'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть разочаровавшиеся в Прадо 150? И в чём конкретно?  (Прочитано 38872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 2 Strateg. Если на секунду удастся выйти из полемики, в которой я практически разделяю Вашу позицию, которую можно резюмировать просто: "не нравится - зачем покупаешь, а если невмоготу - продай на хрен", то можно практический вопрос: что-то у меня нет сигнала по снижению температуры ниже +3оС. Вы не ошиблись по поводу его наличия?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

предатор

  • Гость

Может вам не правильные цены сказали??)))))
4 аммортизатора...текли.....
рулева рейка.....замена
рычаги.....
насос гидрача....
Акпп ремонт...иногда не включалась задняя передача..а зимой иногда просто не куда... переключалась.....
в двигателе еще что то там надо было поменять....не буду врать...что то там))))
 это то что сразу вспомнил.....
пробег машины был!!!! 65 тысяч............

550 Джи Эль))

вод вод)) и сусед мой по парковке тоже самое грит про свой мерин и бмв жены))) токо он при этом материцца жоооско))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

что-то у меня нет сигнала по снижению температуры ниже +3оС. Вы не ошиблись по поводу его наличия?

Нет, не ошибся. Иной раз раздражает.
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.

то есть амотризаторов  там нет??))))
там есть пневма стойка,которая течь по определению не может,вы что как в детском саду,идите на мерседес клуб и посмотрите,только не пишите ничего,это даже не смешно.
Я уже эту фразу сегодня пятый раз пишу....все здесь начитавшись инета начинают бредить....
С вашим професионализмом все ясно))))))))) Ржу сильно))).... и больше сами начитавшись интеренета не путайте людей.....
Спереди амортизатор с пневмо балоном....
Сзади...отдельно амортизатор отдельно пневмно балон.....
парт номер.....
Mercedes   A 164 320 21 31      Амортизатор         24 499,56р.

Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.

Где споршик то??)))
Видимо ушел изучать мат часть)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

что-то у меня нет сигнала по снижению температуры ниже +3оС. Вы не ошиблись по поводу его наличия?

Нет, не ошибся. Иной раз раздражает.
Его надо включать или так и было?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

что-то у меня нет сигнала по снижению температуры ниже +3оС. Вы не ошиблись по поводу его наличия?

Нет, не ошибся. Иной раз раздражает.
Его надо включать или так и было?

Так было.

Как и автосвет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

что-то у меня нет сигнала по снижению температуры ниже +3оС. Вы не ошиблись по поводу его наличия?

Нет, не ошибся. Иной раз раздражает.
Его надо включать или так и было?

Так было.
Значит мне не повезло. И в мануале не помню.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Давайте к истокам. Что делает пневмоэлемент? Правильно- пружинит, смягчая удары подвески. Мячик кидали в детстве! Видели как он отскакивает! А сейчас тоже самое, но с машиной. Что делает амортизатор? Правильно- замедляет движение как сжатия, так и отбоя пневмоэлемента - не дает скакать мячику- раньше это была ваша рука, которая останавливала прыгающий мячик.  На всех авто с пневмоподвеской есть такая байда. Разница в конструкции: например - у ЛР они разборные- амортизаторы можно менять отдельно от пневмоэлемента, у Туарега- только в сборе- не знаю как сейчас. С мерцем не знаком, но если предположить, что все немцы думают одинаково, то там как на Туареге. Еще америкосы их называют пневморессорой- или это наши переводят с "американского". Единоличником в пневмоподвеске считается Ситроен -у него другой принцип-там сферы с мембраной, в которые заполнены с одной стороны газом, с другой маслом. Газ не подкачивается, а подкачивается масло, давя на мембрану, сжимающую газ. А трубы подвода масла сделаны как обыкновенные амортизаторы. По-моему -как-то так. Это из той же оперы, что у Д3 отсутствует рама.
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.

Давайте к истокам. Что делает пневмоэлемент? Правильно- пружинит, смягчая удары подвески. Мячик кидали в детстве! Видели как он отскакивает! А сейчас тоже самое, но с машиной. Что делает амортизатор? Правильно- замедляет движение как сжатия, так и отбоя пневмоэлемента - не дает скакать мячику- раньше это была ваша рука, которая останавливала прыгающий мячик.  На всех авто с пневмоподвеской есть такая байда. Разница в конструкции: например - у ЛР они разборные- амортизаторы можно менять отдельно от пневмоэлемента, у Туарега- только в сборе- не знаю как сейчас. С мерцем не знаком, но если предположить, что все немцы думают одинаково, то там как на Туареге. Еще америкосы их называют пневморессорой- или это наши переводят с "американского". Единоличником в пневмоподвеске считается Ситроен -у него другой принцип-там сферы с мембраной, в которые заполнены с одной стороны газом, с другой маслом. Газ не подкачивается, а подкачивается масло, давя на мембрану, сжимающую газ. А трубы подвода масла сделаны как обыкновенные амортизаторы. По-моему -как-то так. Это из той же оперы, что у Д3 отсутствует рама.
я выложил как в Джи эле...спереди совмешен пневно балон с амортизатором....сзади отдельно балон отдельно амортизатор....
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.