'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стуки в рулевом  (Прочитано 60856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

__prado 90__

  • 89224854683
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: янао, г Новый Уренгой
  • 89224854683
    • прадик 95
Re: стуки в рулевом
« Ответ #240 : 06 02 2014, 21:37:50 »

я этот вал заварил pif
как давно заварил, сколь проехал уже, какие ощущения, не дало ли это нагрузку на другие детали (мало ли), не потянет ли за собой что-то новое.
Хто то вон писал, что руль тугой стал и все такое. Тоже склоняюсь зафиксировать это место наглухо, осенью не успел, теперь жду весны.

летом заварил. Руль нормальный. Тугим он никак не станет. Заварка просто исключает люфт этого шестигранного вала.
Записан
   hunter0004@mail.ru      тел.89224854683

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав
Re: стуки в рулевом
« Ответ #241 : 08 02 2014, 12:57:07 »

заехал на разборку ради интереса. Скрутил вал с машинки 99г. Взял в руки за края, поскручивал в разные стороны- клацает. Сорри грю чуваки, не пойдет, у меня такой же стоит  8D
господа, кто ставил новый вал там как ситуация, как шестигранникине клацают и как плотно они сидят?
Я поставил новый вал, на нём всё плотно, не заваривайте вал-глупая экономия, не дай бог.
отож... при цене машины 10-15К и вала 200 баксов сидеть перед копьем както.... неуютно...

т.е. новый не люфтил в шестигранниках? или наверное никто не проверял...
Записан

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock
Re: стуки в рулевом
« Ответ #242 : 10 02 2014, 05:44:32 »

кто-то здесь писал, что заваривать не обязательно, можно пластмассовой стружки в это соединение напихать, горелкой расплавить и охладить
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: стуки в рулевом
« Ответ #243 : 10 02 2014, 07:08:50 »

заехал на разборку ради интереса. Скрутил вал с машинки 99г. Взял в руки за края, поскручивал в разные стороны- клацает. Сорри грю чуваки, не пойдет, у меня такой же стоит  8D
господа, кто ставил новый вал там как ситуация, как шестигранникине клацают и как плотно они сидят?
Я поставил новый вал, на нём всё плотно, не заваривайте вал-глупая экономия, не дай бог.
отож... при цене машины 10-15К и вала 200 баксов сидеть перед копьем както.... неуютно...

т.е. новый не люфтил в шестигранниках? или наверное никто не проверял...
vladau, походу многие не заморачивались, покупали новые валы и ставили их, и никто не сравнивал наличие люфтов и отличие этих люфтов на новом и на старом. :) замена платиковых деталей у меня к примеру проблему решило на 60%, учитывая 18летний возраст авто, шестигранников хватает наверно на 10-12 лет (ну если не исключительно как паркертника юзать)))))
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: стуки в рулевом
« Ответ #244 : 16 02 2014, 23:40:51 »

Вот в этой пластиковой втулке есть выработка. Внутри стального стакана вставлена пружинка. Я ее немножко растянул, для лучшего прижима шариков.

выдернул с данной темы.
вопрос: кто еще разбирал этот узел?
должен ли в нем быть люфт?
дело в том, что я сняв этот узел (рулевой кардан) обнаружил люфт. разобрал... нашел стук в крестовине, и как я подумал, что основной люфт происходит от этой пластиковой пластины.
Заказал в экзисте крестовину и пластину, поменял.. и что? люфт остался. а с ним и вопрос остался. Заложен ли люфт конструкцией? там именно не стук, я люфт?
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: стуки в рулевом
« Ответ #245 : 16 02 2014, 23:42:39 »

Вот в этой пластиковой втулке есть выработка. Внутри стального стакана вставлена пружинка. Я ее немножко растянул, для лучшего прижима шариков.

выдернул с данной темы.
вопрос: кто еще разбирал этот узел?
должен ли в нем быть люфт?
дело в том, что я сняв этот узел (рулевой кардан) обнаружил люфт. разобрал... нашел стук в крестовине, и как я подумал, что основной люфт происходит от этой пластиковой пластины.
Заказал в экзисте крестовину и пластину, поменял.. и что? люфт остался. а с ним и вопрос остался. Заложен ли люфт конструкцией? там именно не стук, я люфт?
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: стуки в рулевом
« Ответ #246 : 16 02 2014, 23:45:05 »

картинка сразу из темы не вставилась. 8D           
 ниже она ...
Записан

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: стуки в рулевом
« Ответ #247 : 17 02 2014, 01:16:51 »

Ууу, бородатая тема. Я решил проблему стука рейки продав прадоса. После того как перевернулся на трассе два или три раза :)
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: стуки в рулевом
« Ответ #248 : 17 02 2014, 11:36:25 »

Ууу, бородатая тема. Я решил проблему стука рейки продав прадоса. После того как перевернулся на трассе два или три раза :)
\

печально, но факт...

а ты всё-таки не помнишь при разборе рулевого кардана, люфт присутствовал иль нет? ты ж этой процедурой занимался!!!
Записан

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: стуки в рулевом
« Ответ #249 : 17 02 2014, 12:59:06 »

Конечно присутствовал, иначе зачем бы я туда полез? В итоге что у меня получилось - заварен рулевой вал, новые крестовинки и колхозные проставки под этот капролоновый шар. Стуки ушли, но толком насладится я этим не успел. ДТП и прощай прадос:)
И еще, на тот момент у меня была поменяна вся ходовка, все резинки. Перебрана рейка. Так что это тоже надо учитывать.
ПыСы: все таки центр тяжести слишком высокий. Не устойчивая машина.
Записан