Кароче, я тыркаю раздатку только в HL на ходу , так то я понимаю что такое раздатка =)
В общем не показалось. Ситуация следующая, два варианта, первый на ходу:
Едем, тыркаем HL лампочка загорается (если не загорается чуток поиграю газом и загорается). Вроде норм. Но началась плохая дорога, и на кочках лампа гаснет. Либо датчик либо блока вырубается, я склонен ко второму варианту почему описываю ниже.
Второй вариант - стоим: Включаю HL - лампа загорается - начинаю ехать вырубается. Чтобы проверить заблокировались ли колеса я выкручиваю руль (при выкрученом руле с заблокированым диффом машине нехватает холостого хода чтобы двигаться), но машина все же двигается, никакой нагрузки. То есть дифф незалочился.
PS: если включить пониженую на стоящей машине - та же херня, пониженая включилась а дифф разлочен. Печаль.
Сижу думаю что разбирать. Есть мысль что при съемке крышки раздатки механик не вытащил стопор и стучал кувалдой по верхнему валу, от чего он так скажем спресовал с него подшипник (чуток). Такой вывод я сделал из того-что потрогав шестерню основного вала (которая на цепь) я обнаружил осевой люфт (туда сюда гуляет на валу). Механик сказал что так и должно быть. Сижу мыслю как это может быть связано.