'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А это народ просто заелся ! Покатайте на современных автоо хлебните сервиса и капиталок на 50 ткм вспомните тойоту а так и небо было раньше голубее и пиво пивастеее!)))

Вспомните еще нокию с25 и современные мыльницы тоже разное
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А это народ просто заелся ! Покатайте на современных автоо хлебните сервиса и капиталок на 50 ткм вспомните тойоту а так и небо было раньше голубее и пиво пивастеее!)))

Вспомните еще нокию с25 и современные мыльницы тоже разное
ну типа да:
Было Санта Фе 2008 дизель:
35000 - замена турбины
55000 - замена двигателя и турбины
80000 - развалился подшипник в АКПП - капитальнейший ремонт
90000 - рейка
это только крупняк...
продал, денег добавил и купил прадо на три года старше с пробегом в 220т. км, ну их современные авто.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

А это народ просто заелся ! Покатайте на современных автоо хлебните сервиса и капиталок на 50 ткм вспомните тойоту а так и небо было раньше голубее и пиво пивастеее!)))

Вспомните еще нокию с25 и современные мыльницы тоже разное
ну типа да:
Было Санта Фе 2008 дизель:
35000 - замена турбины
55000 - замена двигателя и турбины
80000 - развалился подшипник в АКПП - капитальнейший ремонт
90000 - рейка
это только крупняк...
продал, денег добавил и купил прадо на три года старше с пробегом в 220т. км, ну их современные авто.

Я тут недавно прочел отзывы по WV B7 и СС, Дык мягко сказать окуел слегка: акпп " ложится" исправно частенько до 20 тыков, аморы на 17 тыках; ходовая вообще " надежная"- пишут откатаю три года пока гарантя и на слив, вот те и немец, не знаю мож и заказные отзывы, ноьчто то их очень много.,,потом чел пишет: " двигло классное, доволен, всего 1 литр от залив ки до заливки!" я думал он прикалывается, какой там: оказывается это норма! Ничего себе 1 литр масла на 10 тыков между ТО- я один и тот же уровень посредине между мин и макс через 10 тыков вижу...ниче тьфу 3 раза не жрет..Жаль ссылку вставить не могу, но кому не лень погуглите. Хотя у кореша давнего фольц, доволен.
Вообще не раз писал о том, что надежность Тойота по Хайлаксу понял: до 140 тыков только расходники.. После серьезной аварии сейчас 270 на ней..,

09, sa prado по +
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Тут больше пробеги указывали.
   Ну да, конечно бывают и больше! Но просматривая такие результаты вырисовывается, что-то среднее - 250-300 тыс. для этих движков уже, наверное критичный пробег!? И еще, я предполагаю, что 2,7 движок может быть по выносливее, может 300-400 тыс. пройдет, его ведь ставят на грузовики!?
Ну, 250-300 - мне кажется маловато вы планку взяли, я вот не увидел ни у кого сообщений о капиталке на 1GR, в основном - проблемы с ГБЦ из-за перегрева, попутно зачастую меиняют что-то из "низа" мотора
К слову, вчера самолично разменял 350 тыс. км. Полет нормальный, за все время по двигателю поменял ролики натяжные, отреставрировал генератор. Ну и радиатор поменял. Рассыпался задний левый катализатор.

Респект, солидный пробег, мне как до Киева пешком до него, дай Бог каждому.
Записан
El sol luce para todos igualmente

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Улыбнуло:добавил и купил Прадо с пробегом 220 тыс.Значится мне ещё лет десять можно спокойно ездить.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

А это народ просто заелся ! Покатайте на современных автоо хлебните сервиса и капиталок на 50 ткм вспомните тойоту а так и небо было раньше голубее и пиво пивастеее!)))

Вспомните еще нокию с25 и современные мыльницы тоже разное
ну типа да:
Было Санта Фе 2008 дизель:
35000 - замена турбины
55000 - замена двигателя и турбины
80000 - развалился подшипник в АКПП - капитальнейший ремонт
90000 - рейка
это только крупняк...
продал, денег добавил и купил прадо на три года старше с пробегом в 220т. км, ну их современные авто.

Я тут недавно прочел отзывы по WV B7 и СС, Дык мягко сказать окуел слегка: акпп " ложится" исправно частенько до 20 тыков, аморы на 17 тыках; ходовая вообще " надежная"- пишут откатаю три года пока гарантя и на слив, вот те и немец, не знаю мож и заказные отзывы, ноьчто то их очень много.,,потом чел пишет: " двигло классное, доволен, всего 1 литр от залив ки до заливки!" я думал он прикалывается, какой там: оказывается это норма! Ничего себе 1 литр масла на 10 тыков между ТО- я один и тот же уровень посредине между мин и макс через 10 тыков вижу...ниче тьфу 3 раза не жрет..Жаль ссылку вставить не могу, но кому не лень погуглите. Хотя у кореша давнего фольц, доволен.
Вообще не раз писал о том, что надежность Тойота по Хайлаксу понял: до 140 тыков только расходники.. После серьезной аварии сейчас 270 на ней..,

09, sa prado по +

А теперь почитай отзывы про современные турбодизельные двухсотки(ТЛК200 ТД)-рейку так же заменил на 107т.км.(правда сам ушатывал по полной);масло 1 литр на 5000км. с новья....аморты правда почему то еще родные...а в общем японоавтопром тоже увлекся маркетингом сервиса(в нелучшую сторону для нас)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Это были детские болезни первых машин
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

первых сотен или тысяч машин?



пысы:ты прав.это первая двухсотка моя(но лендкраузер далеко не первый)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот сколько их больных вышло я х\ з! У меня пробег под 80- масло у верхней метки при замене(5тык) и из ремонтов только замок багажаника)
Записан