Да нет, вот таху на 2 млн. реально взять. Там v8 и 325 л.с. Шикарная машина. Правда минусы - высокий налог, дорогой бенз, и самое главное - НЕТ ВООБЩЕ ЗАПЧАСТЕЙ кроме как у О.Д.. Прадо в этом случае идеален - есть все. Ну и еще на вторичке много теряет и бампер передний низкий. Все остальное - супер.
Ну так вот - катался я на ней на тест драйве. Ну и что? Я думал 325 лошадей и v8 это нечто))) Но по ощущениям старый 90й марк во много раз... как бы сказать - динамичнее, управляемее, больше драйва, ощущения скорости, т.д. Хотя там 138 л.с. и 2 литра. Просто вальяжно нормально едет. Не гонка ни в коем разе. Да и гонять на ней - она не для этого. Устойчивость, тормоза, управление, все для того - скорее прицепы таскать чем гонять. Прадо 2.7 по ощущениям - ничем не хуже. Просто свои личные ощущения привожу... В жизни все не так как на бумаге...
Самая "удачная" машина на бумаге - паджеро спорт. А в реале - некачественная и неудобная и тоже ни в коем разе не гонка...
Ну так бенз мотор, на жипе - ни о чем. 325 конечно уже неплохо, но эти 325 выдает на на тех оборотах до которых крутить и крутить. А в рабочих оборотах намного меньше.
Потому и дизеля интереснее и по другому едут - чуть крутанул - турбина сразу дует. Лошадей вроде немного, но они намного "толще" чем на атмосферниках.
Был бы бенз. с наддувом, может подумал бы насчет бенз. машины.