'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

выпуск 09.2010
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Да это все ясно, что " всяко бывает", но в целом , существует одна закономерность ( конечно не без исключений, которые , как известно, лишь подтверждают правила): немцы отличаются качеством отделки салона ( за ЛКП начитался и у немцев уже кака, современных), но , к сожалению надежность хромает, и япы ( в виде флагмана Тойота), отличаются худщим возможно качеством и " стержнем" немцев, но более солидной надежностью...Убеждался ни на одном япе...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

У моего знакомого есть В3 1989 г.в. Пригнан из Германии в 2000 году, в авариях страдали только бамперы. Антикор никогда не делался, дак вот- нигде нет и следов ржавчины. Правда, этот человек последние несколько лет зимой почти не ездит, но интенсивно и круглогодично эксплуатировал этот авто с 2000 по год так 2006-й. По случаю я тщательно проверил этот авто, в том числе толщиномером краски. Пробег 420 тыс, капиталить не надо.
Такие авто раньше делал фолькс. А сейчас, к примеру, мицу, стремителько скатывается к качеству кузовщины волги- которая после первой зимы начинала цвести почти вся целиком.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У моего знакомого есть В3 1989 г.в. Пригнан из Германии в 2000 году, в авариях страдали только бамперы. Антикор никогда не делался, дак вот- нигде нет и следов ржавчины. Правда, этот человек последние несколько лет зимой почти не ездит, но интенсивно и круглогодично эксплуатировал этот авто с 2000 по год так 2006-й. По случаю я тщательно проверил этот авто, в том числе толщиномером краски. Пробег 420 тыс, капиталить не надо.
Такие авто раньше делал фолькс. А сейчас, к примеру, мицу, стремителько скатывается к качеству кузовщины волги- которая после первой зимы начинала цвести почти вся целиком.

Если глянуть вин этого немца то там скорее всего в нем будут три буквы zzz тоесть кузов оцинкован! Так что ж хотеть какая ржа?  А щас апосля салона бмв производства дойчланд с коробасом сразу абратно на ремонт тянуть (( Вот у меня первое авто была тойота 11 лет авто праворукая тоже ниодного косяка болты все сияли анодированием не чета немцу)) так я ж писал ранее что и небо было раньше голубее всмысле цвета и пиво пивастее)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Плюсану! Сколько перебрал праворуких в 90-е и 2000-е годы - все Тойоты были отменного качества, о ржавчине даже не вспоминали!
Записан

Loga

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:

Прочитал всю ветку.
Мужики, действительно - все как-то надуманно на тему пробега. Эта боязнь из СССР передалась? Где пробег 100 тыс. внушал страх?
Все зависит от эксплуатации транспортного средства. У меня была Волга ГАЗ-24 1972 года выпуска, от деда моего, так пробег был 130 тыс и расхода масла не было вообще, при чем я на ней зажигал по полной - 145 км/ч иногда ходил по трассе - аж гудеть переставала (гул при 130 км/ч был))), а скорость 110-120 была практически рабочей (Мск - Селигер).
На работе был ВАЗ-2107, купили с пробегом в 110 тыс км, а через 4 года, когда продавал, то пробег был более 700 тыс км (просто я уже сбился со счета), но - 3 кап. ремонта двигателя, НО - в позапрошлую зиму в самый мороз (34 град) заводилась легко. Масло поджирала, но иногда забывали доливать... бац - а на щупе пусто. Вот такие дела, машина была разъездная, она не остывала.
Видел 120-ый Прадо с пробегом под 500 тыс км, человек приехал делать подвеску в первый раз. По состоянию авто - не скажешь.
Знаю человека, у которого LC-100 4.7 прошел за 1 млн км без кап ремонта, только расходники, и по лесам и болотам катался - ничего.
У меня "сотка" с родным пробегом в 175 тыс, так состояние новой машины, уровень на щупе за 12 тыс км не падает, масло ARAL 0W40.
Главное зло авто - плохая эксплуатация и обслуживание. Видел годовалые машины, а в салоне как будто негры возили уголь и срали по всему полу, а при продаже пишут: - "ездила аккуратная девушка и возила ребенка"..... - смешно!

Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Loga
Цитировать
Мужики, действительно - все как-то надуманно на тему пробега. Эта боязнь из СССР передалась?
Нет, не из СССР. У любой фирмы есть неудачные модели или их проблемные года выпуска. К примеру, для Паджеро 4 это 2008 год, когда конвейерный робот был неправильно запрограммирован и ложил не те вкладыши в комплект коленвала двигателя 3.8л, в результате уже через 10-20 тыс км пробега, а то и раньше, двигатели повально шли к замене после проворота этих вкладышей. Для тойеты авенсис, если не ошибаюсь, это 2006 год, когда из за конструктивных просчетов, допущенных при разработке двигателя 1.8л, ЦПГ последнего не выхаживала и 60 тыс км, полностью к этому пробегу изнашиваясь. И т.п.
Так что такие ветки- никогда не бывают лишними. Все имхо.
Вероятно, недаром тойета любит обращаться к ямахе за доработками двигателя..
Записан

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0

Сегодня историю рассказали... Купил человек значит прадика 4.0, пробег был 200т. Откатал тоже 200т., ну и на базар. Значит надо скрутить пробег, посоветовали человека, он к нему... А мастер этот ставил какие то знаки, на тех агрегатах, где он уже поработал  ;D Так вот он и грит этому клиенту, я мол уже 2 раза здесь по 200т скручивал... немая сцена ;D
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Нормально так!
Записан