'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт регулятора пневмоподвески  (Прочитано 62167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Классный и полезный отчетец! А это всех пневмоподвесочников ждет?
ну рано или поздно всех ;D
У меня 256 тыщ - полёт нормальный!  ok


Т.е. вообще проблем не было? Тогда от чего этот трабл зависеть может: эксплуатация или как повезет?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Классный и полезный отчетец! А это всех пневмоподвесочников ждет?
ну рано или поздно всех ;D
У меня 256 тыщ - полёт нормальный!  ok


Т.е. вообще проблем не было? Тогда от чего этот трабл зависеть может: эксплуатация или как повезет?
Была одна проблема - сдохли подушки где-то на 170 тысячах.Заменил и всё.  По электронике никаких заморочек. Машина выравнивается, компрессор дует, жёсткость регулируется. Тьфу 3 раза))))
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Классный и полезный отчетец! А это всех пневмоподвесочников ждет?
ну рано или поздно всех ;D
У меня 256 тыщ - полёт нормальный!  ok


Т.е. вообще проблем не было? Тогда от чего этот трабл зависеть может: эксплуатация или как повезет?
Была одна проблема - сдохли подушки где-то на 170 тысячах.Заменил и всё.  По электронике никаких заморочек. Машина выравнивается, компрессор дует, жёсткость регулируется. Тьфу 3 раза))))

Вот это приятно слышать, значит не всех это ждет :).

Сергей, а как подушки "подыхают"? Авто на попу садится? И насколько дорогА и проблематична замена?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Классный и полезный отчетец! А это всех пневмоподвесочников ждет?
ну рано или поздно всех ;D
У меня 256 тыщ - полёт нормальный!  ok


Т.е. вообще проблем не было? Тогда от чего этот трабл зависеть может: эксплуатация или как повезет?
Была одна проблема - сдохли подушки где-то на 170 тысячах.Заменил и всё.  По электронике никаких заморочек. Машина выравнивается, компрессор дует, жёсткость регулируется. Тьфу 3 раза))))

Вот это приятно слышать, значит не всех это ждет :).

Сергей, а как подушки "подыхают"? Авто на попу садится? И насколько дорогА и проблематична замена?
Саныч, сейчас расскажу про смерть подушек :-X. Шёл 2007 год... август был жарким... по традиции во 2-е воскресенье едем на Байкал на корпоративный День Строителя.... машинка упакована по самые...форточки (5 здоровых мужиков+ "немножко" icon_beeer icon_beeer icon_beeer и "чуть-чуть" закуски, палаток и прочего из расчёта на 3 дня ok , там всё это дело уничтожается, мужички становятся тяжелее, палатки мокрее... Выезжаем в обратный путь, но русскому человеку низя резко бросать отмечать праздники. ;) Поэтому, не заезжая в город, решаем выгнать лишку в баньке на даче и тем же составом заезжаем в попутный супермаркет взять чего-либо к баньке  icon_beeer icon_beeer icon_beeer . Затарившись необходимым усаживаемся в машину и она облегчённо делает ууууфффффффф и присаживается на коленки :o
Лопнул короче говоря правый пневоцилиндр - не вынес тяжких испытаний или пожалел наше здоровье :) вызвали другую машинку, перегрузили скарб и 2 машинками поехали на дачу  icon_beeer . Машинка в нижнем положении по тихому доехала до дачи и на следующий день до гаража ok У официалов в наличии цилиндров не было, поэтому в ожидании их простояла машинка до 13 сентября (месяц). Сама работа заняла немного времени. Ценничек на тот момент у ОД был следующим - цилиндр один 9812 рублей и замена 1360. Поменял естественно оба, то есть ремонт обошёлся в 22344 рубля...
С тех пор ещё + 80000км - всё  ok
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

 ;D ;DПрадик о вас же заботился, надеялся домой поедите... ;D

На самом деле в пределах разумного замена, тем более у ОД. Через магаз всяко дешевле б было.
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ремонт датчика подвески мера временного характера но позволяет безболезнено откатать больше 6 мес ...у меня в среднем раз в пол года приходиться заглядывать в один больной датчик ...

вчера подвеска встала в аварийный режим моргает индикатор OFF заехал на яму разобрал датчик опять сгнили  две пружинки берем обычныю авторучку достаем пружинку ее как раз хватает на две новых на датчик откусываем ее так что бы новые пружинки получились чуть длинее родной золотой вставляем ...на фото одна видна ...причем витки пружики которые плоские к крышке с токопроводниками а той стороной что откусана к контактоной плащадке предварительно ее  отчистив шилом от ржавчины и чуток подогнув кончик пружины..



собираем и поехали дальше! На все про все минут 15 делов набитой рукой )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я думаю если подобные датчики и разъемы находящиеся в грязи обрабатывать такой штукой то проблем бы небыло!


<a href="http://www.youtube.com/v/0CX3ETjYWJ0&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/0CX3ETjYWJ0&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;</a>

видел уже продают рублей 400-500 стоит
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #28 : 15 05 2010, 23:59:41 »

хе... а я воодушевленный всей прочитанной и распечатанной с сайта инфой, задолбавшись с постоянными сменами настроения моей пневмы, то задирающими зад на максимум, то ни с того ни с его возвращающийся к норме, раздраконив три пишущих ручки, ну мало ли что... заехал на эстакаду в полной боевой готовности. Т.е. настрой был такой, что чтобы там не сдохло, шансов у неисправности не было. Полез короче, а там облом, в прямом смысле, буквально... кронштейн, правый, мать его, сломался под корень, аккурат в районе изгиба и вся конструкция висела на штанге и проводе. Все было снято с авто, включая огрызок кронштейна  державшийся на двух болтах, и пошел я в поисках сварщика. Сващик был пойман в радостном ожидании распития бутыля в нольпять со своими корешами, бутыль уже стояла, но к моему счастью еще непочатая. Незнаю уж какой силой воли, но он оторвался и всю конструкцию мне сварил, в обмен на еще нольпять.  Так что теперь все работает. Но вот что меня смутило, во первых конструкция мне показалась хлипковатой, но как его обломало, наверно там все расчитано, да и лепесток, к которому крепится шток, тоже какой-то не надежный тонкий и рукой слегка раскачиваемый... и во вторых, сам регулятор штоком двигается с усилием, не то чтобы очень сильным, но усилие делать надо, это так и должно быть?  
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #29 : 16 05 2010, 00:06:52 »

Кстати комментарий, по поводу ручек и пружинок... насколько помню из моего радиотехнического прошлого, пружинки подбираются к регулятору, на этапе конструирования регулятора, определенного прижимного усилия, если оно б удет больше, как в случаях с предложением поставить пружинку от ручки, графитовые дорожки стираются быстрее, так что лучше больше витков, пружинка получается мягче и срок службы такой конструкции дольше. Кажется так... Ну и материал из которого сделаны пружинки тоже важен, как временный выход можно и от ручки, но как долго такая конструкция продержится и в какой момент сдохнет снова, сказать трудно.
Записан