Карочи поменял я сегодня оба датчика. Из замеченного, если в результате сдыхания одного датчика(у меня был правый), авто поднимается максимально вверх и ошибки на панели не горит, самый простой выход, это сдернуть контактную вилку с дохлого датчика(ну сами понимаете-пока закажешь-пока приедет, скакать на ишаке неприятно). После этого на панели начнет мигать ошибка, но подвеска выходит на средний уровень. Второе- так как менял оба датчика сразу,хотя второй с виду целехонек(будет в запасе), заменить хвост проводки левого не удалось(и правого то геморно, но левый вообще жесть). Радует только что состояние правого хвоста в районе разъема было не айс,так что поменял бы его даже если пол-машины пришлось бы разобрать, а левый,как новый. Впервые с момента покупки я вижу четкое перемещение авто по нажатию кнопки регулировки просвета. Только теперь мне кажется , что ход подаески максимум-минимум как-то маловат по сравнению с моментом, когда датчик умирал и подвеска задиралась оооочень высоко. Выставлял по пластмассовым стопорам, на одном он был еще на месте, на втором был сломан, использовал проволоку нужного диаметра, но наверно все-таки надо будет за тестер взяться, выставить по нему. Вопрос, кто менял левый датчик, хвост меняли и как, там же х... подберешься...?
а... еще.... все операции по замене делал с выключенной кнопкой регулировки подвески, после замены включал .