'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Троит" двигатель prado 120 Кто может помочь.  (Прочитано 27242 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

basay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Троит и на горячую, причем, холодный запуск - нормальный, потом троит сильнее, после перехода на газ - все нормализуется. если переключить с газа на бенз - начинает троить... И запах из глушака непривычный какой-то... Форсунки? Некачественный бенз? Залить какую-то присадку в бензин?
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Для начала заправься на проверенной заправке.
Записан

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:

Была уже такая тема! Форсунки это...
Записан

basay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Доброго дня всем!
Сегодня, наконец,  удалось попасть в сервис. Сделали дисгностику, потом промыли форсунки, не снимая с машины. Проблема решена. Движок вновь шепчет на банзе. Посоветовали заезжать регулярно через 30-40 тыс.пробега к ним на промывку, т.к. данная проблема актуальна для двигателей,работающих на газе - бенз все равно кипятится в рампе, а форсы работают совсем мало, что приводит к отложению смол. Еще советовали минут 5 до остановки двигуна в конце дня переходить на бенз и глушить на бензе.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Доброго дня всем!
Сегодня, наконец,  удалось попасть в сервис. Сделали дисгностику, потом промыли форсунки, не снимая с машины. Проблема решена. Движок вновь шепчет на банзе. Посоветовали заезжать регулярно через 30-40 тыс.пробега к ним на промывку, т.к. данная проблема актуальна для двигателей,работающих на газе - бенз все равно кипятится в рампе, а форсы работают совсем мало, что приводит к отложению смол. Еще советовали минут 5 до остановки двигуна в конце дня переходить на бенз и глушить на бензе.
Я и без диагностики сказал.что проблема в бензиновых форсах. проблема эта не новая  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

basay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

А я вот первый раз с такой бедой столкнулся... Правда, давно, в далеких 90-х, была проблема на Опеле с впрыском, но был виноват расходомер воздуха и кривые руки мастера...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Часто мыть ыорсы нет смысла, я 250 тыс проехал на газу, форсунки работают отлично. Просто совпало у тебя, засорились, бывает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IMarvin

  • Александр
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: "Фашистский" Киев
  • Жизнь. Не говорите мне о жизни.
    • LC Prado 120 1GR-FE, 4.0

Троение двигателя... Что на газу, что на бензине.
Определил какой цилиндр, снимал "по горячему" клему с котушки... определил, что средний цилиндр.
Поменял все свечи. Подкидывал туда новую котушку. Искра есть, пробовал и новую и старую котушку на корпус через дополнительную свечу.
Троние как было так и есть.
Мысли только в направлении клапанов.
У кого есть мысли, кто с таким сталкивался?
Записан
За ссылками сюда: 4553332(icq)

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5640/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3580
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX

Для начала, проверить компессию  в каждом цилиндре! Потом копать дальше!
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

IMarvin

  • Александр
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: "Фашистский" Киев
  • Жизнь. Не говорите мне о жизни.
    • LC Prado 120 1GR-FE, 4.0

Кто-то подскажет хорошего мастера в Киевской области (Киеве)
Записан
За ссылками сюда: 4553332(icq)