'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #190 : 28 01 2014, 16:04:36 »

разумеется речь шла о подержанных трёхлетних авто,те что массово шли через таможню,коих большинство,а не о единичных случаев покупки у оф. диллера где нибудь в канаде или сша
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #191 : 29 01 2014, 21:54:58 »

Был опыт приобретения машин из америки и канады,подмечено-менять своевременно масла и жижи тамошние владельцы делают не всегда.....

это был авто, которому было 2 или 3 года от роду ?
Как правило наш человек берет там авто по дешевле, укатанный, после чего скручивает пробег, делает химчистку и продает, на этом и зарабатывает. Знаю, ибо плавал.
поэтому покупал сотку лично, растаможивал тоже сам. Платил конечно за доставку- перевозку и комиссию. Цены в америке на хорошие авто тоже не маленькие, но зато на ремки дешовые.


На сколько я понимаю, все машины б/у в США можно купить либо "в салоне", либо с аукциона, причём физическое лицо купить машину непосредственно на аукционе не может - надо договариваться с дилером. Частным лицам непосредственная продажа машины из рук в руки как у нас запрещена.
История машины в Америке полностью прозрачна, в отличие от Германии. Данные о ДТП, страховках, залогах и прочее сохраняется в базах и доступно. Качество её обслуживания на гарантии, при этом, проверить по документам фактически невозможно.
США не Германия - случаи некачественного (неполного) обслуживания во время гарантии известны (в том числе и перепробег на старом масле).
Когда машину берёшь сам (надо понимать, что на аукционе машину не проверить – доступна только история, сам процесс довольно быстрый по времени; поэтому берёшь через дилера отчасти кота в мешке) проверить машину можно только в салоне: проехать на ней, посмотреть состояние, в том числе и цвет масла и т.п. Цена такой покупки больше, чем с аукциона, но зато её состояние можно проконтролировать.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #192 : 29 01 2014, 22:44:25 »

>>>>>> Частным лицам непосредственная продажа машины из рук в руки как у нас запрещена.

Да не, друг в Калифорнии купил "с рук" и продал "в руки". Причём, что интересно, платят за машины в подавляющем большинстве случаев наличкой, а не картами там какими.
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #193 : 08 02 2014, 21:02:56 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.

Я все никак понять не могу чем рестайл и дорестайл разнятся в плане периодичности замены масла?
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #194 : 08 02 2014, 21:55:43 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.

Я все никак понять не могу чем рестайл и дорестайл разнятся в плане периодичности замены масла?

как выше было сказано - периодом замены масла в движке.
в рестайле насколько понимаю движок другой. Сажевый фильтр появился . Поправте, если не прав.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #195 : 08 02 2014, 22:39:38 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.

Я все никак понять не могу чем рестайл и дорестайл разнятся в плане периодичности замены масла?

как выше было сказано - периодом замены масла в движке.
в рестайле насколько понимаю движок другой. Сажевый фильтр появился . Поправте, если не прав.
Появление "сажевого" фильтра всегда снижало срок использования и требования для моторного масла. И двигатель действительно ведет себя в чем то по другому там ведь теперь 1VD FTV. Хотя раньше наверняка стоял тоже точно такой же по крайней мере на дилерских машина, а вот из ОАЭ шли машины даже без турбин.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #196 : 09 02 2014, 08:42:25 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.

Я все никак понять не могу чем рестайл и дорестайл разнятся в плане периодичности замены масла?

как выше было сказано - периодом замены масла в движке.
в рестайле насколько понимаю движок другой. Сажевый фильтр появился . Поправте, если не прав.
Поправлю. Сажевого не было и нет. Отличия в двигателях нет. Просто на первых авто присутствовал жор масла из за вакуумной помпы. В 2009 году ее доработали и жор прекратился. Поэтому изначально, чтобы клиенты не упустили уровень масла, и была прописана замена раз в 5000 км.
Но я считаю, что в наших условиях( пыль, пробки, морозы- прогревы, " качественное" топливо),  менять и нужно раз в 5000 км, что на рестайле, что на машинах до 2012 года.  И относится это и к бензинкам и к дизелям. Что я и делаю. Единственное, когда я увеличиваю интервал замены масла, это при больших пробегах по трассе с непредельными скоростями....
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #197 : 09 02 2014, 11:36:23 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.

Я все никак понять не могу чем рестайл и дорестайл разнятся в плане периодичности замены масла?

как выше было сказано - периодом замены масла в движке.
в рестайле насколько понимаю движок другой. Сажевый фильтр появился . Поправте, если не прав.
Поправлю. Сажевого не было и нет. Отличия в двигателях нет. Просто на первых авто присутствовал жор масла из за вакуумной помпы. В 2009 году ее доработали и жор прекратился. Поэтому изначально, чтобы клиенты не упустили уровень масла, и была прописана замена раз в 5000 км.
Но я считаю, что в наших условиях( пыль, пробки, морозы- прогревы, " качественное" топливо),  менять и нужно раз в 5000 км, что на рестайле, что на машинах до 2012 года.  И относится это и к бензинкам и к дизелям. Что я и делаю. Единственное, когда я увеличиваю интервал замены масла, это при больших пробегах по трассе с непредельными скоростями....
Согласен на 100 процентов, только исходя из опыта произвожу замену масла на всех турбированных моторах которые были на 7500км.
Европейские ОД Тойоты производили с 2008 года замену масла на 4,5 дизелях через 15000км, но мы все понимаем что там и тут 15000км разные.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #198 : 09 02 2014, 11:56:03 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.

Я все никак понять не могу чем рестайл и дорестайл разнятся в плане периодичности замены масла?

как выше было сказано - периодом замены масла в движке.
в рестайле насколько понимаю движок другой. Сажевый фильтр появился . Поправте, если не прав.
Поправлю. Сажевого не было и нет. Отличия в двигателях нет. Просто на первых авто присутствовал жор масла из за вакуумной помпы. В 2009 году ее доработали и жор прекратился. Поэтому изначально, чтобы клиенты не упустили уровень масла, и была прописана замена раз в 5000 км.
Но я считаю, что в наших условиях( пыль, пробки, морозы- прогревы, " качественное" топливо),  менять и нужно раз в 5000 км, что на рестайле, что на машинах до 2012 года.  И относится это и к бензинкам и к дизелям. Что я и делаю. Единственное, когда я увеличиваю интервал замены масла, это при больших пробегах по трассе с непредельными скоростями....
Поддерживаю. Обслуживаю свои авто по тому же принципу и с тем же подходом!
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #199 : 10 02 2014, 08:18:15 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.

Я все никак понять не могу чем рестайл и дорестайл разнятся в плане периодичности замены масла?

как выше было сказано - периодом замены масла в движке.
в рестайле насколько понимаю движок другой. Сажевый фильтр появился . Поправте, если не прав.
Поправлю. Сажевого не было и нет. Отличия в двигателях нет. Просто на первых авто присутствовал жор масла из за вакуумной помпы. В 2009 году ее доработали и жор прекратился. Поэтому изначально, чтобы клиенты не упустили уровень масла, и была прописана замена раз в 5000 км.
Но я считаю, что в наших условиях( пыль, пробки, морозы- прогревы, " качественное" топливо),  менять и нужно раз в 5000 км, что на рестайле, что на машинах до 2012 года.  И относится это и к бензинкам и к дизелям. Что я и делаю. Единственное, когда я увеличиваю интервал замены масла, это при больших пробегах по трассе с непредельными скоростями....

спасибо, теперь есть ясность.
По поводу замены масел я вывод сделал еще лет 15 назад, путем собственных ошибок.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен