампера с лебедками. И будет танк, по вменяемой цене.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Поеду сегодня заказывать рестайл 2014 года.Обещаются в марте привезти. Т. к. в основном беру для охоты-рыбалки,то буду заказывать комфорт 3,0. Дизеля вообще то не до любливаю,но 2,7 бензинка слабоватая для моих целей,а в 4,0литровом (любимом) ценник ломовой. Буду лифтовать(не сильно) - заморочки с КДСС не нужны,кожа на Прадах гумно,поэтому буду перепрошивать нормальной, колёсики побольше,резина позубастей,спальник в салон. Может "голову" поменяю. Вот только вопросик,кто знает ответе, что с моими переделками с гарантией,не слечу?
Слетишь, из-за лифта и колесиков побольше.



Да вроде обсуждали уже. У Тойоты нет понятия "снять авто с гарантии". Тойота Мотор может отказать по запросу ОД в гарантийном ремонте, например, подвески, если докажут, что поломка вызвана установкой больших колес или лифтом. Можно даже ТО делать не у ОД, гарантия никуда не денется.
Правда, возможно придется столкнуться с протестами и сопротивлением ОД ;)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

В чём отличие чёрного металлика от чёрного лака?


Черный "лак", он же монохромный - однослойная окраска. Металлик - двухслойная (цветная металлизированная подложка и собственно лак). Перламутр - трехслойная (подложка, цветовая основа и лак). Отсюда и доплата за цвет.

Спс. Я просто смотрел обзор с новым Прадо и там было сказано что с рестайлингом добавился чёрный металлик, а чёрный лак был.


Это хорошая новость. Люблю черные машины, но прадо черный не взял из-за монохромной окраски.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Поеду сегодня заказывать рестайл 2014 года.Обещаются в марте привезти. Т. к. в основном беру для охоты-рыбалки,то буду заказывать комфорт 3,0. Дизеля вообще то не до любливаю,но 2,7 бензинка слабоватая для моих целей,а в 4,0литровом (любимом) ценник ломовой. Буду лифтовать(не сильно) - заморочки с КДСС не нужны,кожа на Прадах гумно,поэтому буду перепрошивать нормальной, колёсики побольше,резина позубастей,спальник в салон. Может "голову" поменяю. Вот только вопросик,кто знает ответе, что с моими переделками с гарантией,не слечу?
Может вообще не стоит заказывать, если машина не устраивает (дизель не люблю, кожа гамно, КДСС замороченная и так далее..) ?
Для этих целей мне кажется лучше брать Паджеро Спорт, и дешевле и меньше жалко...
+1. И бензиновый вариант там за адекватные деньги, трех литровый двигатель - 222 л.с. (т.е. нет такого пападалова на транспортный налог).
Если для охоты-рыбалки, то и штатная кожа на Паджеро Спорте вполне сойдет, уж точно не так жалко будет.
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел

Поеду сегодня заказывать рестайл 2014 года.Обещаются в марте привезти. Т. к. в основном беру для охоты-рыбалки,то буду заказывать комфорт 3,0. Дизеля вообще то не до любливаю,но 2,7 бензинка слабоватая для моих целей,а в 4,0литровом (любимом) ценник ломовой. Буду лифтовать(не сильно) - заморочки с КДСС не нужны,кожа на Прадах гумно,поэтому буду перепрошивать нормальной, колёсики побольше,резина позубастей,спальник в салон. Может "голову" поменяю. Вот только вопросик,кто знает ответе, что с моими переделками с гарантией,не слечу?
Может вообще не стоит заказывать, если машина не устраивает (дизель не люблю, кожа гамно, КДСС замороченная и так далее..) ?
Я где то написал.что Машина не устраивает? У меня уже много лет Прадики. Были и 90 и 120.А кожа реально гумно или кто то поспорит? КДСС не замороченная, а мне не нужна и заморочки с ней при лифте и жесткость повышает. Я не спрашивал совета о покупке...
Записан

GCC

  • Гость

А кожа реально гумно или кто то поспорит?

Геша, с тобой опасно спорить, ты ж и в Полтаве найдешь, если че  ;D
Записан