PS
А я считаю что туарег с пневмой без скидки в компл. как и Прадо в Престиж+ не собрать. А Прадику не хватает до полного фарша только подогрева руля и вентиляции. Кожа, нави, камеры - все есть. Остальное баловство.
Кожи нет, если Вы владели мерсом, то не могли не заметить разницу между кожей и тем, что Таета называет кожей, нави смешное(разве можно его сравнить с навителом и айго, нахрен такое нави), впрочем как и наверно все штатные, камеры точно баловство, парктроники рулят. С рулем и вентиляцией соглашусь.
А теперь еще раз задам риторический вопрос - Если бы был мотор 3,2 дизель 235 л.с и шестиступкой, было бы хуже для прадика и лично для Вас? Про отключаемый полный привод и мечтать не буду...Едет он едет, но очень громко для современных дизелей, а мог бы ехать легко, с запасом по мощности.
Что касается опыта с поломками Туров, на одном соседнем форуме как-то дали ссылку на наш форум(дело было зимой наверно) на раздел - 150 дизель, вот была умора, так умора, от обилия тем с проблемами и дымит и тарахтит и не заводится и дергается, перестал тянуть и т.д. Да там и сейчас примерно так, но тогда просто сплошняком два листа было....Вот там народ угарал. А у Вас проблем нет?!!! Так и с фольцами и другими марками, у одних есть у других нет, купите себе другую машину когда-нибудь, опять мерс и будете описывать на другом форуме, как Вас достала Таёта)))
Вы не поверите, в мерсе за 2.650 не кожа а кожзам)) И на торпеде, и на сиденьях) И он в разы лучше "кожи" на Тойотах)
Я повторюсь, я не против от мерседесовского V6 3.0 с семиступкой) Ну нет и нет, мне хватает и нынешнего дизелька, тк я езжу как и большинство 110-120, по моему мнению больше можно только на дорогах с отличным асфальтом и минимум 2-3 полосы в каждую сторону, у нас в области такой участок Самара-Тольятти 40 км до аэропорта, с новейшим асфальтом)) БОльше НЕГДЕ.
А позажигать можно и на Прадике.
А отключаемый полный привод зачем?..
---
Я бы не говорил за тойоту, если бы не было опыта с четырьмя рав4 разных поколений, лексуса рх, двух ТЛК200, Прадо.
А купив двух дорогих немцев, особого восторга не вызвало абсолютно ничего. Разве что достоин внимания прицел. И только.
В июне выбирали машину, на замену мерса, МЛ за эти деньги голый, туарег мал и народный автомобиль, кайен голый, х5 толый и жесткий, а в комплектации сравнимой с тлк 200 ничего рядом нет, разница от 400тр.
------
А я угарал на туарег-клубе когда человек кричал на весь форум что табурег 3.0 не едет, он овощь, взял 4.2 дизель, спустя месяц его спрашивают ну как едет вообще, а он отвечает не знаю, ещё даже на трассу не выезжал, попробовать негде было)))
Вот и вся суть человека, который ни разу не топнет на 4.2 литра, зато издить будет что уау 6 секунд до сотни у меня)
ВСЕ ИМХО