'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая платформа в семействе Phantom DVM.  (Прочитано 78339 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #160 : 05 12 2009, 11:06:46 »

Спасибо Алексей, теперь более-менее все понятно. Буду думать.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #161 : 06 12 2009, 01:54:01 »

Дык если что непонятно- спрашивайте!
С радостью отвечу!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #162 : 06 12 2009, 02:17:36 »

Дык если что непонятно- спрашивайте!
С радостью отвечу!
Понимаю, что нельзя второй раз спрашивать, но все-же спршу у Вас как спеца, хочу подать плюс не с замка прирываемый, а прямой, чтобы не перегружался после каждого запуска двигателя, ну очень сильно меня это напрягает
 Понимаю, что могут быть броски напруги при работе стартера (хотя на предыдущем авто так делал, лет пять голова прожила без проблем, но то была соня) может есть какие фильтры для сглаживания этих бросков? или это не настолько кретично?
И еще, не страшно-ли для головы находится долго в выключеном кнопкой на панели состоянии, но не снятом плюсе с клемы асс? и будет ли отключатся усилок.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #163 : 06 12 2009, 02:32:23 »

Веселитель отключаться будет, поскольку сигнал "Remote" с головы, или как его ещё называют, "Turn On", появляется, когда г.у. включено, то есть активно. Кнопкой выключишь- становится неактивно ))))
А вот по поводу потребляемого тока без снятия напряжения с провода "АСС" магнитолы, да, он будет выше. Сколько? Надо померять, если время будет- сделаю это в понедельник.
Бросок тока, а точнее, провал напряжения неизбежен, в момент включения стартера, непосредственно в эту секунду, на аккумуляторе остаётся порядка 8 вольт......голова в любом случае кратковременно выключится.
Простой выход: включать голову после того, как машина завелась....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #164 : 06 12 2009, 02:50:46 »

Если Навител левый, тем более. Надо сделать настройки и выйти из программы. Подождать секунд 10 и только после этого повернуть ключ в офф. Навител запишет все параметры и больше глючить не будет. Можешь выключать как хочешь. Впрочем я не знаю какой сборкой ты пользуешься. Есть нормальные, но выполнение этого условия обязательно. Кстати, при выходе из программы маршрут сохраняется, и при следующем включении говорит, что есть незаконченный маршрут - продолжить? Если же в процессе работы выключить питание он не успевает сохранить и забывает. Запись делается при выходе.
Чтото у меня с навителом прблемы, перепробывал 3 разные, и у всех одно и то-же, открываю навител, все настраиваю, работает нормально, потом закрываю, и если апарат не выключать то второй и последующие разы открывается нормально, а если апарат выключил то после включения  надо опять все настраивать, и пропадают все сохраненные точки, с остальными нави айго и автоспутник на той-же карточке проблем нет.
и еще, пользуюсь твоим скином, не помню от куда его скачал, помоему с каломны или здесь, короче такой как у тебя на аваторе, так вот там вечная проблема со скриптом синхронизирующим часы (если я правильно понял) я в файле maplaunch.ini прописал путь сразу к WolfNCU.exe а не на папку меню , после  этого все эти окна перестали выскакивать, сразу загружается скин, но навител перестает запускатся ни с кнопки нави ни с любой другой кнопки на которые я назначаю навител, пишет что файл нот екзист. вернул назад путь на папку меню, стал запускатся навител снова, и с кнопки нави и с других тоже, я так и не понял, какое отношение этот скрипт из папки меню имеет к навителу?
Проблема наблюдалась только с навителом, все остальные программы запускались нормально, подскажи если знаешь, где здесь собака порылась.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #165 : 06 12 2009, 02:58:55 »

Веселитель отключаться будет, поскольку сигнал "Remote" с головы, или как его ещё называют, "Turn On", появляется, когда г.у. включено, то есть активно. Кнопкой выключишь- становится неактивно ))))
А вот по поводу потребляемого тока без снятия напряжения с провода "АСС" магнитолы, да, он будет выше. Сколько? Надо померять, если время будет- сделаю это в понедельник.
Бросок тока, а точнее, провал напряжения неизбежен, в момент включения стартера, непосредственно в эту секунду, на аккумуляторе остаётся порядка 8 вольт......голова в любом случае кратковременно выключится.
Простой выход: включать голову после того, как машина завелась....
Огромное спасибо, все гениальное просто, и в самом деле, по любому если я кнопкой её выключил, то и включать буду после пуска двигателя кнопкой, сам на поворот ключа он уже не будет реагировать, главное, что усилитель в таком режиме отключается, а голова много думаю брать не будет, за ночь однозначно акум не посадит, по крайней мере свет в салоне включенный ребенком вечером, до утра акум не посадил, голова в суспенде должна брать в разы если не десятки раз меньше чем свет.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #166 : 06 12 2009, 03:06:58 »

Ну про разы и десятки не знаю, а где-то миллиампер 200-300 голова жрать будет. Лампочка салона (одна) где-то так же, или чуть побольше....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #167 : 06 12 2009, 03:11:23 »

Заметил сегодня такой глюк, включена навигация, в фоне радио, еду меняю каналы кнопками на голове (на руле при нави на экране кнопки перемены каналов не активны, только громкость и моде работают) короче раз пять, может больше переключилось нормально а потом радио ушло в режим поиска каналов,(перебирал все по очереди) и ни на что не реагировал пару минут, как вышел из этого так и не понял, но уже хотел перегружать голову, замечено второй раз, в первый вышел гораздо быстрее, но тоже не понял как.
Если кто понимает что происходит, объясните пожалуйста.

И еще, я так понял, что радио при использовании кнопок вверх-вниз, на гу или руле по любому ищет каналы по порядку а не переключает их в соответствии с сохраненными в голове. Другие головы у меня так делали, если только в память не занесены каналы, это только у меня так, или очередной косяк ускоглазых?

 по поводу перекдючения каналов, я был  неправ, на голове кнопки переключают в соответствии с сохраненными, ну а кнопками на руле ищет следующую станцию в эфире вне зависимости сохранены или нет станции в памяти.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #168 : 06 12 2009, 03:15:10 »

Ну про разы и десятки не знаю, а где-то миллиампер 200-300 голова жрать будет. Лампочка салона (одна) где-то так же, или чуть побольше....
Спорить не буду, не спец в таких тонкостях, завтра попробую померить, если получится.
Мне главное чтобы за пол суток не посадил акум, а если буду оставлять на дольше, буду отключать предусмотренным выключателем
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #169 : 06 12 2009, 03:16:05 »

Цитировать
очередной косяк ускоглазых?
Скорее всего. Виснут все компьютерные системы, а уж автомобилньные ВООБЩЕ ВСЕ ))))))))))
Тем более китайские. Неидеально работают даже Алпайны и Кенвуды......много менее неидеально, но всёж.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь