'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1532269 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8170 : 06 11 2013, 09:07:56 »

А цена 1.8 думаю за раму, которой к огромному сожалению нет у паджеро 4го и за которую лично я переплачиваю, а не за комплектацию (которая конечно скудная, - но опять подчеркну - все необходимое там ЕСТЬ!)
Дак у паджеро спорт есть рама, и стоит он на полмульта дешевле. Зачем переплачивать? Где логика опять же?

Там алюминиевый разовый движок - цена которого нового 700 тысяч. Грубо говоря, при пробеге моем 30-40 тысяч в год, после гарантии что я с ним делать буду? И раздатка ходит супер селект тысяч 150-200, а потом проблемы начинаются.
А контрактный двиг смысл брать - может у него проблемы уже подходят к моменту покупки? Ресурс то маленький.
А у прадо чугунный двиг - на котором возможен кап ремонт, стоит он контрактный тысяч 50-100 и их везде полно, коробка - тоже самое, и постоянный надежный полный привод. Поэтому лично для меня прадо.

Хотя если брать авто на 2-3 года то не вопрос - можно брать паджеро спорт! Правда потеря в цене большая будет
Записан

koraleksey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Тверь
  • Город:
    • Toyota
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8171 : 06 11 2013, 09:10:12 »

Вчера в Твери у ОД был, спросил когда же ОН уже появится - сказали,что презентация 26-го ноября и тогда же и старт продаж. Очередь уже на 2 месяца вперед. У менеджера уже и цены есть на все комплектации. Цена на Люкс 7-ми местный 2 млн 930 тыс  (насколько запомнил). Подорожал Prado то -до Land Criuser 200 совсем и немного осталось да и до налога на роскошь :)
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8172 : 06 11 2013, 09:16:03 »

Там алюминиевый разовый движок - цена которого нового 700 тысяч. Грубо говоря, при пробеге моем 30-40 тысяч в год, после гарантии что я с ним делать буду? И раздатка ходит супер селект тысяч 150-200, а потом проблемы начинаются.
А контрактный двиг смысл брать - может у него проблемы уже подходят к моменту покупки? Ресурс то маленький.
Хотя если брать авто на 2-3 года то не вопрос - можно брать паджеро спорт! Правда потеря в цене большая будет
Нормальный там движок V6 в отличие от. Проходит он миллион и ничего не случится. И суперселект, кстати легендарная - это всегда было преимуществом Паджеро против Прадо.
И разница в продаже меньше будет, учитывая изначальную цену в 1.3 мульта в отличие от 1.8 прадо.
Короче по этим параметрам если выбирать то имено паджеро спорт.
И даже странно вы ты с таким прагматичным подходом именно прадо рассматриваете, вам прямая дорога к паджеро спорту вообще-то.

А вообще, Прадо берут за нечто большее чем надежность и может не совсем материальное.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8173 : 06 11 2013, 09:23:36 »

Там алюминиевый разовый движок - цена которого нового 700 тысяч. Грубо говоря, при пробеге моем 30-40 тысяч в год, после гарантии что я с ним делать буду? И раздатка ходит супер селект тысяч 150-200, а потом проблемы начинаются.
А контрактный двиг смысл брать - может у него проблемы уже подходят к моменту покупки? Ресурс то маленький.
Хотя если брать авто на 2-3 года то не вопрос - можно брать паджеро спорт! Правда потеря в цене большая будет
Нормальный там движок V6 в отличие от. Проходит он миллион и ничего не случится. И суперселект, кстати легендарная - это всегда было преимуществом Паджеро против Прадо.
И разница в продаже меньше будет, учитывая изначальную цену в 1.3 мульта в отличие от 1.8 прадо.
Короче по этим параметрам если выбирать то имено паджеро спорт.
И даже странно вы ты с таким прагматичным подходом именно прадо рассматриваете, вам прямая дорога к паджеро спорту вообще-то.

А вообще, Прадо берут за нечто большее чем надежность и может не совсем материальное.
Паджеро Спорт вышел рестайлинг....так и в нём нет бортового компьютера. Расход топлива по чекам высчитывать и это в максималке..ну  и блютуса нет...одним словом каменный век))
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8174 : 06 11 2013, 09:25:21 »

Паджеро Спорт вышел рестайлинг....так и в нём нет бортового компьютера. Расход топлива по чекам высчитывать и это в максималке..ну  и блютуса нет...одним словом каменный век))
Это только в максимальной комплектации нет, во всех остальных есть бортовой компьютер. И то в 2014 году обещают добавить его и в максимальную.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8175 : 06 11 2013, 09:25:47 »

Там алюминиевый разовый движок - цена которого нового 700 тысяч. Грубо говоря, при пробеге моем 30-40 тысяч в год, после гарантии что я с ним делать буду? И раздатка ходит супер селект тысяч 150-200, а потом проблемы начинаются.
А контрактный двиг смысл брать - может у него проблемы уже подходят к моменту покупки? Ресурс то маленький.
Хотя если брать авто на 2-3 года то не вопрос - можно брать паджеро спорт! Правда потеря в цене большая будет
Нормальный там движок V6 в отличие от. Проходит он миллион и ничего не случится. И суперселект, кстати легендарная - это всегда было преимуществом Паджеро против Прадо.
И разница в продаже меньше будет, учитывая изначальную цену в 1.3 мульта в отличие от 1.8 прадо.
Короче по этим параметрам если выбирать то имено паджеро спорт.
И даже странно вы ты с таким прагматичным подходом именно прадо рассматриваете, вам прямая дорога к паджеро спорту вообще-то.

А вообще, Прадо берут за нечто большее чем надежность и может не совсем материальное.

Ну конечно! Какой миллион! Не сравнивайте движки паджеро4 и паджеро спорта! Это абсолютно разные двигатели! Если бы в спорте стоял движок от 4го паджеро либо в паджеро была рама от спорта я бы взял его! В паджеро4 - надежный старый чугунный двиг, в спорте - алюминиевый разовый. Хотя оба 3х литровые! В спорт 220 лошадей, 3х литровый mivec - не очень двиг. А в обычном 6g72 кажется - не форсированный и    178 лошадей
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8176 : 06 11 2013, 09:29:32 »

Ну конечно! Какой миллион! Не сравнивайте движки паджеро4 и паджеро спорта! Это абсолютно разные двигатели! Если бы в спорте стоял движок от 4го паджеро либо в паджеро была рама от спорта я бы взял его! В паджеро4 - надежный старый чугунный двиг, в спорте - алюминиевый разовый. Хотя оба 3х литровые! В спорт 220 лошадей, 3х литровый mivec - не очень двиг. А в обычном 6g72 кажется - не форсированный и    178 лошадей
Если вазовские движки по сотне ходят и ничего, то получается современный японский движок хуже что ли? Вы чего-то не то читаете явно. Где вообще информация о проблемах с японскими движками на больших пробегах?

А так он да, одноразовый. Миллион проходит и надо менять.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8177 : 06 11 2013, 09:32:46 »

Ну конечно! Какой миллион! Не сравнивайте движки паджеро4 и паджеро спорта! Это абсолютно разные двигатели! Если бы в спорте стоял движок от 4го паджеро либо в паджеро была рама от спорта я бы взял его! В паджеро4 - надежный старый чугунный двиг, в спорте - алюминиевый разовый. Хотя оба 3х литровые! В спорт 220 лошадей, 3х литровый mivec - не очень двиг. А в обычном 6g72 кажется - не форсированный и    178 лошадей
Если вазовские движки по сотне ходят и ничего, то получается современный японский движок хуже что ли? Вы чего-то не то читаете явно. Где вообще информация о проблемах с японскими движками на больших пробегах?

А так он да, одноразовый. Миллион проходит и надо менять.

Да какой миллион, вы о чем? Самые надежные двигателя типа ходили по 300-350 без кап ремонта. Потом да, делали кап ремонт. Современные алюминиевые двигателя отходят 200-250 тыс и что с ними потом? И это в лучшем случае
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8178 : 06 11 2013, 09:34:37 »

Ну конечно! Какой миллион! Не сравнивайте движки паджеро4 и паджеро спорта! Это абсолютно разные двигатели! Если бы в спорте стоял движок от 4го паджеро либо в паджеро была рама от спорта я бы взял его! В паджеро4 - надежный старый чугунный двиг, в спорте - алюминиевый разовый. Хотя оба 3х литровые! В спорт 220 лошадей, 3х литровый mivec - не очень двиг. А в обычном 6g72 кажется - не форсированный и    178 лошадей
Если вазовские движки по сотне ходят и ничего, то получается современный японский движок хуже что ли? Вы чего-то не то читаете явно. Где вообще информация о проблемах с японскими движками на больших пробегах?

А так он да, одноразовый. Миллион проходит и надо менять.

Вазовский движок не стоит 700000 поэтому его не страшно брать. А вот 700.000 это жесть! А на прадика все по старинке - куча запчастей в любой конторе, где занимаются контрактными запчастями! Один из основных "за" прадо еще было - везде наличие любых запчастей у нас в Иркутске. С митсу намнооого сложнее все
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #8179 : 06 11 2013, 09:35:48 »

Да какой миллион, вы о чем? Самые надежные двигателя типа ходили по 300-350 без кап ремонта. Потом да, делали кап ремонт. Современные алюминиевые двигателя отходят 200-250 тыс и что с ними потом? И это в лучшем случае
Еще раз вас спрошу, приведите пожалуйста примеры на тематических форумах, например на аут-кулбе, где есть информация что движок умер от пробега.
А то пока вы какие-то предположения странные делаете, строите теории которые не согласуются с фактами

Да и вообще обсуждать ремонт движка Прадо после 300 тыр пробега это какой-то трэш и угар. Прадо (те кто купил его новым) продают гораздо раньше в подавляющем большинстве. Это и выгоднее и надежнее.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!