Офигеть как все меняется, вчера написал сообщение, посмотрел фильм "Ирландец" (рекомендую), сегодня просыпаюсь утром - а уже Прадо-дрочер!
Ну на это надо чем-то ответить, верно?
Дружище, я же не просто так пишу. Есть личный опыт, с которым рад буду поделиться.
Фольц Амарок конец 11года, максималка на ручке(автоматов тогда не было).
На 20 тысячах разваливается коробка (
!!!!!) и поехало - дворники, подрулевые, и тд и тп. Сейчас подходит конец гарантии. На сколько времени можно оставить такую машину? Вопрос думаю риторический.
Поехали на тест с ФАНТАСТИЧЕСКОЙ 8-ст. АКПП. И что? Разгон как на Праодо с ДРЕВНИМ, 1968г автоматом. Смысл в чем? Экономия поллитра соляры и плавные переключения? На 60 ехать на 6ой прикольно)
Вот вам и качество самых новых моделей фольксвагена. Да, сейчас они сделали контроль и тд и тп но хочется ли испытывать ещё раз эту помойку? Тем более что ценник с кожей, камерой, крышкой на кузов и дугами + 19 кол1са = 2.200. Как и Прадо в элегансе. Только пикап в моём неправильном понимании это машина для перевозки чего-то. Но не за 2.200.
Мерс МЛ 3 литра v6 дизель. Едет то что надо, всем говорю что его бы движок в Прадо... Проблем особо не доставлял, единственное цены на ТО от 25 тысяч и до 40. Причем не делают ничего, ужас. Купили второй 200 вместо него, сейчас его толкаю.
За 2,5 года машина покупалась за 2650, продаю за 1,6 продам за 1,5. 1.1 за 2,5 года многовато. Даже с учётом что все плачутся что 150 не продается вообще, я не видел Прадо 10 года которые потеряли больше чем в 2 раза в цене. В среднем 500-600 тысяч, да и то, конкретные цены по 10г.в. я не помню.
Так вот я к чему. ВЫ поёте что в табуреге супер отделка. Где? Я может что-то пропустил? На панели где АКПП? Где стеклоподьемники? Где все ногтем царапается. Сама торпеда согласен, супер, все кнопочки супер, но в целом - кал и сплошная экономия. Это я говрю после трехлетнего мерседеса, где мягкое и качественное ВСЁ!
Да, сейчас тут скажут, дурак. сравнил VW и мерс. Да, сравнил, ибо цена туарега в топе как раз Мерседес МЛ.
Только вот по престижу фольц на ступеньке с тойотой стоит, а никак не с мерседесом.
-----------
Что я всем этим хотел сказать. Не надо доказывать людям что они идиоты, что покупают Прадо и ждут рестайл. Идиоты это те, которые в отзывах на Дроме, покупают сами не знают что.
Те, кто выбрал трезво, зная что он
вяло едет ( но он
ЕДЕТ, а не
НЕ ЕДЕТ, может некоторые люди просто не знают, что такое НЕ едет? Динамика повторюсь на уровне всяких лансеров и фокусов и это 70 процентов потока.),
но иеет отличную ходовку, вместимость и практичность, в нем не разочаровываются. А разочаровываются только те, кто не знал что покупают.
----
PS
А я считаю что туарег с пневмой без скидки в компл. как и Прадо в Престиж+ не собрать. А Прадику не хватает до полного фарша только подогрева руля и вентиляции. Кожа, нави, камеры - все есть. Остальное баловство.