Да никто не спорит, что у табурега есть огромный плюс-его клиренс. Только вот минусов, на мой взгляд, больше-цена за этот самый клиренс и понижайки, и из семейного опыта надежность последних внедорожных моделей фольца. А Прадо в престиж+ радует фаршем, плюс отличная подвеска для наших дорог, туру с пневмой рядом не ехать, но минус не гоночный Прадо совсем.
Да и для покатух Прадо дешевле- берем комфорт за 1,9 правильную резину и вперед. Короче каждому свое)
Вы это серьезно про фарш? Какой к черту фарш, от дизеля хочется блевать(самый отстойный машин, но котором я ездил за крайние 5 лет наверно, это 150 дизель), от бензина у меня даже жена плачет.... Что у прдика есть из фарша?
Единственное, часто раньше в грязь лазил, сейчас пореже и тут на нормальной резине я его очень любил и продолжаю любить, но это пока на асвальт не выехал...Прадо и фарш - звучит смешно))) А Тур, просто не то, что рядом едет, он где-то в космосе по сравнению с прадиком, особенно в поворотах и на скорости.....
Умеренная проходимость с отменной надежностью - вот конек прадика!!! Во всем остальном он отстой по современным меркам. Слабый дизель 1958 года разработки, бестолковый 4 литровый бензин, который и на половину своей мощности ехать не может.....прадик берут за безотказность и есть еще ктегория фанатов и обеспеченных пенсионеров)))