'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1531775 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Naf

  • befKN
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Russia
  • Город: Москва
    • BMW
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9410 : 10 11 2013, 22:19:03 »

Да, то что D-4D надежен, сомневаться не приходится.
Но надо признавать и то, что он уже очень стар. Дебют в 2000 году на 90ом Прадо. 13 лет - это очень много для двигателя, особенно для дизеля, которые в последнее время просто супертехнологичные и поражают воображение удельной мощностью.
Согласитесь, что для 3 литров - 4 цилиндра, это уже прошлый век, да и 173 л.с. тоже, и 190 л.с. как в Европе тоже.

З,Ы, У самого дизель. Но 1VD мне нравится намного больше.
Насколько я понял вся линейка, что ставится на 150 -того  не блещет новизной. 

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9411 : 10 11 2013, 22:26:20 »

Но блещет надежностью, а так же соответствует назначению машины.
Вы всерьез думаете, что Тойота такая тупая, продолжая ставить эти двигатели на свои машины?? И не обращает внимания на стоны владельцев РФ??
Маркетологи у них грамотные и я думаю, что внимательно следят за тем, как отзываются владельцы их машин во всем мире, где продается LC.
Успеют еще из внедорожника превратить Прадо в кроссовер. Хотя ходит информация, что первым этой участи удостоится GX-460.
Записан
Игорь

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9412 : 10 11 2013, 22:28:01 »

Да, то что D-4D надежен, сомневаться не приходится.
Но надо признавать и то, что он уже очень стар. Дебют в 2000 году на 90ом Прадо. 13 лет - это очень много для двигателя, особенно для дизеля, которые в последнее время просто супертехнологичные и поражают воображение удельной мощностью.
Согласитесь, что для 3 литров - 4 цилиндра, это уже прошлый век, да и 173 л.с. тоже, и 190 л.с. как в Европе тоже.

З,Ы, У самого дизель. Но 1VD мне нравится намного больше.

Да ладно... Если посмотреть вокруг, Диско вэ6 2.7, который ещё овощнее Прадика, только сняли с производства.
В Европе катаются новые МЛ166 250, и как-то нормально..
Примеров куча, мне безумно нравился движок на МЛ164 3 литра и 190 лошадей, сказка, выезжает из 9 секунд, жрёт мало, вэ6 - работает ровно, эластичность на трассе, сказка одним словом..
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9413 : 10 11 2013, 22:33:59 »

Но блещет надежностью, а так же соответствует назначению машины.
Вы всерьез думаете, что Тойота такая тупая, продолжая ставить эти двигатели на свои машины?? И не обращает внимания на стоны владельцев РФ??
Маркетологи у них грамотные и я думаю, что внимательно следят за тем, как отзываются владельцы их машин во всем мире, где продается LC.
Успеют еще из внедорожника превратить Прадо в кроссовер. Хотя ходит информация, что первым этой участи удостоится GX-460.

Да тут вопрос не умности или тупости ТМС, а в том, что у ТМС нет ничего другого. Все предельно просто.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9414 : 10 11 2013, 22:35:08 »

Да, то что D-4D надежен, сомневаться не приходится.
Но надо признавать и то, что он уже очень стар. Дебют в 2000 году на 90ом Прадо. 13 лет - это очень много для двигателя, особенно для дизеля, которые в последнее время просто супертехнологичные и поражают воображение удельной мощностью.
Согласитесь, что для 3 литров - 4 цилиндра, это уже прошлый век, да и 173 л.с. тоже, и 190 л.с. как в Европе тоже.

З,Ы, У самого дизель. Но 1VD мне нравится намного больше.

Да ладно... Если посмотреть вокруг, Диско вэ6 2.7, который ещё овощнее Прадика, только сняли с производства.
В Европе катаются новые МЛ166 250, и как-то нормально..
Примеров куча, мне безумно нравился движок на МЛ164 3 литра и 190 лошадей, сказка, выезжает из 9 секунд, жрёт мало, вэ6 - работает ровно, эластичность на трассе, сказка одним словом..

У МЛ как я помню, V6, а это совсем другое дело, минимум вибраций, тишина и т.п.
Записан

Vatan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Мирный Архангельской обл.
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9415 : 10 11 2013, 22:35:35 »

Стоимость одной из сигнализаций у ОД: Пандора 3700 - 25000 руб. + работа 26000. Вебасто 57000 + работа 38000. Минитаймер Вебасто 4000 + работа 5000.

Ответ на мой запрос к одному товарищу:
Thermo Top Evo 5 с ДУ Telestart T91 + установка = 52000 руб
Установка у нас официальная,сертификат от Webasto имеется.
Т.е все гарантии на котел будут.
Записан
Обладатель Элеганса, пепельно-серого.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9416 : 10 11 2013, 22:38:03 »

Да, то что D-4D надежен, сомневаться не приходится.
Но надо признавать и то, что он уже очень стар. Дебют в 2000 году на 90ом Прадо. 13 лет - это очень много для двигателя, особенно для дизеля, которые в последнее время просто супертехнологичные и поражают воображение удельной мощностью.
Согласитесь, что для 3 литров - 4 цилиндра, это уже прошлый век, да и 173 л.с. тоже, и 190 л.с. как в Европе тоже.

З,Ы, У самого дизель. Но 1VD мне нравится намного больше.

Да ладно... Если посмотреть вокруг, Диско вэ6 2.7, который ещё овощнее Прадика, только сняли с производства.
В Европе катаются новые МЛ166 250, и как-то нормально..
Примеров куча, мне безумно нравился движок на МЛ164 3 литра и 190 лошадей, сказка, выезжает из 9 секунд, жрёт мало, вэ6 - работает ровно, эластичность на трассе, сказка одним словом..
Кстати Мерседес возвращается к производству рядных шестерок с 15 года.
Что касается эластичности, то КД вполне отвечает этим требованиям.
Все остальное, что приводится в пример(9с и т.д) требует убрать неразрезной мост, наставить кучу эл. моторчиков и прочей электроники и забыть про простоту и надежность. А заодно и стоимость машины приравнять к мерсу, как впрочем и стоимость ремонта и зап.частей.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9417 : 10 11 2013, 22:40:31 »

Но блещет надежностью, а так же соответствует назначению машины.
Вы всерьез думаете, что Тойота такая тупая, продолжая ставить эти двигатели на свои машины?? И не обращает внимания на стоны владельцев РФ??
Маркетологи у них грамотные и я думаю, что внимательно следят за тем, как отзываются владельцы их машин во всем мире, где продается LC.
Успеют еще из внедорожника превратить Прадо в кроссовер. Хотя ходит информация, что первым этой участи удостоится GX-460.

Да тут вопрос не умности или тупости ТМС, а в том, что у ТМС нет ничего другого. Все предельно просто.

Все еще проще. Есть спрос, продолжается производство.
Как только рынок скажет всё, хорош ставить этот древний двигатель, будь уверен реакция будет мгновенной.
Что у Тойоты в закромах, я думаю никто не знает кроме ее самой.
Записан
Игорь

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9418 : 10 11 2013, 22:46:54 »

Да, то что D-4D надежен, сомневаться не приходится.
Но надо признавать и то, что он уже очень стар. Дебют в 2000 году на 90ом Прадо. 13 лет - это очень много для двигателя, особенно для дизеля, которые в последнее время просто супертехнологичные и поражают воображение удельной мощностью.
Согласитесь, что для 3 литров - 4 цилиндра, это уже прошлый век, да и 173 л.с. тоже, и 190 л.с. как в Европе тоже.

З,Ы, У самого дизель. Но 1VD мне нравится намного больше.

Да ладно... Если посмотреть вокруг, Диско вэ6 2.7, который ещё овощнее Прадика, только сняли с производства.
В Европе катаются новые МЛ166 250, и как-то нормально..
Примеров куча, мне безумно нравился движок на МЛ164 3 литра и 190 лошадей, сказка, выезжает из 9 секунд, жрёт мало, вэ6 - работает ровно, эластичность на трассе, сказка одним словом..
Кстати Мерседес возвращается к производству рядных шестерок с 15 года.
Что касается эластичности, то КД вполне отвечает этим требованиям.
Все остальное, что приводится в пример(9с и т.д) требует убрать неразрезной мост, наставить кучу эл. моторчиков и прочей электроники и забыть про простоту и надежность. А заодно и стоимость машины приравнять к мерсу, как впрочем и стоимость ремонта и зап.частей.

Неразрезной мост и рама не мешали 120му 4.0 отлично ехать с места, да и 150 4.0 по ттх едет. Так что не надо)

Я же не говорю 5.5 до сотни как Гелик.

А по надёжности мерсевского дизеля - 60 тысяч никаких проблем.

Да, и насколько помню, там с коробасами проблемы были. Но т.к. брали последний рестайлинг, вроде всё исправили - семиступка работала идеально.

Ничего не мешает на данный момент взять и поставить на Прадо тот же Меровский вэ 6 190 лошадей. Не вдаваясь в технические подробности, конечно.
Тот же турбодизель, по размерам ни разу не больше.

И поверьте, хуже от этого не было БЫ.
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9419 : 10 11 2013, 22:46:55 »

Даже поставленный кем-то из бензинщиков минус не изменит моего отношения к дизелю. Нас не завалишь минусами.
Кстати в свою бытность вождения Фрила диагностировал Вебасто самостоятельно программка на их форуме есть, могу скинуть если кому=то интересно. Мини таймер за который ОД просит 4000 ставится за 30 мин, а сам он стоит 1500. Покупал и ставил на Фрил сам. Так что при наличии прямых рук, времени, пива на перерыв никаких проблем в установке , а экономия денег на лицо.


Записан