Лично сталкивался с проблемой ЭБУ на Рав-2 Пендсовского рождения. Благо была вторая машина ОД, она и выступила донором. Понял что проблема в ЭБУ (Перед этим за 5 тыс.км загорелся чек.) на диагносте показывались разные ошибки то на лябду,то на ЭБУ. Сам лудил нужные места на плате ЭБУ, помогло. Но батя(будучи владельцем) боялся ездить и в итоге заказали неспешно новый блок ЭБУ. Чек на машине гореть не переставал и когда с ОД ставил и после установки нового блока. Утверждать не буду, но у большинства проблема с ЭБУ вылезала после загорания чека и ошибки по лямбде.
По Рав-2 в сервисах был легендарный развод на АКПП.Потому что проявлялась поломка в виде ударов при переключении коробки. Снимали или делали вид, а сами меняли только плату ЭБУ или паяли у самоучек. Самый легендарный развод описанный на форуме рафоводов на сумму под 200 тыс.
После замены проехали 30 тыс. и успешно продали знакомому, вместе с запасным(старым) блоком ЭБУ. На сегодня пробег у машины около 160. Полет нормальный, но чек горит постоянно из-за лямбды. На расход не повлияло, только выхлоп немного воняет на холодную.
Советую взять ЭБУ с донора для начала и проверить без нагрузки.