'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 65839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Еще большая просьба к Viny, перезалить ... список парт номеров из поста #8. А то ссылки уже битые и картинки не подгружаются..
Где ж, дорогОй, я их возьму... утрачены за сроком давности...
Но схемы-то остались и на фотках каждая деталька подписана и упаковки видно, жапанкатс в помощь icon_friends
Но если, опять же, ХОРОШО подумать....... и залезть в архив Экзиста........
То не всё потеряно ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Это то, чего лично мне хватило для установки (по данным архива)............. цены сегодняшние...
Записан

morrok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Москва

Огромное спасибо за информацию! Цены, конечно, заставляют задуматься и навевают грусть...
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Огромное спасибо за информацию! Цены, конечно, заставляют задуматься и навевают грусть...
Не особо...
5 лет назад комплект с новым баком столько стоил...
Так что если найти бак б\у, то.........
Записан

Skubi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Казахстан
  • Город:Караганда
    • Prado 120 4,0 европа

когда снимаешь панель приборов перед вами открываются 4 разъема, A,B,C,D слева на право, в разъеме "В"(2) надо добавить 12 пин(он пустой)и прикрепить его на массу. Кстати себе еще не доделал, стрелка показывает все правильно как на арабе, только лампочки и пиктограммы нет, но вопрос решится через 2-3 дня, заказал новую "картонку" со всеми значками которые мне надо ибо места под диоды в приборке есть, добавляю себе значек "90L", "TMPS", уровень омывайки, и "Main Reqd" последняя не уверен что заработает, но вдруг. Если все получится то отпишусь,м прикрепляю фото новой "Картонки" любуйтесь)))
Записан

Skubi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Казахстан
  • Город:Караганда
    • Prado 120 4,0 европа

В общем ближе к делу, в разъеме щитка не хватает одного проводка разъем "В"(счет идет с лева на право)12 пин, на него надо подать минус(не важно где возьмете) и будет счастье, бортовик начинает показывать запас из расчета двух баков, а стрелка уровня работать ка на арабах с двумя баками. У меня стоит оптитрон, осталось только решить вопрос с лампочкой "90L" припаять диод и перепечатать картонку с разметкой.

Какой пин добавить?
На вашей картинке получается С10 (12)
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

По поводу доп бака на 4 л. (да я думаю так же и на любой другой будет по аналогии)
Долго грезил вторым штатным баком. В итоге нашел контору по подготовке внедорожников где поставили доп бак. И его даже можно назвать оригинальным.
Был куплен основной бак от 95 со всей проводкой без насоса. Бак поставили по месту дополнительного, встал он там очень компактно, за бампером выглядывает совсем чуть чуть. Из двух горловин сварили одну на два бака: дырка заливная одна а из нее виднеется два топливопровода - хочешь в основной, хочешь в дополнительный заливай.
Датчик топлива прикрутили на основной прибор, включается тумблером: показывает либо основной, либо доп-бак. Как показала практика не очень хорошее решение. Прибор, что показывает уровень топлива, показывает усредненное значение: при переключении показаний очччччееееееннннь медленно переключает показания. Выявлено что трипкомп неверно высчитывает запас хода, на половине топлива скатывает в 0 и не производит пересчет показаний после перекачки в основной. Хотя после заправки основного бака каким то образом понимает что его заправили и делает пересчет.
Перекачка организована небольшим внешним насосом, включаемым отдельным тумблером. Производительность перекачки: бак за час. Перекачка может осуществляться только при включенном зажигании. Я осуществлял перекачку на ходу.

Все работы на сегодня по счету составили всего 30 т. р.
На данный момент я тестирую работу перекачки и пытаюсь понять как можно сделать перекачку таким образом, чтоб запускать пересчет показаний запаса трипкомпа. Думаю для начала попробовать запускать по таймеру насос на 0,5-1 час при выключенном зажигании, эмитирую малую дозаправку 20-30 литрами.
Есть идея поставить отдельно датчик на уровень топлива доп бака. Полагаю все доделки-доводки до идеального состояния не превысят 5 т. р.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

В этом году былы проблема на Словатской границе,
когда сказал, что на борту 120л солярки и что они находятся в ДВУХ баках.

Таможенник офигел и начал требовать сертификат на второй бак...
Ну как то обошлось, упокоился...

Два года назад так же ездил чз Словатскую границу, сказал,
полный бак, на вопрос -Сколько? Сказал, что 80
Прокатило, вопросов не задавали...
Хотя в реле было 180 -

А как вообще можно было доказать, что  авто два бака в оригинале?
Записан

Caramelo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Спасибо за кучу полезной информации! Хорошая работа была проделана на 120-ом!
Меня интересует следующий момент, можно ли на 120-ом в арабском исполнении извлечь топливный насос с датчиком уровня топлива из салона?
У меня датчик уровня топлива основного бака врёт, хочу заменить сам. Если надо снимать топливный бак, то придётся отдать на сервис.
Записан

Skubi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Казахстан
  • Город:Караганда
    • Prado 120 4,0 европа

В теории можно, но надо пилить пол, а там придется залезть на усилитель. Где то видел таких отчаянных, но не советую пилить, япы не дураки, для чего то же они поставили там усилитель. Бак снять самому 30 минут максимум, разъм от бака можно отсоединить там же га месте не разбирая салон. Сантиметров на 10 отпустить бак и просунуть руку и все. Пепвые 3 раза сам снимал, потом надоело, и ездил в сервис. Там для того что бы сеять топливную станцию спец ключ нужен или молок, зубило и прямые руки, главное не расколоть гацку пластиковую.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

когда снимаешь панель приборов перед вами открываются 4 разъема, A,B,C,D слева на право, в разъеме "В"(2) надо добавить 12 пин(он пустой)и прикрепить его на массу. Кстати себе еще не доделал, стрелка показывает все правильно как на арабе, только лампочки и пиктограммы нет, но вопрос решится через 2-3 дня, заказал новую "картонку" со всеми значками которые мне надо ибо места под диоды в приборке есть, добавляю себе значек "90L", "TMPS", уровень омывайки, и "Main Reqd" последняя не уверен что заработает, но вдруг. Если все получится то отпишусь,м прикрепляю фото новой "Картонки" любуйтесь)))
Нечего себе! А где такая картонка продается? У нас что, реализован показ обьема омывайки?
Записан