У меня ключ поворачиваешь, и сначала былла секунды 2 задержка, а потом заводился, а теперь , щелк и ..., потом поворот и заводимся. Я так понимаю контакты на втягивающем или...
Очень похоже на похой контакт или окисленное соединение где бы оно не было.Механика процесса такова:
Представим что проблема в ослабленной гайке на втягивающем реле или окисле на клемме АКБ.
Для работы в/реле например надо ток от 2 до 15 Ампер, а для того что бы двигатель стартера под нагрузкой начал проворачивать маховик уже надо 80-150 Ампер и выше при тяжёлом запуске.
В результате плохого контактного пятна в этом месте происходит локальный нагрев проводников и как следствие-уменьшение контактного зазора,т.е. стартер начинает нехотя делать один-два оборота и .... дело пошло .Дальше пока это место будет горячем, запуск будет практически моментальным.
Один из характерных признаков- проблемные места покрыты коррозией по цвету коричневой окраски .Это банальная окалина,как результат нагрева.
Может помочь диагностика такого плана:
На холодной машине пробуем завести двигатель несколько раз подряд.И потом начинаем трогать руками возможные места проподания контакта: клеммы,массу и т.д. ищем тёплые участки и приводим их потом в порядок.Если эти меры не помогут изначально,то в дальнейшем это поможет избежанию пробоя диодного моста (от бросков напруге в таких местах он можнт выходить из строя)
В общем пробуем делать покаэто а там посмотрим.