'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Обладатели 2,7 рестайлинг подскажите звукоизоляция или утеплитель капота стоит на машине?
Сегодня был у ОД смотрел авто, капот голый, менеджер говорит звукоизоляция только на других комплектациях, а на стандарте нет.
капот голый
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
Конечно ревность, как же, у вас такая сабля будет!
спасибо
Не Вам писал, но пожалуйста... У Вас что ли тоже красный катафот?
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел

Ооочень заметна " не любовь " к рестайлу именно владельцев  дорестайлинговых 150х ! Всем остальным ( в основной массе) рестайл нравится! И не только с наружи. Самое нелепое  в 150 м это вертикальная тумбочка в салоне!((( как только увидел, сразу сказал, что нельзя было завалить как у лекса? Япы слава богу одумались и завалили))) а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
За себя скажу - у меня нет как любви, так и не любви к рестайлу, абсолютно параллельно. Мнение мое, ранее высказанное, это чистый прагматизм, зачем менять на аналогичный вариант при этом теряя кучу денег. Через 3 года, по-идее, выйдет 180-й, вот тогда есь смысл менять машину. ИМХО.
А вот тут совершенно в точку! Конечно менять нет ни какого смысла!
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Ооочень заметна " не любовь " к рестайлу именно владельцев  дорестайлинговых 150х ! Всем остальным ( в основной массе) рестайл нравится! И не только с наружи. Самое нелепое  в 150 м это вертикальная тумбочка в салоне!((( как только увидел, сразу сказал, что нельзя было завалить как у лекса? Япы слава богу одумались и завалили))) а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
За себя скажу - у меня нет как любви, так и не любви к рестайлу, абсолютно параллельно. Мнение мое, ранее высказанное, это чистый прагматизм, зачем менять на аналогичный вариант при этом теряя кучу денег. Через 3 года, по-идее, выйдет 180-й, вот тогда есь смысл менять машину. ИМХО.
А вот тут совершенно в точку! Конечно менять нет ни какого смысла!
Ну это кому как. Я вот к примеру с 2.7 дорестайл на 4.0 рестайл пересел. Небо и земля.
Записан

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150

Ооочень заметна " не любовь " к рестайлу именно владельцев  дорестайлинговых 150х ! Всем остальным ( в основной массе) рестайл нравится! И не только с наружи. Самое нелепое  в 150 м это вертикальная тумбочка в салоне!((( как только увидел, сразу сказал, что нельзя было завалить как у лекса? Япы слава богу одумались и завалили))) а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
За себя скажу - у меня нет как любви, так и не любви к рестайлу, абсолютно параллельно. Мнение мое, ранее высказанное, это чистый прагматизм, зачем менять на аналогичный вариант при этом теряя кучу денег. Через 3 года, по-идее, выйдет 180-й, вот тогда есь смысл менять машину. ИМХО.
А вот тут совершенно в точку! Конечно менять нет ни какого смысла!
Ну это кому как. Я вот к примеру с 2.7 дорестайл на 4.0 рестайл пересел. Небо и земля.
Ну к такому выводу можно было даже прийти, пересев с дорестайла 2,7 на 120 4,0.
Записан
С уважением, Антон.

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

Ребята-отпишитесь ,кто слышал о действии закона о ДВС с ЕВРО-5.Вроде как с 1 января птс не должны выдовать на авто ниже ЕВРО-5. У рестайла оставили ЕВРО-4 ,как то это может отразится на владельцах?
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Ооочень заметна " не любовь " к рестайлу именно владельцев  дорестайлинговых 150х ! Всем остальным ( в основной массе) рестайл нравится! И не только с наружи. Самое нелепое  в 150 м это вертикальная тумбочка в салоне!((( как только увидел, сразу сказал, что нельзя было завалить как у лекса? Япы слава богу одумались и завалили))) а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
За себя скажу - у меня нет как любви, так и не любви к рестайлу, абсолютно параллельно. Мнение мое, ранее высказанное, это чистый прагматизм, зачем менять на аналогичный вариант при этом теряя кучу денег. Через 3 года, по-идее, выйдет 180-й, вот тогда есь смысл менять машину. ИМХО.
А вот тут совершенно в точку! Конечно менять нет ни какого смысла!
Ну это кому как. Я вот к примеру с 2.7 дорестайл на 4.0 рестайл пересел. Небо и земля.
Ну к такому выводу можно было даже прийти, пересев с дорестайла 2,7 на 120 4,0.
У меня до 150 были автомобили с двигателями V более 4л. Поэтому ваше утверждение не для меня. С современного 150 пересаживаться на устаревший морально 120 это бред. Хотя, если жизнь заставит, и на запорожец пересядешь.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Ребята-отпишитесь ,кто слышал о действии закона о ДВС с ЕВРО-5.Вроде как с 1 января птс не должны выдовать на авто ниже ЕВРО-5. У рестайла оставили ЕВРО-4 ,как то это может отразится на владельцах?
Никак не может.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Ребята-отпишитесь ,кто слышал о действии закона о ДВС с ЕВРО-5.Вроде как с 1 января птс не должны выдовать на авто ниже ЕВРО-5. У рестайла оставили ЕВРО-4 ,как то это может отразится на владельцах?
не вроде, а точно!
по факту станет известно ближе к марту - с появлением первых авто 14 года выпуска


Ребята-отпишитесь ,кто слышал о действии закона о ДВС с ЕВРО-5.Вроде как с 1 января птс не должны выдовать на авто ниже ЕВРО-5. У рестайла оставили ЕВРО-4 ,как то это может отразится на владельцах?
Никак не может.
на владельцах никак. по тойоте единственный момент - могут лошади увеличиться у дизеля 200ки свыше 250. в общем, ждем конца февраля-начала марта. там будет ясно
Записан

serg_lg.ua

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Украина, Луганск
  • Город: Луганск
    • TLC Prado 150, 3.0, 2011 г.в

Ооочень заметна " не любовь " к рестайлу именно владельцев  дорестайлинговых 150х ! Всем остальным ( в основной массе) рестайл нравится! И не только с наружи. Самое нелепое  в 150 м это вертикальная тумбочка в салоне!((( как только увидел, сразу сказал, что нельзя было завалить как у лекса? Япы слава богу одумались и завалили))) а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
За себя скажу - у меня нет как любви, так и не любви к рестайлу, абсолютно параллельно. Мнение мое, ранее высказанное, это чистый прагматизм, зачем менять на аналогичный вариант при этом теряя кучу денег. Через 3 года, по-идее, выйдет 180-й, вот тогда есь смысл менять машину. ИМХО.
А вот тут совершенно в точку! Конечно менять нет ни какого смысла!
Ну это кому как. Я вот к примеру с 2.7 дорестайл на 4.0 рестайл пересел. Небо и земля.
Ну так 4.0 рестайл идентичен 4.0 дорестайлу, также и 2.7. Т.е. причина (основная) смены автомобиля это прежде всего ТТХ? О чем я и писал ранее, что в принципе вполне обосновано.
Записан