'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1599762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Brener, Диско, мое мнение, по всем параметрам поинтереснее, особенно если не собираетесь по большим какахам передвигаться, есть только вопрос в надежности, ну я не особо верю, что он уж такой ломучий,  коллега по работе гоняет на новом, брали вместе он Диско я Прадо, у него уже пробег за 30000 у меня 6000, проблем у него нет, за исключением разок сигналка заглючила и один раз лампочка постоянно горела, что дверь багажника не закрыта, зато пока ремонтировали подмену без проблем дали. Вот я думаю, что если бы вернуть назад, наверное тоже бы Диско взял, ездить на нем все же намного приятнее, ну и за те же деньги всего больше получаешь, я уж про движку даже не заикаюсь, плюс скидку мог получить намного больше чем в Тойоте, да и еще понравилось, что тест он на Диско реально тест, а не как у тойоты кружок и все, да и Диско можно было на сутки взять потестить. Ну а надежность, у меня было много "ломучих" немцев и БМВ, и Ауди, Мерен проблем с ними не знал, для себя решение на будующее есть, ели Тойота и дальше ничего в Прадосе не поменяет, а выпустит очередной подобный рестайл, то нафиг её...

Ваше мнение интересно, но когда брали Прадо о чем думали? Чем Прадо переплюнул Диско на момент покупки?
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Brener, Диско, мое мнение, по всем параметрам поинтереснее, особенно если не собираетесь по большим какахам передвигаться, есть только вопрос в надежности, ну я не особо верю, что он уж такой ломучий,  коллега по работе гоняет на новом, брали вместе он Диско я Прадо, у него уже пробег за 30000 у меня 6000, проблем у него нет, за исключением разок сигналка заглючила и один раз лампочка постоянно горела, что дверь багажника не закрыта, зато пока ремонтировали подмену без проблем дали. Вот я думаю, что если бы вернуть назад, наверное тоже бы Диско взял, ездить на нем все же намного приятнее, ну и за те же деньги всего больше получаешь, я уж про движку даже не заикаюсь, плюс скидку мог получить намного больше чем в Тойоте, да и еще понравилось, что тест он на Диско реально тест, а не как у тойоты кружок и все, да и Диско можно было на сутки взять потестить. Ну а надежность, у меня было много "ломучих" немцев и БМВ, и Ауди, Мерен проблем с ними не знал, для себя решение на будующее есть, ели Тойота и дальше ничего в Прадосе не поменяет, а выпустит очередной подобный рестайл, то нафиг её...
Условия тест-драйва зависят от конкретного ОД. К финансовым оценкам надо бы прибавить потери при продаже. Мне кажется, что Тойоты меньше теряют в цене и пользуются бОльшим спросом на вторичном рынке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:

Дизайн, салон, показатели двигателей и управляемость ведроверов конечно гораздо приятнее/выше чем у тойоты. Всё же европейская школа.
Но, знакомый Ведровер осилил только 700 км от салона. Электропроблема обездвижила авто на 3 недели.
А с пробегом (б/у) и без гарантии такие машины вообще лучше стороной обходить.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150

Мне кажется, что Тойоты меньше теряют в цене и пользуются бОльшим спросом на вторичном рынке.
Не кажется!! -)) так и есть.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

 Дискарь лучшее в разы.Но....
1 По моему с 2015 нов кузов выходит,это (-).
2 Ездить он может так же далеко как и прадик ,но это уже рулетка тоже (-).
3 Брать его надолго рискованно, а цена на вторичке опять же (-).
4 Таскать их стали почаще чем года 2 назад,но все же настораживает тенденция,это (=) плавно переходящее в (-).
5 Если живете далеко от мск,спт с ожиданием железок трабл жесткий = (-)
 Сам дискарь не имел,был только фрил 2,но накатался вдоволь и на Д4,был близок к приобретению,но практичность,а может жаба победила.)
Прадик это "АКМ".Может неудобно,тяжело,некрасиво,попадает не туда иногда,но стреляет всегда, хотя бы в ту сторону,но стреляет полюбэ.А это дорогого стоит.
Все ессесно имха,навеяло что то,даже знаю что - вискарик)))

Записан

САНЛ

  • Гость

Это где это ЗА ТЕ ЖЕ деньги получаешь в 4-ом больше icon_acute7
на октябрьской набережной, Диско 4 2013 год в 2013 году продавался за 2400, дсо скидкой 2200, для меня стоимость 2050, комплектация без пневмы и люка, добавлена дополнительно премиум музыка, по умолчанию, кожа , электросидухи, двигатель 3 литра дизель(мне нравится намного больше Прадиковского) едет он соответственно тоже лучше и тише, навигация(наверное фуфловая, но она в наличии), с нормальным экраном, читает ДВД, подогреватель штатный, остальные примочки как и у Прадо, ксенон и прочие электронные примочки..., Прадо мой Элеганс, нет кожи, электро сидух, нормального экрана, двигатель, музыка хуже, подогревателя нет вообще нигде, скидка 150000, тоже 13 год, добавил Эбера уже скидка 90000 получается, вот и получается, что вкусностей реально больше, ну и в догонку, металл и ЛКП у Прадоса похуже будет.
Записан

САНЛ

  • Гость

Brener, Диско, мое мнение, по всем параметрам поинтереснее, особенно если не собираетесь по большим какахам передвигаться, есть только вопрос в надежности, ну я не особо верю, что он уж такой ломучий,  коллега по работе гоняет на новом, брали вместе он Диско я Прадо, у него уже пробег за 30000 у меня 6000, проблем у него нет, за исключением разок сигналка заглючила и один раз лампочка постоянно горела, что дверь багажника не закрыта, зато пока ремонтировали подмену без проблем дали. Вот я думаю, что если бы вернуть назад, наверное тоже бы Диско взял, ездить на нем все же намного приятнее, ну и за те же деньги всего больше получаешь, я уж про движку даже не заикаюсь, плюс скидку мог получить намного больше чем в Тойоте, да и еще понравилось, что тест он на Диско реально тест, а не как у тойоты кружок и все, да и Диско можно было на сутки взять потестить. Ну а надежность, у меня было много "ломучих" немцев и БМВ, и Ауди, Мерен проблем с ними не знал, для себя решение на будующее есть, ели Тойота и дальше ничего в Прадосе не поменяет, а выпустит очередной подобный рестайл, то нафиг её...

Ваше мнение интересно, но когда брали Прадо о чем думали? Чем Прадо переплюнул Диско на момент покупки?
да не чем не переплюнул, более того выезжал за Диско, а приехал в Тойоту, просто тойота согласилась на те скидки, что я им предложил, был бы отказ катал бы сейчас Диско, правда в Тойоте по приезду пытались соскочить с обещенного, всегда до этого были Прадики, я и сейчас считаю, что 120 с четырмя литрами супер авто, потом купил Арабченка 150 с 2,7 еле от него избавился, машина совсм не понравилась(но это только мое мнение, он надежен и приемлем и никого нет желания обидеть, просто машина не моя), так вот когда его продал, думал, что 150 больше не возьму, потом решил взять дизель, оказался чуть лучше, но тоже не верх совершенства, машиной впринципе доволен, и некоторое время буду ездить и радоваться, а там посмотрим, что Тойота на гора выдаст.
Записан

САНЛ

  • Гость

Brener, Диско, мое мнение, по всем параметрам поинтереснее, особенно если не собираетесь по большим какахам передвигаться, есть только вопрос в надежности, ну я не особо верю, что он уж такой ломучий,  коллега по работе гоняет на новом, брали вместе он Диско я Прадо, у него уже пробег за 30000 у меня 6000, проблем у него нет, за исключением разок сигналка заглючила и один раз лампочка постоянно горела, что дверь багажника не закрыта, зато пока ремонтировали подмену без проблем дали. Вот я думаю, что если бы вернуть назад, наверное тоже бы Диско взял, ездить на нем все же намного приятнее, ну и за те же деньги всего больше получаешь, я уж про движку даже не заикаюсь, плюс скидку мог получить намного больше чем в Тойоте, да и еще понравилось, что тест он на Диско реально тест, а не как у тойоты кружок и все, да и Диско можно было на сутки взять потестить. Ну а надежность, у меня было много "ломучих" немцев и БМВ, и Ауди, Мерен проблем с ними не знал, для себя решение на будующее есть, ели Тойота и дальше ничего в Прадосе не поменяет, а выпустит очередной подобный рестайл, то нафиг её...
Условия тест-драйва зависят от конкретного ОД. К финансовым оценкам надо бы прибавить потери при продаже. Мне кажется, что Тойоты меньше теряют в цене и пользуются бОльшим спросом на вторичном рынке.
тест у Тойоты в Питере у всех практически одинаков, я уже молчу про то, чтобы машину на сутки взять. Потери при продаже конечно на Тойоте меньше и продается на вторичке она лучше, но если откатать лет пять, то разница будет приемлимой, но я как то туда особо не заглядываю, больше смотрю в сторону комфорта и как пишут удовольствия от вождения, у Диско все оно повыше уровнем.
Записан

САНЛ

  • Гость

Господа!
На счет скидок скажу, что удалось выяснить. Манагер в тойоте обещает мне 2% за то, что я у него жене машину брал, ну и скидку по страховке тоже обещает. При этом писать, что либо в договоре о намерениях отказывается. Данный факт меня оч. сильно смущает, т.к. я не привык словам верить.
В трех ОД Лендр Ровер мне кукиш показали. Дескать в стране кризис, цены растут. С 1-го марта в ЛР подняли цены на 50 тыр, урезали субсидию по кредиту с 3.5. до 1.8.
В силу складывающейся экономической обстановки, фактора выхода на рынок рестайла и отсутствия машин в наличии, могу предположить, что скидки давать сейчас вообще никто не будет.
Но я в очередной раз задумался когда прям перед входом в ОД на новой риге увидел стоящий на эвакуаторе диско4, цвета и комплектации, которую я хочу заказать. Мне почему-то сразу показалось, что я туда на этом эвакуаторе приехал. )))))
Уверен, что тойота решит все проблемы с КДСС и все по гарантии поменяет.
я вот был на ТО, при мне три Прадика привезли на эвакуаторе, считаю это не показатель надежности или безнадежности авто, тем более. что при этом не понятно почему они приехали на эвакуаторе по поломке или по прихоти хозяина....)))
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Brener, Диско, мое мнение, по всем параметрам поинтереснее, особенно если не собираетесь по большим какахам передвигаться, есть только вопрос в надежности, ну я не особо верю, что он уж такой ломучий,  коллега по работе гоняет на новом, брали вместе он Диско я Прадо, у него уже пробег за 30000 у меня 6000, проблем у него нет, за исключением разок сигналка заглючила и один раз лампочка постоянно горела, что дверь багажника не закрыта, зато пока ремонтировали подмену без проблем дали. Вот я думаю, что если бы вернуть назад, наверное тоже бы Диско взял, ездить на нем все же намного приятнее, ну и за те же деньги всего больше получаешь, я уж про движку даже не заикаюсь, плюс скидку мог получить намного больше чем в Тойоте, да и еще понравилось, что тест он на Диско реально тест, а не как у тойоты кружок и все, да и Диско можно было на сутки взять потестить. Ну а надежность, у меня было много "ломучих" немцев и БМВ, и Ауди, Мерен проблем с ними не знал, для себя решение на будующее есть, ели Тойота и дальше ничего в Прадосе не поменяет, а выпустит очередной подобный рестайл, то нафиг её...

Ваше мнение интересно, но когда брали Прадо о чем думали? Чем Прадо переплюнул Диско на момент покупки?
да не чем не переплюнул, более того выезжал за Диско, а приехал в Тойоту, просто тойота согласилась на те скидки, что я им предложил, был бы отказ катал бы сейчас Диско, правда в Тойоте по приезду пытались соскочить с обещенного, всегда до этого были Прадики, я и сейчас считаю, что 120 с четырмя литрами супер авто, потом купил Арабченка 150 с 2,7 еле от него избавился, машина совсм не понравилась(но это только мое мнение, он надежен и приемлем и никого нет желания обидеть, просто машина не моя), так вот когда его продал, думал, что 150 больше не возьму, потом решил взять дизель, оказался чуть лучше, но тоже не верх совершенства, машиной впринципе доволен, и некоторое время буду ездить и радоваться, а там посмотрим, что Тойота на гора выдаст.

ясно, спасибо.
А другие авто рассматривали? Паджеро? Дискавери?
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!