'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Троит" двигатель prado 120 Кто может помочь.  (Прочитано 27240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Спасибо, за советы, отдал сегодня мастеру. Посоветовали. Отпишусь что скажет.
Победил?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IMarvin

  • Александр
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: "Фашистский" Киев
  • Жизнь. Не говорите мне о жизни.
    • LC Prado 120 1GR-FE, 4.0

ПОБЕДИЛ!  ok

Начну с того, что на тех СТО где был, все делали диагностику... все брали деньги и никто не решил проблему.
В итоге был в отчаянии, начал выспрашивать частников, которые дома делают машины.
Был добыт телефон человека, который занимается ремонтом ТОЙОТ, имеет опыт в разноплановом ремонте таких авто.
Созвонился, зовут Саша из Броваров. Сказал подвози - посмотрю, - сделаем!

По его словам, он все перепроверил... ВСЕ ОК!, но не ОК! в итоге рассказав мне ситуацию, сказал что-то происходит не то с бортовым компьютером.
Предложил сделать полную проверку електроники... и отдал спецам по компьютерам. Через два дня комп вернули, с обновленными перелуженными местами с вердиктом все ГУД! и было ГУД!???!
После этого мастер Саша, начал заново проходить весь путь от компа к форсункам и обнаружил обрыв к форсункам, который, по его словам был давно и прикорачивал - что скорее всего было причной возникновения ошибки P0606 "Блок управления мотором". Я давно с ней мучусь, но вот, возможно это было причиной.

В общем, скорее всего обрыв произошел из-за не качественной врезки газового оборудования... в итоге и на газу и на бензине было троение.

Что имеем в сухом остатке. Человек сделал мне машину за 5 дней... она стояла у него дома. Машина работает как часики, такой работы двигателя я давно не слышал.
Денег взял не много... но не это суть. Суть в том, что на тех СТО где я побывал... я больше не ногой. Я нашел своего мастера!

Саша сказал, что никто не нашел, потому что в данном случае блок управления просто не генерил ошибку, а все привыкли только вычитывать ошибки и все... в данном случае нужна была внимательность и последовательность в поиске причины неисправности. Все остальные сразу говорили, что надо разбирать двигатель, а это долго и дорого.

Спасибо всем, что следили, кто следил.
БАЙ!
Записан
За ссылками сюда: 4553332(icq)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Поздравляю с победой! :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL