'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

  Кстати, хотел задать вопрос владельцам комплектаций с MTS, вы передней и боковыми камерами пользуетесь?
На мой взгляд, с этих камер  изображения искаженные и расплывчатые, не могу никак к ним привыкнуть, пользуюсь только камерой заднего вида и системой помощи при парковке ParkingAssist
  Эх, была бы возможность, с удовольствием поменял бы MTS и СС на дополнительный бензобак.
Камеры крайне  редко включаю,но если они есть то уже пусть будут. МТS ни разу не включал,а вот СС (если ты "ползущий режим" так назвал) вещь! Частенько включаю в местах где нужно медленно и осторожно проехать.
Спасибо, видимо из города вырваться не могу, поэтому ползущий режим нет повода проверить. Весной предстоят частые поездки по глубокому снегу, там CrawlControl проверю. А вообще я думал, что двух блокировок предостаточно. 
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

  Кстати, хотел задать вопрос владельцам комплектаций с MTS, вы передней и боковыми камерами пользуетесь?
На мой взгляд, с этих камер  изображения искаженные и расплывчатые, не могу никак к ним привыкнуть, пользуюсь только камерой заднего вида и системой помощи при парковке ParkingAssist
  Эх, была бы возможность, с удовольствием поменял бы MTS и СС на дополнительный бензобак.
Камеры крайне  редко включаю,но если они есть то уже пусть будут. МТS ни разу не включал,а вот СС (если ты "ползущий режим" так назвал) вещь! Частенько включаю в местах где нужно медленно и осторожно проехать.
Спасибо, видимо из города вырваться не могу, поэтому ползущий режим нет повода проверить. Весной предстоят частые поездки по глубокому снегу, там CrawlControl проверю. А вообще я думал, что двух блокировок предостаточно.
Я включаю в таких случаях к примеру: грунтовая дорога с глубокими промоинами от дождевых потоков и нужно ехать по замысловатой траектории что бы  не повредить бампер и подножки.Или вот на днях железную дорогу пересекал. А в снегу и сам не пробовал-зима у нас малоснежная в этом году.Блокировками не пользовался тоже ещё.
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Ребята-отпишитесь ,кто слышал о действии закона о ДВС с ЕВРО-5.Вроде как с 1 января птс не должны выдовать на авто ниже ЕВРО-5. У рестайла оставили ЕВРО-4 ,как то это может отразится на владельцах?
До 2015 года можно ЕВРО-4 ввозить.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Новосибирск

Ребята-отпишитесь ,кто слышал о действии закона о ДВС с ЕВРО-5.Вроде как с 1 января птс не должны выдовать на авто ниже ЕВРО-5. У рестайла оставили ЕВРО-4 ,как то это может отразится на владельцах?
До 2015 года можно ЕВРО-4 ввозить.




Это от куда эта информация про 2015 год. на сколько я знаю с 1 января 2014 года ввоз авто не ниже  евро 5.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да и на ЛУКОЙЛЕ Д.Т. евро -5 по 35 рублей появилось.
Записан

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7

Ребята-отпишитесь ,кто слышал о действии закона о ДВС с ЕВРО-5.Вроде как с 1 января птс не должны выдовать на авто ниже ЕВРО-5. У рестайла оставили ЕВРО-4 ,как то это может отразится на владельцах?
До 2015 года можно ЕВРО-4 ввозить.

Можно было до 1 января 2014 года, т.е. уже нельзя.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

serg_lg.ua, могу по пунктам перечислить, что меня продолжает ежедневно радовать в рестайле 4.0 по сравнению с 2.7 дорест.:

1) Светодиодный ближний свет - мощный и комфортный
2) Светодиодные ходовые огни
3) Дизайн морды(форма фар и решетки на мой взгляд красивее)
4) Новое ГУ с поддержкой протокола Mirror Link
5) Система мониторинга слепых зон - очень удобрая функция
6)  Подогрев руля
7)  Красивое новое оптитронное табло

Поправьте, если я не прав, может что-то из этого было на дорестайле
То что вам машина нравится это здорово, и это самое главное. Но давайте позанудствуем, если убрать эмоции и исходить чисто из практической точки зрения:

1. В дорестайле вроде и штатный ксенон не плох. Или светодиоды сильно ярче светят?
2. ДХО конечно хорошо, не надо лампочки жечь по городу, но, имхо, при выборе 4.0 эти расходы просто минимальные по сравнению с тратами на топливо и транспортный налог.
3. То как выглядит морда - сидя за рулем этого не видно. А большинству окружающих и подавно фиолетово. Имхо.
4. Обновленное ГУ... может и здорово, но штатная навигация это всегда вопрос. Мне кажется, что ГУ на базе того же Android может быть лучшей альтернативой. Mirror Link вы часто используете?
5. Мониторинг слепых зон... У Прадо такие зеркала-лопухи, не знаю, я лично настроил, что у меня просто нет этих слепых зон. :icon_cool3:
6. С подогревом согласен.
7. Новое оптитронное табло тоже не помешает, главное, чтобы было информативно и не сильно отвлекало.

Забыли еще про люк и датчик давления в шинах - тоже полезные дополнения, на мой взгляд. И всё.
Вот только Вы немного лукавите, не из-за светодиодных же фар Вы брали 4.0? ;)
Ок, немного позанудствую, может кому информация пригодится при выборе автомобиля. По всем пунктам сложно дать квалифицированный ответ, я всё-таки обыватель, ну или обыкновенный потребитель. Но постараюсь:

1. Штатный ксенон не эксплуатировал, на 2.7 был галоген, поэтому ничего не могу сказать. Светодиодные лампы нравятся из-за того, что а)не греются б)потребляют очень мало энергии в)ближний свет с ними очень комфортен для глаз водителя (для встречных не уверен)
2. ДХО рассматриваю как плюс не в целях экономии, а как дополнительный пункт в обеспечении безопасности на дороге + соблюдение закона. На 2.7 ближний свет иногда забывал включить.
3. Быть прагматиком во всём это скучно. Внешний вид имеет значение, пусть даже если окружающие люди получают эстетическое удовольствие. А они получают. И мне самому приятно ездить на таком автомобиле, а не на халабуде из-под топора.
4. Штатной навигации в моей комплектации нет. MirrorLink в городе не использую. В дальних поездках буду использовать обязательно, на смартфон установил Navitel, всё работает. А вот функцией хэнд-фри пользуюсь с удовольствием, когда еду один в автомобиле.
5. Про мониторинг слепых зон надо тему отдельную создавать. Даже с зеркалами-лопухами у Прадо в движении слепые зоны есть. И появляются эти слепые зоны независимо от вашего желания, потому как не все другие участники движения передвигаются аккуратно. Желто-оранжевые пиктограммы, интегрированные в боковые зеркала, видны боковым зрением и загораются как-бы упреждая  пересечение траекторий движения вашего и другого авто в потоке. Не знаю как это ещё объяснить, советую поездить на Прадо, снаряженном этой системой. А потом обсудим, ОК?
6. Подогрев руля просто кайф.
7. Оптитрон красив и информативен. Не совсем удобно кнопками включать-отключать систему помощи при парковке, делается это через кнопку меню на руле, но думаю привыкну.

 Люка в моей комплектации нет к сожалению. Полезность системы давления в шинах пока у меня под вопросом.
 Кстати, я нигде не упомянул, что 4.0 купил из-за ДХО. Просто застрелил нескольких зайцев одним выстрелом и всё. В итоге получил новый рестайлинговый дизайн+4.0+комплектацию повыше. Вот и весь сказ.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ребята-отпишитесь ,кто слышал о действии закона о ДВС с ЕВРО-5.Вроде как с 1 января птс не должны выдовать на авто ниже ЕВРО-5. У рестайла оставили ЕВРО-4 ,как то это может отразится на владельцах?
До 2015 года можно ЕВРО-4 ввозить.




Это от куда эта информация про 2015 год. на сколько я знаю с 1 января 2014 года ввоз авто не ниже  евро 5.

В 2014-2015 годах автомобили с экологическим классом 4 могут быть ввезены в Россию при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров.

РИА Новости
Записан
Игорь

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150

serg_lg.ua, могу по пунктам перечислить, что меня продолжает ежедневно радовать в рестайле 4.0 по сравнению с 2.7 дорест.:

1) Светодиодный ближний свет - мощный и комфортный
2) Светодиодные ходовые огни
3) Дизайн морды(форма фар и решетки на мой взгляд красивее)
4) Новое ГУ с поддержкой протокола Mirror Link
5) Система мониторинга слепых зон - очень удобрая функция
6)  Подогрев руля
7)  Красивое новое оптитронное табло

Поправьте, если я не прав, может что-то из этого было на дорестайле
То что вам машина нравится это здорово, и это самое главное. Но давайте позанудствуем, если убрать эмоции и исходить чисто из практической точки зрения:

1. В дорестайле вроде и штатный ксенон не плох. Или светодиоды сильно ярче светят?
2. ДХО конечно хорошо, не надо лампочки жечь по городу, но, имхо, при выборе 4.0 эти расходы просто минимальные по сравнению с тратами на топливо и транспортный налог.
3. То как выглядит морда - сидя за рулем этого не видно. А большинству окружающих и подавно фиолетово. Имхо.
4. Обновленное ГУ... может и здорово, но штатная навигация это всегда вопрос. Мне кажется, что ГУ на базе того же Android может быть лучшей альтернативой. Mirror Link вы часто используете?
5. Мониторинг слепых зон... У Прадо такие зеркала-лопухи, не знаю, я лично настроил, что у меня просто нет этих слепых зон. :icon_cool3:
6. С подогревом согласен.
7. Новое оптитронное табло тоже не помешает, главное, чтобы было информативно и не сильно отвлекало.

Забыли еще про люк и датчик давления в шинах - тоже полезные дополнения, на мой взгляд. И всё.
Вот только Вы немного лукавите, не из-за светодиодных же фар Вы брали 4.0? ;)
Ок, немного позанудствую, может кому информация пригодится при выборе автомобиля. По всем пунктам сложно дать квалифицированный ответ, я всё-таки обыватель, ну или обыкновенный потребитель. Но постараюсь:

1. Штатный ксенон не эксплуатировал, на 2.7 был галоген, поэтому ничего не могу сказать. Светодиодные лампы нравятся из-за того, что а)не греются б)потребляют очень мало энергии в)ближний свет с ними очень комфортен для глаз водителя (для встречных не уверен)
2. ДХО рассматриваю как плюс не в целях экономии, а как дополнительный пункт в обеспечении безопасности на дороге + соблюдение закона. На 2.7 ближний свет иногда забывал включить.
3. Быть прагматиком во всём это скучно. Внешний вид имеет значение, пусть даже если окружающие люди получают эстетическое удовольствие. А они получают. И мне самому приятно ездить на таком автомобиле, а не на халабуде из-под топора.
4. Штатной навигации в моей комплектации нет. MirrorLink в городе не использую. В дальних поездках буду использовать обязательно, на смартфон установил Navitel, всё работает. А вот функцией хэнд-фри пользуюсь с удовольствием, когда еду один в автомобиле.
5. Про мониторинг слепых зон надо тему отдельную создавать. Даже с зеркалами-лопухами у Прадо в движении слепые зоны есть. И появляются эти слепые зоны независимо от вашего желания, потому как не все другие участники движения передвигаются аккуратно. Желто-оранжевые пиктограммы, интегрированные в боковые зеркала, видны боковым зрением и загораются как-бы упреждая  пересечение траекторий движения вашего и другого авто в потоке. Не знаю как это ещё объяснить, советую поездить на Прадо, снаряженном этой системой. А потом обсудим, ОК?
6. Подогрев руля просто кайф.
7. Оптитрон красив и информативен. Не совсем удобно кнопками включать-отключать систему помощи при парковке, делается это через кнопку меню на руле, но думаю привыкну.

 Люка в моей комплектации нет к сожалению. Полезность системы давления в шинах пока у меня под вопросом.
 Кстати, я нигде не упомянул, что 4.0 купил из-за ДХО. Просто застрелил нескольких зайцев одним выстрелом и всё. В итоге получил новый рестайлинговый дизайн+4.0+комплектацию повыше. Вот и весь сказ.
Ещё про саблю! Про саблю забыли!
Записан
С уважением, Антон.

serg_lg.ua

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Украина, Луганск
  • Город: Луганск
    • TLC Prado 150, 3.0, 2011 г.в

serg_lg.ua, могу по пунктам перечислить, что меня продолжает ежедневно радовать в рестайле 4.0 по сравнению с 2.7 дорест.:

1) Светодиодный ближний свет - мощный и комфортный
2) Светодиодные ходовые огни
3) Дизайн морды(форма фар и решетки на мой взгляд красивее)
4) Новое ГУ с поддержкой протокола Mirror Link
5) Система мониторинга слепых зон - очень удобрая функция
6)  Подогрев руля
7)  Красивое новое оптитронное табло

Поправьте, если я не прав, может что-то из этого было на дорестайле
То что вам машина нравится это здорово, и это самое главное. Но давайте позанудствуем, если убрать эмоции и исходить чисто из практической точки зрения:

1. В дорестайле вроде и штатный ксенон не плох. Или светодиоды сильно ярче светят?
2. ДХО конечно хорошо, не надо лампочки жечь по городу, но, имхо, при выборе 4.0 эти расходы просто минимальные по сравнению с тратами на топливо и транспортный налог.
3. То как выглядит морда - сидя за рулем этого не видно. А большинству окружающих и подавно фиолетово. Имхо.
4. Обновленное ГУ... может и здорово, но штатная навигация это всегда вопрос. Мне кажется, что ГУ на базе того же Android может быть лучшей альтернативой. Mirror Link вы часто используете?
5. Мониторинг слепых зон... У Прадо такие зеркала-лопухи, не знаю, я лично настроил, что у меня просто нет этих слепых зон. :icon_cool3:
6. С подогревом согласен.
7. Новое оптитронное табло тоже не помешает, главное, чтобы было информативно и не сильно отвлекало.

Забыли еще про люк и датчик давления в шинах - тоже полезные дополнения, на мой взгляд. И всё.
Вот только Вы немного лукавите, не из-за светодиодных же фар Вы брали 4.0? ;)
Ок, немного позанудствую, может кому информация пригодится при выборе автомобиля. По всем пунктам сложно дать квалифицированный ответ, я всё-таки обыватель, ну или обыкновенный потребитель. Но постараюсь:

1. Штатный ксенон не эксплуатировал, на 2.7 был галоген, поэтому ничего не могу сказать. Светодиодные лампы нравятся из-за того, что а)не греются б)потребляют очень мало энергии в)ближний свет с ними очень комфортен для глаз водителя (для встречных не уверен)
2. ДХО рассматриваю как плюс не в целях экономии, а как дополнительный пункт в обеспечении безопасности на дороге + соблюдение закона. На 2.7 ближний свет иногда забывал включить.
3. Быть прагматиком во всём это скучно. Внешний вид имеет значение, пусть даже если окружающие люди получают эстетическое удовольствие. А они получают. И мне самому приятно ездить на таком автомобиле, а не на халабуде из-под топора.
4. Штатной навигации в моей комплектации нет. MirrorLink в городе не использую. В дальних поездках буду использовать обязательно, на смартфон установил Navitel, всё работает. А вот функцией хэнд-фри пользуюсь с удовольствием, когда еду один в автомобиле.
5. Про мониторинг слепых зон надо тему отдельную создавать. Даже с зеркалами-лопухами у Прадо в движении слепые зоны есть. И появляются эти слепые зоны независимо от вашего желания, потому как не все другие участники движения передвигаются аккуратно. Желто-оранжевые пиктограммы, интегрированные в боковые зеркала, видны боковым зрением и загораются как-бы упреждая  пересечение траекторий движения вашего и другого авто в потоке. Не знаю как это ещё объяснить, советую поездить на Прадо, снаряженном этой системой. А потом обсудим, ОК?
6. Подогрев руля просто кайф.
7. Оптитрон красив и информативен. Не совсем удобно кнопками включать-отключать систему помощи при парковке, делается это через кнопку меню на руле, но думаю привыкну.

 Люка в моей комплектации нет к сожалению. Полезность системы давления в шинах пока у меня под вопросом.
 Кстати, я нигде не упомянул, что 4.0 купил из-за ДХО. Просто застрелил нескольких зайцев одним выстрелом и всё. В итоге получил новый рестайлинговый дизайн+4.0+комплектацию повыше. Вот и весь сказ.
Ещё про саблю! Про саблю забыли!
Злые Вы))))))) Люди так искренне радуются таким архи важным допам (в сравнение с дорестайлом) как светодиодики, подогрев руля, миррор линк,  и еще какая-нить хрень))) ААААА, сабля конечно главное))) А Вы все зафаршмачили))
Записан