'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 65831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Caramelo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

У меня на 1GR-FE дополнительный бак полный бензина, а основной пустой. Перекачка из доп бака в основной не работает судя по ситуации.
Большая просьба помочь победить данную проблему, с чего посоветуете начать?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Вариантов масса...
От "где-то что-то перемерзло" до "где-то что-то сломалось"...
В любом случае на ночь в теплый бокс, а дальше смотреть и думать...
Записан

Caramelo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Вариантов масса...
От "где-то что-то перемерзло" до "где-то что-то сломалось"...
В любом случае на ночь в теплый бокс, а дальше смотреть и думать...
Хочется найти тех, кто уже столкнулся с данной проблемой да и победил её.
Вариантов масса, хотелось бы прочесть весь этот список ))
К примеру пора ли менять адсорбер который установлен под капотом, может ли он быть причиной?
Записан

Caramelo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Ещё есть идея с ижектором от форумчанина, может дело в ижекторе и из за него не перекачивается бензин с доп бака в основной ? Может кто знает где находится ижектор на 1GR-FE ?
Записан

Denis P

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLK PRADO 120

Замена насоса всё решила. Не давал нужного давления. Ижекторный насос находиться на топливной станции маленький чёрный к нему две гофрированные трубки подходят.
Записан

Caramelo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Замена насоса всё решила. Не давал нужного давления. Ижекторный насос находиться на топливной станции маленький чёрный к нему две гофрированные трубки подходят.

А не найдётся фотографии или артикула этого самого ижекторного насоса?
Хотелось бы найти его по каталогу и сразу заказать новый
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Замена насоса всё решила. Не давал нужного давления. Ижекторный насос находиться на топливной станции маленький чёрный к нему две гофрированные трубки подходят.
А не найдётся фотографии или артикула этого самого ижекторного насоса?
Хотелось бы найти его по каталогу и сразу заказать новый
77240-23221, если я правильно понял о чем речь...
Туда и жигулёвский встает без проблем, вроде бы...

Записан

Caramelo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Замена насоса всё решила. Не давал нужного давления. Ижекторный насос находиться на топливной станции маленький чёрный к нему две гофрированные трубки подходят.
А не найдётся фотографии или артикула этого самого ижекторного насоса?
Хотелось бы найти его по каталогу и сразу заказать новый
77240-23221, если я правильно понял о чем речь...
Туда и жигулёвский встает без проблем, вроде бы...



Спасибо за ответ.
В этой схеме должен быть ижекторный насос, он не электрический. Нагуглить ижекторный насос прадо я не смог.
Электрический я раза три менял если не больше, жигулевский встает без проблем, но дело не в нём.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Спасибо за ответ.
В этой схеме должен быть ижекторный насос, он не электрический. Нагуглить ижекторный насос прадо я не смог.
Электрический я раза три менял если не больше, жигулевский встает без проблем, но дело не в нём.
Ну если три раза менял - тебе и разобраться проще... Я так глубоко не вникал...
Топливную станцию целиком новую ставил.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Может кому поможет
"два бака 5LE, проблема с переливом топлива"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194165.0
Записан