Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.
Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО!
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!
Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".
Как то так!