'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт регулятора пневмоподвески  (Прочитано 63488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #30 : 16 05 2010, 01:54:39 »

Теория мертва без практики и какоито матери) разбери все сам поймеш)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #31 : 10 06 2010, 23:18:13 »

Карочи поменял я сегодня оба датчика. Из замеченного, если в результате сдыхания одного датчика(у меня был правый), авто поднимается максимально вверх и ошибки на панели не горит, самый простой выход, это сдернуть контактную вилку с дохлого датчика(ну сами понимаете-пока закажешь-пока приедет, скакать на ишаке неприятно). После этого на панели начнет мигать ошибка, но подвеска выходит на средний уровень. Второе- так как менял оба датчика сразу,хотя второй с виду целехонек(будет в запасе), заменить хвост проводки левого не удалось(и правого то геморно, но левый вообще жесть). Радует только что состояние правого хвоста в районе разъема  было не айс,так что поменял бы его даже если пол-машины пришлось бы разобрать, а левый,как новый. Впервые с момента покупки я вижу четкое перемещение авто по нажатию кнопки регулировки просвета. Только теперь мне кажется , что ход подаески максимум-минимум как-то маловат по сравнению с моментом, когда датчик умирал и подвеска задиралась оооочень высоко. Выставлял по пластмассовым стопорам, на одном он был еще  на месте, на втором был сломан, использовал проволоку нужного диаметра, но наверно все-таки надо будет за тестер взяться, выставить по нему.  Вопрос, кто менял левый датчик, хвост меняли и как, там же х... подберешься...?  
а... еще.... все операции по замене делал с выключенной кнопкой регулировки подвески, после замены включал .
Записан

brAndy

  • brandyEX
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #32 : 14 06 2010, 15:35:13 »

Ну, раз с этим все окей, полез за левым.
Его проще откручивать, подняв кузов домкратом, иначе все мешает(бак, торм.шланги тесно в общем).

А можно подробнее про то как снять левый?
У меня недавно заморгала OFF, вчера "закороткой" прочитал код: левый датчик... Залез под машину -- блин, до него хрен доберешься, ремонтный мануал говорит что вообще тормозной диск снимать надо! Интуитивно понимаю что поддомкратив штатным домкратом "под мост" я ничем себе задачу не облегчу, вот и хочу понять чего делать.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #33 : 14 06 2010, 20:31:36 »

Ничего не снимал-эстакада-набор головок  с трещеткой, карданом(не обязательно) и удлинителями(коротким и длинным-подбираешь по месту), сама головка на 12. Сначала откручиваешь гайку тяги, затем два болта крепления и вытянув чутка вниз, отключаешь разъем в от датчика. Потом пассатижами с острыми носами выдавливаешь крепление проводки. Блок у тебя в руках, делай что хочешь.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #34 : 07 07 2010, 14:12:08 »

Кстати комментарий, по поводу ручек и пружинок... насколько помню из моего радиотехнического прошлого, пружинки подбираются к регулятору, на этапе конструирования регулятора, определенного прижимного усилия, если оно б удет больше, как в случаях с предложением поставить пружинку от ручки, графитовые дорожки стираются быстрее, так что лучше больше витков, пружинка получается мягче и срок службы такой конструкции дольше. Кажется так... Ну и материал из которого сделаны пружинки тоже важен, как временный выход можно и от ручки, но как долго такая конструкция продержится и в какой момент сдохнет снова, сказать трудно.


С пружинкой НИЧЕГО небудет так как она не трет а прижимает ...если родная окислилась и поломалось то это же ждет и другую если не устранить причины окисления ..и все ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #35 : 07 07 2010, 14:45:27 »

 Володя, когда я разобрал эту хреновину, у меня не только пружинка сгнившая обнаружилась , но и контакты на ползунке повываливались отгнившие.  Причем все в каком-то зеленом окисле...

С пружинкой НИЧЕГО небудет так как она не трет а прижимает ...если родная окислилась и поломалось то это же ждет и другую если не устранить причины окисления ..и все ...

хм... а что они там прижимают то? я никаких доп. вставок  в них не видел... вроде пружинки упираются собой на контактные площадки без всяких проставок... хотя могу и ошибаться, как и написал, у меня этот регулятор накрылся медным тазом весь... ушиб всей бабушки...
Записан

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

Всем привет!
Сегодня получил новый датчик, так вот  с завода датчик зафиксирован в нейтральном положении пластмассовым фиксатором

Понятно, что при работе этот фиксатор не нужен, так вот собственно вопрос: когда лучше его удалять- непосредственно перед установкой или он сам отломится после того как все установлю и погоняю вверх вниз.

Впринципе с ним намного проще отрегулировать подвеску (ненадо подавать напряжение и мерять вольтметром). Кто уже проделывал-подскажите. Понимаю, что сделать можно и так и так, но как будет быстрее и проще?
И ещё может кому понадобится такая инфа: Подал на датчик с батареек 4,67вольта, измерил напряжение на датчике в зафиксированном с завода положении - 2,32вольта.  На краях (high-low или наоборот) было 0,49-4,15вольта. На калькуляторе высчитал среднее положение-2,32 вольта.
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

НУ тогда совсем просто поставь датчик с фиксатором закрепи тягу подсоедени а потом просто сними фиксатор..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

НУ тогда совсем просто поставь датчик с фиксатором закрепи тягу подсоедени а потом просто сними фиксатор..
Его можно вытащить либо открутив тягу, либо надо срезать. И еще на старом датчике кусок этой пластмасски до сих пор остался.
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Ремонт регулятора пневмоподвески
« Ответ #39 : 11 10 2010, 11:53:33 »

Тогда поставь закрепи и сам среж! )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)