'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 64399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

В каталогах я нашел двухбаковые 1GR и 2TR в спецификации General Countries. Очевидно бывает.
Насосы 23221-75020 и 23221-50100 идут такие же, как и на спецификацию GCC на один бак.
Так что не вижу разницы (в плане спецификации), применительно к предмету обсуждения.
Записан

GCC

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2490
  • Город: герой Ирпень

В каталогах я нашел двухбаковые 1GR и 2TR в спецификации General Countries. Очевидно бывает.

Очевидно это когда точно знаешь и сам видел. Электронный каталог это универсальный инструмент подбора запчастей, не более. Это не тойотовская энциклопедия.
С 2005 года лично "общупал" множество комплектаций для стран Азии, Африки, Персидского залива. И с двумя баками были только с 5L-E, 1KZ-T и 1GR-FE. Ни одного двухбакового с 3RZ или 2TR не встречал.
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

Цитировать
С 2005 года лично "общупал" множество комплектаций для стран Азии, Африки, Персидского залива. И с двумя баками были только с 5L-E, 1KZ-T и 1GR-FE. Ни одного двухбакового с 3RZ или 2TR не встречал.
И чем этот довод лучше моего? Мы с вами много чего не встречали, это же не значит, что этого нет. "Это не тойотовская энциклопедия"
Лучше контраргументируйте, ситуацию по разным номерам модулей бензонасосов (в наличии есть и те, и те, количество и цена у одного и того же поставщика из ОАЭ разные!), при совпадающих относительно, однобаковых, бензонасосах в их составе.
P.S. Вообще, планирую заказать себе модуль от двухбакового 2TR. Посмотрим, что будет написано на наклейке.
Записан

GCC

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2490
  • Город: герой Ирпень

И чем этот довод лучше моего?

Разве я говорил про лучше/хуже? Я сказал, что каталог это не истина в последней инстанции. Лично я считаю, что таких машин в заводской комплектации не бывает, это мое мнение, основанное на собственном опыте. Свое мнение я никому не навязываю.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Я продолжать не буду... Тема не об этом... Да и не вижу тут принципиального вопроса...
Считаю, что любой насос, в т.ч. и Жигулёвский, выдаёт давление, заведомо превышающее необходимое для функционирования системы...
А уже в самой системе это самое давление регулируется уже всякими клапанами и иже с ними прибамбасами и приблудами)))
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

Я высшего инженерного образования не имею и автомобили не конструирую. Поэтому мне доподлинно неизвестно, зачем делать десятки разных насосов, а не один жигулевский на все от Оки до БМВ.
Делаю как все, что предложу и вам, просто откройте Яндекс и вбейте в поиск:
"топливный насос разница в производительности"
P.S. Тема действительно не об этом. Но и ставить насосы от полуторалитровых движков на четырехлитровые, тоже не я предложил. Как человек неравнодушный, просто предостерег, спор на эту тему я также не начинал.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

andrin, иди там занудствуй)))))))))))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156244.msg5042681#msg5042681
Вопрос начался с разницы между 2.7 и 4.0. Я доказал, что насосы одинаковые.
Как автор темы предлагаю тебе её не засорять  icon_friends
Записан

Denis P

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLK PRADO 120

Всем доброго времени. Починили ещё один TLC Prado J120 1GR. Поменяли на топливной станции эжекционный насос поставили от уаза цена 50 руб.  родной был забит и не как не продувался. Прочистить не получилось так как он литой. (В магазине для уаз он называется струйный насос.) Стоит он с боку станции к нему подходит два шланга, один обратка второй забор из доп бака. Нагрели феном трубки сдёрнули родной и воткнули от уаза. Я думаю это основная проблема у 90% форумчан у кого не берет бензин или соляру с доп бака. Если есть вопросы пишите, звоните всё расскажу +77772341997.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1378
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Всем доброго времени. Починили ещё один TLC Prado J120 1GR. Поменяли на топливной станции эжекционный насос поставили от уаза цена 50 руб.  родной был забит и не как не продувался. Прочистить не получилось так как он литой. (В магазине для уаз он называется струйный насос.) Стоит он с боку станции к нему подходит два шланга, один обратка второй забор из доп бака. Нагрели феном трубки сдёрнули родной и воткнули от уаза. Я думаю это основная проблема у 90% форумчан у кого не берет бензин или соляру с доп бака. Если есть вопросы пишите, звоните всё расскажу +77772341997.
Фото бы...
Записан

Denis P

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLK PRADO 120

Не могу вставить фото с телефона, пишите What's App отправлю фото.
Записан