'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть разочаровавшиеся в Прадо 150? И в чём конкретно?  (Прочитано 38864 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

...материалы отделки дешевые, качество пластика, кожзам сидений. на 120 тоже кожзам, конечно, но смотрится на мой взгляд качественней, поэтому в совокупности салон выглядит скромнее.
а вообще, давайте не будем спорить. я высказала своё впечатление. у вас - своё) во всяком случае после тест-драйва решила свою 120 на 150 -ку не менять!)))

Маня))) ты проста сказка)))

"Бабу необманешь, она сердцем чует" (с)  8)
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Вообще-знакомая ситуация -кто по тем или иным причинам пока не может обновить авто, начинает судорожно искать в новом недостатки, причем обязательно пытаясь свои сомнения и домыслы подтвердить чужим мнением, оправдывая себя перед собой. В этом он становится удивительно настойчивым и, мало того- с тем, кто по его мнению, не достаточно высказался в оправдание его мысли, начинает бурно дискутировать, добиваясь своего подтверждения в никчемности новой модели.  Но вот что-то очень редко кто после того, как появится новая модель, меняет свою старую на новую старую. Обычно -соскакивает с брэнда -хотя бы на время. По Сенке шапку выбирать надо. Меня удивляет -ну не нравится Прадо -почему не взяли Лексус. У того больше достоинств. И мотор другой и коробка и салон получше. И стоит всего в два раза дороже никчемного Прадо. При таких амбициях -это не деньги. Считаю, что тойотовцы много сделали хорошего в машине. И еще -мои наблюдения -здесь никто не ездит на Прадо по грязи и бездорожью. Полгода тут толкусь -еще никто не завел разговор о грязевой резине, лебедке - так отдельные выкрики, которые дружно гасятся остальной аудиторией. Получаеся, что большинство форумчан никогда не собиралось выезжать на бездорожье -максимум -15 метров от дороги к мангалу. Выходит, что они никогда и не оценят хорошо моющийся пластик стоек, который при частом лазаньи из машины в машину с грязными руками, неминуемо окажется грязным. И эти серые ковры, которые достаточно обмести простой щеткой. Зачем тогда трещать на каждом шагу про сплошной задний мост? Он же не нужен. На асфальте он всегда будет проигрывать независимой подвеске. И всегда готов показать "уши". Купив внедорожник, многие оказались неподготовленными к нему. Занялись побрякушками, сомнительным увеличением мощности, пытаясь сделать из него болид формулы 1. Эти идиотские обвесы до полу, какие-то китайские поделки из фонариков, катки на 22, чтобы потом возмущаться жесткостью и -как следствие -ломучестью подвески. Ну, ладно -детвора режет пружины на 10-х -а-ля спорт, ладно -негры из пикапов в Америке делают инвалидные коляски с мотором, но у нас -взрослые мужики -и так! А Прадо -пока еще, в новом кузове - все-таки внедорожник. И относиться к нему надо как к внедорожнику, хотя он и начинает смотреть в сторону паркета, но пока так -только зыркает, не вглядываясь.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

120 сделан качественее, вообще все производители стали экономить, у жены Оутландер ХЛ 2008г. то же самое дык вот примерно с того времени после кризиса и стали экономить на качестве, тут уж ни чего не поделаешь хочешь качественее покупай б/у (вспомните Тойоту Корону года так 91-95 они до сих пор ездят и ни чего) хочешь новую будку извините за качество...
Записан

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L

Вообще-знакомая ситуация -кто по тем или иным причинам пока не может обновить авто, начинает судорожно искать в новом недостатки, причем обязательно пытаясь свои сомнения и домыслы подтвердить чужим мнением, оправдывая себя перед собой. В этом он становится удивительно настойчивым и, мало того- с тем, кто по его мнению, не достаточно высказался в оправдание его мысли, начинает бурно дискутировать, добиваясь своего подтверждения в никчемности новой модели.  Но вот что-то очень редко кто после того, как появится новая модель, меняет свою старую на новую старую. Обычно -соскакивает с брэнда -хотя бы на время. По Сенке шапку выбирать надо. Меня удивляет -ну не нравится Прадо -почему не взяли Лексус. У того больше достоинств. И мотор другой и коробка и салон получше. И стоит всего в два раза дороже никчемного Прадо. При таких амбициях -это не деньги. Считаю, что тойотовцы много сделали хорошего в машине. И еще -мои наблюдения -здесь никто не ездит на Прадо по грязи и бездорожью. Полгода тут толкусь -еще никто не завел разговор о грязевой резине, лебедке - так отдельные выкрики, которые дружно гасятся остальной аудиторией. Получаеся, что большинство форумчан никогда не собиралось выезжать на бездорожье -максимум -15 метров от дороги к мангалу. Выходит, что они никогда и не оценят хорошо моющийся пластик стоек, который при частом лазаньи из машины в машину с грязными руками, неминуемо окажется грязным. И эти серые ковры, которые достаточно обмести простой щеткой. Зачем тогда трещать на каждом шагу про сплошной задний мост? Он же не нужен. На асфальте он всегда будет проигрывать независимой подвеске. И всегда готов показать "уши". Купив внедорожник, многие оказались неподготовленными к нему. Занялись побрякушками, сомнительным увеличением мощности, пытаясь сделать из него болид формулы 1. Эти идиотские обвесы до полу, какие-то китайские поделки из фонариков, катки на 22, чтобы потом возмущаться жесткостью и -как следствие -ломучестью подвески. Ну, ладно -детвора режет пружины на 10-х -а-ля спорт, ладно -негры из пикапов в Америке делают инвалидные коляски с мотором, но у нас -взрослые мужики -и так! А Прадо -пока еще, в новом кузове - все-таки внедорожник. И относиться к нему надо как к внедорожнику, хотя он и начинает смотреть в сторону паркета, но пока так -только зыркает, не вглядываясь.
+++++Согласен
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

предатор

  • Гость

Вообще-знакомая ситуация -кто по тем или иным причинам пока не может обновить авто, начинает судорожно искать в новом недостатки, причем обязательно пытаясь свои сомнения и домыслы подтвердить чужим мнением, оправдывая себя перед собой. В этом он становится удивительно настойчивым и, мало того- с тем, кто по его мнению, не достаточно высказался в оправдание его мысли, начинает бурно дискутировать, добиваясь своего подтверждения в никчемности новой модели.  Но вот что-то очень редко кто после того, как появится новая модель, меняет свою старую на новую старую. Обычно -соскакивает с брэнда -хотя бы на время. По Сенке шапку выбирать надо. Меня удивляет -ну не нравится Прадо -почему не взяли Лексус. У того больше достоинств. И мотор другой и коробка и салон получше. И стоит всего в два раза дороже никчемного Прадо. При таких амбициях -это не деньги. Считаю, что тойотовцы много сделали хорошего в машине. И еще -мои наблюдения -здесь никто не ездит на Прадо по грязи и бездорожью. Полгода тут толкусь -еще никто не завел разговор о грязевой резине, лебедке - так отдельные выкрики, которые дружно гасятся остальной аудиторией. Получаеся, что большинство форумчан никогда не собиралось выезжать на бездорожье -максимум -15 метров от дороги к мангалу. Выходит, что они никогда и не оценят хорошо моющийся пластик стоек, который при частом лазаньи из машины в машину с грязными руками, неминуемо окажется грязным. И эти серые ковры, которые достаточно обмести простой щеткой. Зачем тогда трещать на каждом шагу про сплошной задний мост? Он же не нужен. На асфальте он всегда будет проигрывать независимой подвеске. И всегда готов показать "уши". Купив внедорожник, многие оказались неподготовленными к нему. Занялись побрякушками, сомнительным увеличением мощности, пытаясь сделать из него болид формулы 1. Эти идиотские обвесы до полу, какие-то китайские поделки из фонариков, катки на 22, чтобы потом возмущаться жесткостью и -как следствие -ломучестью подвески. Ну, ладно -детвора режет пружины на 10-х -а-ля спорт, ладно -негры из пикапов в Америке делают инвалидные коляски с мотором, но у нас -взрослые мужики -и так! А Прадо -пока еще, в новом кузове - все-таки внедорожник. И относиться к нему надо как к внедорожнику, хотя он и начинает смотреть в сторону паркета, но пока так -только зыркает, не вглядываясь.

подписываюсь под каждым словом))) но! дизайн 150го на мой вкус - гамно первостатейное)) можа для внедорожника именно такой и нужен)) сам же давно ужо кошу на кроссовер, и, кроме хайлендера ничо в душу незапало пака, думаю скорее всего через год, после того как прорестайлят его и устранят мелкие косяки мона бы его и взять))
Записан

ДмитрийС

  • Гость

120 сделан качественее,

В чём он именно качественнее? Основные претензии к 150 Прадо касаются электрики, которой в 120 попросту не было.
Записан

предатор

  • Гость

Купив внедорожник, многие оказались неподготовленными к нему. Занялись побрякушками, сомнительным увеличением мощности, пытаясь сделать из него болид формулы 1. Эти идиотские обвесы до полу, какие-то китайские поделки из фонариков, катки на 22, чтобы потом возмущаться жесткостью и -как следствие -ломучестью подвески. Ну, ладно -детвора режет пружины на 10-х -а-ля спорт, ладно -негры из пикапов в Америке делают инвалидные коляски с мотором, но у нас -взрослые мужики -и так! А Прадо -пока еще, в новом кузове - все-таки внедорожник. И относиться к нему надо как к внедорожнику, хотя он и начинает смотреть в сторону паркета, но пока так -только зыркает, не вглядываясь.

выделенное жирным шрифтом вОООбще нада на стартовую страницу ресурса повешать))) 8) ;D
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Если у Вашего прадо есть краска на бампере, не гнутая защита и глушитель - Вы его неправильно эксплуатируете. :)
Записан

предатор

  • Гость

Если у Вашего прадо есть краска на бампере, не гнутая защита и глушитель - Вы его неправильно эксплуатируете. :)

не совсем таг)) мона сказать жощще)): "Зачем ВАМ уважаемые, внедорожник в городе?"

по себе скажу, канешна гонзать на "2ом этаже" прикольнее тем, что на всех смотрешь свысока)) но! раскачка на неровностях порядком достает))
Записан

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!

Ну раскачка на 150 не сравнима со 120. я считаю что ее практически нет
Записан