'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 65835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Skubi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Казахстан
  • Город:Караганда
    • Prado 120 4,0 европа

Реализовать можно
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Реализовать можно
? Стоимость и где?
Записан

Skubi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Казахстан
  • Город:Караганда
    • Prado 120 4,0 европа

Казахстан 50$, или где есть УФ печать. Давай мыло скину корел отрисовку
Записан

ritchie

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Комрады, принимайте в свои ряды)). Поставил второй бак. с внешним насосом от УАЗА. ВОпрос - как то дополнительный бак "неохотно" заполняется при заполнении основного. Нужно ставить поменьше напор, что бы не выплевывал бензин из горловины. У все такая трабла или только у меня. Заливную трубу брал на exist.
Записан

Skubi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Казахстан
  • Город:Караганда
    • Prado 120 4,0 европа

Комрады, принимайте в свои ряды)). Поставил второй бак. с внешним насосом от УАЗА. ВОпрос - как то дополнительный бак "неохотно" заполняется при заполнении основного. Нужно ставить поменьше напор, что бы не выплевывал бензин из горловины. У все такая трабла или только у меня. Заливную трубу брал на exist.
Это пормально если собрал неправильно, у меня такой проблемы нет. Там из основного бака идет прубка для воздуха в доп бак, а из доп бака в горловину
Записан

ritchie

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Хммм ... я соеденил воздушные трубки в тройник недалеко от отвода заливной трубы горловины на дополнительный бак. Я правильно понимаю суть трабла, что как только заполнится основной бак, при наличии небольшого подпора бензина в основную трубу горловины, бензин начинает поступать из воздушной трубки основного бака в тройник, там он подхватывается воздухом который вытесняется из дополнительного бака и эта смесь плюется на вход горловины ....
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Не было ни каких проблем с заправкой.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

Ага, аналогичная проблемка. по мне так решается первичной заправкой доп бака.
Записан

ritchie

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Есть горловины 2 типов - одна с двумя трубами и эти трубы идут от заливной горловины, и с одной трубой, от которой сделан ниже отвод для дополнительного бака. У меня как раз такая труба. Выбора в заполнении бака нет. При  заправке заполняется основной бак и частично дополнительный. 
Записан

ritchie

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет!! Skubi - спасибо за подсказку!!! Проблема решена. Заправка идеальная, момент когда бенз начинает поступать в дополнительный бак незаметен.
Записан