120 сделан качественее, вообще все производители стали экономить, у жены Оутландер ХЛ 2008г. то же самое дык вот примерно с того времени после кризиса и стали экономить на качестве, тут уж ни чего не поделаешь хочешь качественее покупай б/у (вспомните Тойоту Корону года так 91-95 они до сих пор ездят и ни чего) хочешь новую будку извините за качество...
Эти Короны 93г, все уже проржавели и сыпятся, как жигули. У товарища такая есть.
У самого была Карина 1994г лет 14 назад. Ничего выдающегося, ни в плане качества, ни комфорта.
В те годы тоже все причитали что машины 80х годов это ого-го какое качество и надежность, пока они все не развалились.
Когда появился TLC100, та же песня - тоже все охали какая хорошая 80ка, и какое было качество.
Это байки про качество все из тех же причитаний: "раньше колбаса была лучше, деревья выше, женщины красивее". ИМХО это возрастное.
Один мой знакомый в середине 90-х купил себе праворукую Корону. Едем -хвалится -"машина класс -ничего не делал -только меняю масло и все". А сижу с ним и слышу весь этот рыдван -все побрякивания, гул, клацанье и думаю -точно -ничего с ней не делает-хоть бы чего не отвалилось на ходу.
Это я про славные 90-е. Сам держал несколько японцев -настоящих. И скажу -ни одного не было беспроблемного. У каждого какие -нибудь да косяки были. И откровенно скрученные спидометры и полупустые стойки -причем -пока не нагрузил -ничего не чуствуешь -все нормально -даже стенд не отлавливал. И линки на Форестере самопальные -стальные -а оригинальные -пластмассовые. А уж то, что все авто побывали в ДТП -даже внимания не обращал. Если видел,что восстанавливались не во Владике. Но в то время -это все равно было хорошо, устраивало. Вот и ездил.
Р.S. Друг в то время тоже ка-то купил Тойоту Старлет - продавец божился, что машинка почти новая, пока жена друга в мелкое ДТП не попала. Понадобилась частичная покраска -отдали лючок, так тот парень,что краску подбирал -нам 5 наклеек на лючке показал -это сколько раз она в Японии красилась после ДТП.
Просто тогда у нас требований было меньше. Вот и казалось,что японское -вечное. Правда и у Японии была доктрина -укрепиться на авторынке -себе в убыток пытались делать машины на экспорт с большими наворотами, чем европейцы. Сейчас правит китайская доктрина -все должно быть относительно недорогим, но ломучим -чтобы был постоянный спрос. Потом про недорогое забывается, а про ломучесть -нет.