'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #210 : 25 04 2014, 04:45:30 »

Всем привет ! ребята подскажите,где посмотреть или перенаправьте- нужны заправочные данные по TLC 200- АКПП,мосты,раздатка,и т.д?
А мне кто-нибудь поможет с ответом?
Мануала нет? Завтра гляну
Раздатка 1.45л GL5 SAE 75\90
Передний диф 1.9л GL5 SAE 75\85
Задний диф. 4.2л  GL5 SAE 75\85
АКПП 11.1 л ATF WS
Cистема охл-я с задним отопителем 18, без него 15л

Тормозуху и рулевое не подскажу.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #211 : 25 04 2014, 06:23:16 »

Тормозухи на замену литр уходит, меняли мне на ТО40
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

tamagawk666

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #212 : 25 04 2014, 06:44:18 »

Тормозухи на замену литр уходит, меняли мне на ТО40
Уже на 40?! А что так ?!
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #213 : 25 04 2014, 10:10:29 »

Oleg59, Перечень регламентированных работ при ТО 40 откройте и сами ответите себе на этот вопрос.
Тормозная жидкость гигроскопична и требует регулярной замены.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #214 : 25 04 2014, 13:27:31 »

Серрёга, спасибо дружище,мануал на почту получил,благодарю,выручил.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #215 : 25 04 2014, 13:36:48 »

Пользуйся, тёзка, на здоровье машинки!  :)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #216 : 25 04 2014, 14:32:10 »

Посмотрел дей-но на 40 тыс замена торм жижи
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #217 : 25 04 2014, 14:32:46 »

Обратите внимание на ценники......
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #218 : 25 04 2014, 15:29:11 »

Ценниг как обычно - не гуманный
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #219 : 26 04 2014, 04:35:47 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!