'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стуки в рулевом  (Прочитано 60656 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: стуки в рулевом
« Ответ #260 : 15 04 2014, 12:28:54 »

Вы чООО демоны.... какая резинка крутит рейку???))) !!!
Там шпильки торчат которые и крутят рейку. Они жёстко закреплены в 1 половинке, во второй разбег имеют.
а резинка там как и в другом месте предохранитель типа)))
Ещё раз повторюсь, этот конструктив не должен иметь осевого люфта более 0,5-1мм.
Ставится там всё по меткам. Вернее паз в шлицах есть.

Ну не знаю, не знаю..
когда тянешь вал вверх, то четко видно, что резинка натягивается и деформируется. Я думаю, сдвиг по оси 5мм легко.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: стуки в рулевом
« Ответ #261 : 15 04 2014, 18:17:25 »

Вы чООО демоны.... какая резинка крутит рейку???))) !!!
Там шпильки торчат которые и крутят рейку. Они жёстко закреплены в 1 половинке, во второй разбег имеют.
а резинка там как и в другом месте предохранитель типа)))
Ещё раз повторюсь, этот конструктив не должен иметь осевого люфта более 0,5-1мм.
Ставится там всё по меткам. Вернее паз в шлицах есть.

Сань, ну реально там резинка хитрая. Я эту ялду вожу щас в багажнике, уговорил продавана снять рейку целиком с тягами и наконечниками с морды КЗта, потом снял ее с рейки и крутил в руках  20 минут, не мог понять, КАК она нагрузку выдерживает, ведь это ялда с верху на шлицах крепится к валу колонки, снизу к червяку рейки - кардана нееет, все через эту резинку передается, на счет люфта не проверял, какой он там, но резинка мягкая точняк
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: стуки в рулевом
« Ответ #262 : 15 04 2014, 20:01:42 »

Игорь, посмотри внимательно на конструктив.
Слабое усилие идёт через резинку. А чуть сопротивление, дальше метал начинает работать.
Верхняя цапфа жмёт на пальцы нижней.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: стуки в рулевом
« Ответ #263 : 16 04 2014, 06:45:59 »

Да все верно, Сань, я к тому что какой то интересный конструктив, ни карданчика ни крестовины унутри, а все работает  :). видать излом там небольшой при работе, потому и палцы свободно так крутят  :icon_cool3:
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: стуки в рулевом
« Ответ #264 : 16 04 2014, 09:57:27 »

Кроме сверкающих пассатижей в грязных пальцах, я лично ничего не разглядел)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино
Re: стуки в рулевом
« Ответ #265 : 17 04 2014, 15:29:40 »

Подскажите как открутить гайку регулировочную которая на рейке? Нужно ли первую откручивать тонкую или сразу большую можно,а то залез под машину и попробовал ключом рожковым стронуть фиг сдвинешь,а головкой не подлезть стаб мешается,думаю теперь газовым пробовать но боюсь грани сорвать.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: стуки в рулевом
« Ответ #266 : 17 04 2014, 17:00:35 »

Подскажите как открутить гайку регулировочную которая на рейке? Нужно ли первую откручивать тонкую или сразу большую можно,а то залез под машину и попробовал ключом рожковым стронуть фиг сдвинешь,а головкой не подлезть стаб мешается,думаю теперь газовым пробовать но боюсь грани сорвать.
Большая регулировочная, с левой=правой резьбой, не трожь её. Малую срывать, желательно погреть ибо грани на раз слижешь. А чего ты полез туда?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино
Re: стуки в рулевом
« Ответ #267 : 17 04 2014, 17:15:42 »

Подскажите как открутить гайку регулировочную которая на рейке? Нужно ли первую откручивать тонкую или сразу большую можно,а то залез под машину и попробовал ключом рожковым стронуть фиг сдвинешь,а головкой не подлезть стаб мешается,думаю теперь газовым пробовать но боюсь грани сорвать.
Большая регулировочная, с левой=правой резьбой, не трожь её. Малую срывать, желательно погреть ибо грани на раз слижешь. А чего ты полез туда?
Под малой ты имеешь ввиду тонкую которая как понимаю выполняет контрящую функцию? Надо мне поменять ролик прижимной на новый. Просто смотрел фото где то в начале темы про разбор рейки так там на фото тонкая осталась почему то на корпусе рейки а средняя выкрутилась и там этот ролик.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: стуки в рулевом
« Ответ #268 : 17 04 2014, 18:02:42 »

Как могла контргайка рулевой тяги остаться на корпусе рейки? Мы точно про нее говорим?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино
Re: стуки в рулевом
« Ответ #269 : 17 04 2014, 18:12:37 »

Как могла контргайка рулевой тяги остаться на корпусе рейки? Мы точно про нее говорим?
Нет не о том. Я не про тяги говорил,а про гайки которыми люфт рейки регулируют.
Записан