zlt, я бы еще добавил безумно неудобные сиденья с короткой подушкой, после долгих поездок очень болит спина...
На дальние расстояние не рекомендуете?
А я наоборот - рекомендую
. У Вас есть выбор!
С сидениями ключевой вопрос с моторчиками или без. С моторчиками есть и регулировка наклона подушки поддерживающая бедра, есть регулировка поясницы. Само сидение, конечно, не анотомическое, но и в этом есть плюсы - можно менять положение тушки в процессе движения, как электрорегулировками, так и слегка перенося тяжесть тела на разные зоны. Лично меня это много больше устраивает, нежели ярковыраженное анатомическое. В анатомическом приятно пролететь километров 300-500 потом не точками соприкосновения а всем телом затекать все-же начинаешь
. Так-что не действительно дальние я за более расхлябанные.
Ну и комфорт на дальние расстояния это не только сидения, но простор в салоне, комфорт размещения вещей в багажнике, комфорт стремительного крейсерского движения тяжелой машины по прямой в сочетании со стабилизацией наклонов на серпантинах, комфорт, когда всякие ямки где-то там внизу остаются.... Комфорт дальнего путешествия это и объехать заторы по гравийкам не снижая скорости. Комфорт это не разбить колесо и подвеску ночью в какой-нибудь яме. Много чего.... и именно для дальних путешествий именно 150.