Вообще-знакомая ситуация -кто по тем или иным причинам пока не может обновить авто, начинает судорожно искать в новом недостатки, причем обязательно пытаясь свои сомнения и домыслы подтвердить чужим мнением, оправдывая себя перед собой. В этом он становится удивительно настойчивым и, мало того- с тем, кто по его мнению, не достаточно высказался в оправдание его мысли, начинает бурно дискутировать, добиваясь своего подтверждения в никчемности новой модели. Но вот что-то очень редко кто после того, как появится новая модель, меняет свою старую на новую старую. Обычно -соскакивает с брэнда -хотя бы на время. По Сенке шапку выбирать надо. Меня удивляет -ну не нравится Прадо -почему не взяли Лексус. У того больше достоинств. И мотор другой и коробка и салон получше. И стоит всего в два раза дороже никчемного Прадо. При таких амбициях -это не деньги. Считаю, что тойотовцы много сделали хорошего в машине. И еще -мои наблюдения -здесь никто не ездит на Прадо по грязи и бездорожью. Полгода тут толкусь -еще никто не завел разговор о грязевой резине, лебедке - так отдельные выкрики, которые дружно гасятся остальной аудиторией. Получаеся, что большинство форумчан никогда не собиралось выезжать на бездорожье -максимум -15 метров от дороги к мангалу. Выходит, что они никогда и не оценят хорошо моющийся пластик стоек, который при частом лазаньи из машины в машину с грязными руками, неминуемо окажется грязным. И эти серые ковры, которые достаточно обмести простой щеткой. Зачем тогда трещать на каждом шагу про сплошной задний мост? Он же не нужен. На асфальте он всегда будет проигрывать независимой подвеске. И всегда готов показать "уши". Купив внедорожник, многие оказались неподготовленными к нему. Занялись побрякушками, сомнительным увеличением мощности, пытаясь сделать из него болид формулы 1. Эти идиотские обвесы до полу, какие-то китайские поделки из фонариков, катки на 22, чтобы потом возмущаться жесткостью и -как следствие -ломучестью подвески. Ну, ладно -детвора режет пружины на 10-х -а-ля спорт, ладно -негры из пикапов в Америке делают инвалидные коляски с мотором, но у нас -взрослые мужики -и так! А Прадо -пока еще, в новом кузове - все-таки внедорожник. И относиться к нему надо как к внедорожнику, хотя он и начинает смотреть в сторону паркета, но пока так -только зыркает, не вглядываясь.