'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стуки в рулевом  (Прочитано 60655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: стуки в рулевом
« Ответ #250 : 17 02 2014, 18:22:14 »

с валом всё понятно. там люфта не должно быть. а вот с карданом, учитывая эту хитрую пластину дела сложнее. после замены на такую же новую пластину, люфт остался. вот я конкретно про это спрашивал. У тебя был там люфт после ремонта или нет.?
Записан

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: стуки в рулевом
« Ответ #251 : 18 02 2014, 06:31:35 »

с валом всё понятно. там люфта не должно быть. а вот с карданом, учитывая эту хитрую пластину дела сложнее. после замены на такую же новую пластину, люфт остался. вот я конкретно про это спрашивал. У тебя был там люфт после ремонта или нет.?
После ремонта стуки ушли. Но! Как уже было сказано выше, я проездил всего ничего, потом прадос ушел из жизни. Может они опять вылезли бы спустя какое-то время...
Записан

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: стуки в рулевом
« Ответ #252 : 18 02 2014, 06:33:37 »

Кстати, ни кому не нужны прибамбасы всяческие? Спидометр, аэрбег и прочее? ;)
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав
Re: стуки в рулевом
« Ответ #253 : 19 02 2014, 12:39:21 »

Кстати, ни кому не нужны прибамбасы всяческие? Спидометр, аэрбег и прочее? ;)
рулевой вал  8D
Записан

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock
Re: стуки в рулевом
« Ответ #254 : 09 04 2014, 18:45:13 »

В результате продолжительной борьбы со стуком с последовательным устранением различных причин была выявлена очередная причина: износ металлической втулки в пластиковой шайбе (муфте) рулевого кардана.
Уважаемые, может подскажите, может кому попадался оригинальный номер или номер заменителя этой пластиковой шайбы?
Вроде где-то сам видел, теперь не могу найти.
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: стуки в рулевом
« Ответ #255 : 14 04 2014, 15:38:41 »

а у меня по схеме возник еще вопрос. Вчера снизу рассматривал соединение рулевой рейки и кардана и увидел, что узел, обозначенный как 45860 на схеме, состоит из двух ромбовидных резинок, скрепленных между собой болтами. Причем соединение достаточно подвижное, т.е. руками шатается вверх-вниз легко.
Оно таким и должно быть, или у меня стоит некая альтернативная деталь с другой машины?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: стуки в рулевом
« Ответ #256 : 14 04 2014, 15:45:27 »

Этот узел состоит из двух цапф соединённых между собой через резиновый переходник.
Каждая цыпфа имеет болтовую стяжку.
Нижняя цапфа болтом фиксируется в 1 положении и осевого люфта иметь не должна.
Если снять болт с нижней и ослабить болт в верхней цапфе, вот тогда вся конструкция может перемещаться по оси на валу.
Это регулировка положения рулевого колеса и рейки при установке в среднее положение.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: стуки в рулевом
« Ответ #257 : 14 04 2014, 22:03:31 »

GUSAR 58,

Все равно не совсем понял. Судя по твоему ответу, люфта вниз-вверх быть не должно. А у меня он есть, кроме того, эти резинки и не дают жесткого соединения, т.к. цапфы соединены крест-накрест. 2 болта от верхней и 2 болта от нижней. По центру никакой оси/стержня нет.

Или речь о том, что саму верхнюю цапфу можно протянуть, скажем, наверх на ось внатяг, чтобы уменьшить ход?
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: стуки в рулевом
« Ответ #258 : 15 04 2014, 06:29:48 »

а у меня по схеме возник еще вопрос. Вчера снизу рассматривал соединение рулевой рейки и кардана и увидел, что узел, обозначенный как 45860 на схеме, состоит из двух ромбовидных резинок, скрепленных между собой болтами. Причем соединение достаточно подвижное, т.е. руками шатается вверх-вниз легко.
Оно таким и должно быть, или у меня стоит некая альтернативная деталь с другой машины?
stalker81, не боись, все у тя в порядке там, сам в шоке был, когда рассматривал этот узел, ищу где подклинивает при вращении руля, в этом узле нет никакого стержня или карданчика, странно, но соедиение именно толстая мм 7-8 резиновая прокладка, там же вроде по логике есть нагрузка, как резинка крутит всю рейку с колесами?))), но это факт и все работает главно 8)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: стуки в рулевом
« Ответ #259 : 15 04 2014, 08:32:14 »

Вы чООО демоны.... какая резинка крутит рейку???))) !!!
Там шпильки торчат которые и крутят рейку. Они жёстко закреплены в 1 половинке, во второй разбег имеют.
а резинка там как и в другом месте предохранитель типа)))
Ещё раз повторюсь, этот конструктив не должен иметь осевого люфта более 0,5-1мм.
Ставится там всё по меткам. Вернее паз в шлицах есть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ