хе... а я воодушевленный всей прочитанной и распечатанной с сайта инфой, задолбавшись с постоянными сменами настроения моей пневмы, то задирающими зад на максимум, то ни с того ни с его возвращающийся к норме, раздраконив три пишущих ручки, ну мало ли что... заехал на эстакаду в полной боевой готовности. Т.е. настрой был такой, что чтобы там не сдохло, шансов у неисправности не было. Полез короче, а там облом, в прямом смысле, буквально... кронштейн, правый, мать его, сломался под корень, аккурат в районе изгиба и вся конструкция висела на штанге и проводе. Все было снято с авто, включая огрызок кронштейна державшийся на двух болтах, и пошел я в поисках сварщика. Сващик был пойман в радостном ожидании распития бутыля в нольпять со своими корешами, бутыль уже стояла, но к моему счастью еще непочатая. Незнаю уж какой силой воли, но он оторвался и всю конструкцию мне сварил, в обмен на еще нольпять. Так что теперь все работает. Но вот что меня смутило, во первых конструкция мне показалась хлипковатой, но как его обломало, наверно там все расчитано, да и лепесток, к которому крепится шток, тоже какой-то не надежный тонкий и рукой слегка раскачиваемый... и во вторых, сам регулятор штоком двигается с усилием, не то чтобы очень сильным, но усилие делать надо, это так и должно быть?