'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая платформа в семействе Phantom DVM.  (Прочитано 78340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #150 : 03 12 2009, 21:15:32 »

Наконец-то поставил сегодня свой в авто, в общем доволен, звук стал однозначно лучше, блютуз работает хорошо, меня слышно хорошо, тв  и радио тоже не вызывают никаких нареканий.
Что ненравится, 1 и самое главное, после включения асс апарат включается примерно 3 сек, а после запуска двигателя -10 сек, очень напрягает, хотел сразу подать на питание неотключаемый плюс, теперь прийдется снова разбирать всю бороду.
2 если пользуюсь нави и надо заглушить двагатель, то после запуска надо снова все загружать, что происходит не быстро, а в случае с навителом он все установки сбрасывает, при загрузке опять указывай ему язык и т.п. опят таки надо подавать питание независимо от ключа зажигания.
Вопрос к soundspeed-alex, и ко всем, кто разбирается, подскажите пожалуйста, будет-ли голова отключать усилитель, если плюс на нее будет подаватся неотключаемый а выключать я ее буду кнопкой на передней панели? и сколько голова потребляет в выключенном кнопкой состоянии?
Планирую подвести плюс независимый от замка но отключаемый отдельной кнопкой, например наночь.

п.с. А может Вы мою проблему решаете както иначе???
Спасибо
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #151 : 03 12 2009, 23:15:16 »

...если пользуюсь нави и надо заглушить двагатель, то после запуска надо снова все загружать, что происходит не быстро, а в случае с навителом он все установки сбрасывает, при загрузке опять указывай ему язык и т.п. опят таки надо подавать питание независимо от ключа зажигания.
Хотя бы раз выйди из Навитела через выход и только потом выключай питание. У тебя не записался файл конфигурации. Он запишется автоматически если выйдешь из программы и только потом отключишь питание.
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #152 : 03 12 2009, 23:23:10 »

...после включения асс апарат включается примерно 3 сек, а после запуска двигателя -10 сек, очень напрягает...
Это проблема Прадика, у него во время работы стартера отключается питание на АСС. В предыдущих головах Стопол делал новую прошивку Фантомов исключительно для Прадо, у остальных этой проблемы не было. Проблема была решена задержкой загрузки системы для мультимедийной части. 3 секунды это даже маловато. Аппарат грузится секунд 5. Не забывай, что это компьютер. 10 секунд возможно, если ты слушал в режиме АСС, потом запустил двигатель. Система сначала выгружается, затем загружается по новой. Если ты садишься в машину и сразу запускаешь двигатель, балалайка загрузится за 4-5 сек.
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #153 : 04 12 2009, 00:08:37 »

...после включения асс апарат включается примерно 3 сек, а после запуска двигателя -10 сек, очень напрягает...
Это проблема Прадика, у него во время работы стартера отключается питание на АСС. В предыдущих головах Стопол делал новую прошивку Фантомов исключительно для Прадо, у остальных этой проблемы не было. Проблема была решена задержкой загрузки системы для мультимедийной части. 3 секунды это даже маловато. Аппарат грузится секунд 5. Не забывай, что это компьютер. 10 секунд возможно, если ты слушал в режиме АСС, потом запустил двигатель. Система сначала выгружается, затем загружается по новой. Если ты садишься в машину и сразу запускаешь двигатель, балалайка загрузится за 4-5 сек.
все совершенно правильно описал, так оно у меня и есть, но всеравно напрягает ужасно, особенно с навигацией (кстати с навителом должно бытьтак, но у меня леченый и наверное из-за этого такая хрень с остальными норма) но даже при норме  после каждой остановки двигателя загружать наново прогу нави  и встанавливать маршрут очень долго и неудобно. Если апарат выключаю вручную и потом опять так-же включаю (без снятия питания) то он и включается за секунду и все проги на месте и активны, ненадо ничего вновь запускать.
Вот меня и интересует этот режим выключения кнопкой, я так понимаю, это обычный перевод в сон, на сеолько безболезненно для апарата находится в этом режиме долго? отключается-ли в этом режиме усилок, и не разрядит-ли за ночь акум? А подать голове отдельное питание не проблема, да и усилок проверить тестером тоже, но может кто знает ответ? если нет завтра проверю сам и отпишусь.
Еслибы еще точно знать как включается усилок, по шине или физикой???? да схему его иметь было-бы проще. 
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #154 : 04 12 2009, 00:19:30 »

Если Навител левый, тем более. Надо сделать настройки и выйти из программы. Подождать секунд 10 и только после этого повернуть ключ в офф. Навител запишет все параметры и больше глючить не будет. Можешь выключать как хочешь. Впрочем я не знаю какой сборкой ты пользуешься. Есть нормальные, но выполнение этого условия обязательно. Кстати, при выходе из программы маршрут сохраняется, и при следующем включении говорит, что есть незаконченный маршрут - продолжить? Если же в процессе работы выключить питание он не успевает сохранить и забывает. Запись делается при выходе.
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #155 : 04 12 2009, 00:38:45 »

об этом я и говорю, ну сначала автоматом  глушишь двигатнль, а потом только смотриш что не выключил, короче буду делать отдельное питание, а позже, когда кончится гарантия, можно будет разобрать, реализовать засыпание от сигнаизации при постановке на охрану, вывести наружный микрофон и отдельный выход звука с навигационного блока (хотя это уже сложнее, надо точно знать алгоритм отключения основного звука для вывода подсказок с нави), потомучто пользоватся подсказками и слушать радио просто НЕРЕАЛЬНО!!!, неужели такие  мелкие косяки сраные китаёзы не могут решить на заводе????
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #156 : 04 12 2009, 00:47:30 »

об этом я и говорю, ну сначала автоматом  глушишь двигатнль, а потом только смотриш что не выключил, короче буду делать отдельное питание, а позже, когда кончится гарантия, можно будет разобрать, реализовать засыпание от сигнаизации при постановке на охрану, вывести наружный микрофон и отдельный выход звука с навигационного блока (хотя это уже сложнее, надо точно знать алгоритм отключения основного звука для вывода подсказок с нави), потомучто пользоватся подсказками и слушать радио просто НЕРЕАЛЬНО!!!, неужели такие  мелкие косяки сраные китаёзы не могут решить на заводе????
Странно, у меня микрофон работает нормально.
А насчет вывода звука отдельно - проблематично. На 3006Gnew пытался, но это такой геморрой... Поэтому и хотел взять отдельный навигационный блок, а балалайку без навигации, но у отдельного блока разрешение... да я все это уже писал. Кстати, у тебя есть разъем на датчики давления в шинах или нет?
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #157 : 04 12 2009, 01:36:56 »

Да у меня тоже пока не жаловались на микрофон, правда опыта пока мало, но по любому, качественный выносной микрофон однозначно будет лучше.
Разъема под датчики давления в комплекте нет, он идет вместе с датчиками, Кстати, можно договорится с кем нибудь в России о покупке и передаче мне датчиков давления? буду крайне признателен, у нас в Киеве не нашел, ни кто не продает ни под заказ ни как, корче чтоб не офтопить, если кто имеет такую возможность, маякните в личку.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #158 : 04 12 2009, 14:28:23 »

soundspeed-alex. Огромное спасибо за ликбез. Правда, половина из сказанного для
меня большая загадка, поскольку я даже с мобильным на Вы. Понимаю что надоедаю, но ничего более вразумительного я не смог ни от кого добиться в Питере. У меня еще пара вопросов. Что такое межблочники ? Можно ли новый Фантом считать хорошей головой ? Ну хотя бы относительно, сам понимаю что не Алпайн. У моего приятеля стоит 502 с отдельным блоком навигации, звук и работа супер, но... Фантом смотрится (на мой вкус) лучше.
     Я невеликий знаток звука и 90% слушаю радио. Если поставить новый Фантом,
5-ти канальный усилитель, примерно за 8 т/р, фронт 3-х компонентную акустику с кроссоверами, скорее всего Хертц и назад 2-х полосную коаксиальную, а сабвуфер или точнее, то что именуется сабвуфером оставить старый, при наличии хорошей
шумоизоляции, звук будет сносным ? Для меня идеал звука это Лексус 350, 2009 года выпуска. Там стоит Марк Абрамович Левинсон и наверное хорошая акустика. Хоть примерно, добьюсь я такого звучания или нет и что нужно поставить, чтобы так звучало. Я имею ввиду с новым Фантомом. Заранее спасибо. 
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #159 : 04 12 2009, 22:26:00 »

Так под радио как раз одного фантома и хватит ))))
А усилитель, фронт, и так далее лучше уж под более серъёзную голову ставить.
Фантом- это аппарат для замены по быстрому и получив всё в одном! С использованием штатного усилителя и колонок. И за небольшие деньги относительно того, что получаете взамен.

А межблочники - это экранированные провода для передачи сигнала с каскада предварительного усиления (голова) к оконечнику (усилитель)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь