'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 64400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Caramelo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Может кому поможет
"два бака 5LE, проблема с переливом топлива"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194165.0

Огромное спасибо за ссылку, думаю на бензиновом двигателе аналогичная система, а значит проблема либо в топливном насосе который даёт слабое давление, либо в обратке (в отсутствии обратки). Ну я считаю дело в обратке т.к. именно потом бензина в обратке заставляет ижектор выкачивать бензин из доп бака, так что истина где-то рядом.
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

Возможно глупости, просто мысли вслух :)
Наверное не "ижекторный", а "эжекторный". Т.е. откачивающий из второго бака в первый. Насколько я понимаю тут его нет и не должно быть, топливо перекачивается засчет разрежения в первом баке. Собственно бензонасос не отличается на модификациях с одним и двумя баками, отличается его оснастка. Я бы предположил, что этого самого разрежения не происходит по каким-то причинам, негерметичность, заливная пробка, адсорбер...
P.S. Бензонасос от Жужулей может и встанет, но вероятно или по давлению, или по производительности не дотянет до насоса для ДВС наших объемов. Обратите, кстати, внимание: бензонасос для 2TR и 1GR отличается, вероятно неспроста.
Записан

Caramelo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Возможно глупости, просто мысли вслух :)
Наверное не "ижекторный", а "эжекторный". Т.е. откачивающий из второго бака в первый. Насколько я понимаю тут его нет и не должно быть, топливо перекачивается засчет разрежения в первом баке. Собственно бензонасос не отличается на модификациях с одним и двумя баками, отличается его оснастка. Я бы предположил, что этого самого разрежения не происходит по каким-то причинам, негерметичность, заливная пробка, адсорбер...
P.S. Бензонасос от Жужулей может и встанет, но вероятно или по давлению, или по производительности не дотянет до насоса для ДВС наших объемов. Обратите, кстати, внимание: бензонасос для 2TR и 1GR отличается, вероятно неспроста.
Простите за мой французский )) конечно же эжекторный.
Если в бензиновых модификациях нет эжектора, то решение проблемы усложняется тем, что нужно искать трещину или дырочку в топливной системе, даже не представляю пока чем и как.
Интересно было бы знать точно какое давление топлива выдает насос на 2TR и 1GR, чтоб замерить и исключить вариант с насосом и искать нарушение герметичности.
Про адсорбер, как я знаю адсорбер не герметичен по своей конструкции или же в нем есть обратный клапан? Разбирал как то адсорбер на мерседесе, не припомню там никаких клапанов.
Если адсорбер не герметичен то как происходит разряжение?
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

В адсорбер я еще не лазил никогда, вписал его в список просто потому, что читал про разные странные проблемы с ним связанные.
Я как Ватсон, говорю глупости и пытаюсь натолкнуть на верную мысль :)
Если серьезно, то я еще только планирую ставить второй бак, поэтому очень примерно представляю себе функционирование перекачки. Но ни в одном мануале про эжектор ничего не написано и на схеме я ничего такого не вижу.
Процедуры и номиналы по давлению есть в соответствующих мурзилках, у меня есть Легионовский талмуд, но только по 3RZ/5VZ/2TR
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

Вообще советы давать легко.
Поэтому посоветую, притом себе в первую очередь, сначала четко представить функционирование системы, прежде чем думать из-за чего она функционирует не правильно.
А то гадаем на кофейной гуще и тычем пальцем в небо.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

...Обратите, кстати, внимание: бензонасос для 2TR и 1GR отличается, вероятно неспроста.
И с чего ты взял, что они отличаются? Партномер одинаковый.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=69572.msg1202341#msg1202341
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

Цитировать
И с чего ты взял, что они отличаются? Партномер одинаковый.
Откуда вывод, что артикулы одинаковые, если вы подбирали компоненты по чьему-то VIN'у, который включает определенный двигатель?
Я открыл каталог, нашел в списке двухбаковые GRJ120 и TRJ120 и сравнил. В комментарии в каталоге, кстати насосы помечены как GRJ120 и RZJ120/TRJ120.
Для 1GR это модуль 77020-60210/77020-60211/77020-60212 включают в себя бензонасос 23221-50100
Для 2TR это модуль 77020-60200/77020-60201/77020-60202 включают в себя бензонасос 23221-75020
P.S. Если речь про одинаковое обозначение 77020Z на схеме, это ничего не значит, скорее всего артикулы десятка, а то и больше тойотовских насосов начинаются с этих цифр, и их можно увидеть в каталогах к самым разным авто, это не значит, что они все одинаковые. Как я понимаю, это просто обозначение семейства деталей.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Откуда вывод, что артикулы одинаковые, если вы подбирали компоненты по чьему-то VIN'у, который включает определенный двигатель?...

Читай внимательнее...
...Подопытный а/м: Toyota Land Cruiser Prado - 120, 12.2006г.в., двигатель 2TR, экспортирован из ОАЭ.
...
Бачок с Toyota Land Cruiser Prado - 120, 01.2003г.в., двигатель 1GR, также из ОАЭ.
...были известны VIN-номера «подопытного» и «донора»...
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

Ну мне эти VIN'ы не известны.
Я вижу каталоги перед глазами.
Более того, на мой однобаковый TRJ120 по моему VIN'у идет тот же 23221-75020, как на двухбаковый.
Нахожу в списке такой же однобаковый GRJ120 и вижу 23221-50100.
Не похоже это все на случайные совпадения или ошибки в каталогах. Что написано, то написано, можете сами проверить.
Пока что мы в этом споре в неравных условиях, я копаю общие каталоги, а у вас есть VIN'ы и вы утверждаете, что по ним пробивается иная инфа. Если сообщите их мне в личку, тогда и продолжим на равных.
А вообще, чем вам помог ваш VIN? У вас ведь был 1 бак, у меня тоже, и в каталоге схемы на 2 бака в этом случае у меня вообще нет! Предположим с VIN'ом от 2 баков на 1GR ясно, НО где в таком случае вы взяли инфу, какой насос идет на 2 бака для 2TR?
Записан

GCC

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2490
  • Город: герой Ирпень

НО где в таком случае вы взяли инфу, какой насос идет на 2 бака для 2TR?

а разве бывает двухбаковый 2TR с завода?
Записан