'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #110 : 22 03 2010, 15:35:26 »

Читал много противоречивых отзывов об этой системе.
В итоге мне кажется, даже самая умная электроника не может учесть всех ньюансов бездорожья, а система crawl control не допускает вмешательств водителя в управление, отпустил педали и жди.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: О блокировках
« Ответ #111 : 22 03 2010, 15:52:21 »

Так и было, отпустил и ждал, хотя газовать можно и тормозить ежли что тоже, но в данном случае она отработала на все сто, сегодня поеду туда на своём гляну, есть ли различие в поведении. Правда резина разная там йоко геолендер, а у меня шиповка нокиа.
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: О блокировках
« Ответ #112 : 26 03 2010, 21:04:52 »

где-то находил статейку в инете о том, как парень притащил б/ушный контрактный мост с принудиловкой, сдал в обмен свой лсдшный с доплатой конечно, купил контроллер блокировки моста и кнопку включения. И все это впендюрил. Самая сложность - найти тех торговцев, которые согласятся притащить мост и при этом забрать имеющийся в счет оплаты того. А установка там не вызвала проблем.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #113 : 27 03 2010, 08:21:09 »

Разумеется установка будет без проблем, если менять мост целиком.
Хотя возни тоже не мало, мне все-таки кажется АРБ проще поставить.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: О блокировках
« Ответ #114 : 03 04 2010, 16:52:02 »

чем проще-то? Еще и этот пневмопривод... компрессор, трубки... В мост лезть... Проще мост поменять и добавить конпку с контроллером. Да и дешевле, если свой продать.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #115 : 03 04 2010, 17:03:29 »

Черт его знает, что проще ???
У АРБ не лезть в проводку, не снимать мост.
У родной  надо найти мост с блокировкой , блок управления, кидать провода. Нужно быть уверенным, что в новом редукторе передаточное число такое же, как в старом. Найти желающего купить мост от Прадо тоже не так просто, только если после аварии.
И еще если посмотреть отзывы от ребят на Прадо 90, родная блокировка не отличается большой надежностью.
Блокировку АРБ 2 человека ставят за день.
Опять же если соберусь ставить блокировку вперед, так только заменить блок саттелитов, все остальное уже есть.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: О блокировках
« Ответ #116 : 04 04 2010, 18:42:35 »

а мне почему-то пневмосхема управления этим механизмом кажется ненадежной... То ли дело электромагнит щелкнул, рычаг сдвинул и все. А провода кидать не одно и то же до компрессора? До кнопки. Да и шланги тянуть... Вот мост продать - да... Наверное проблема.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #117 : 05 04 2010, 13:27:45 »

У меня за год эксплуатации сбоев небыло, посмотрим что будет дальше.)))

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: О блокировках
« Ответ #118 : 05 06 2010, 20:57:54 »

где-то находил статейку в инете о том, как парень притащил б/ушный контрактный мост с принудиловкой, сдал в обмен свой лсдшный с доплатой конечно, купил контроллер блокировки моста и кнопку включения. И все это впендюрил. Самая сложность - найти тех торговцев, которые согласятся притащить мост и при этом забрать имеющийся в счет оплаты того. А установка там не вызвала проблем.
У меня всё это на стадии 80% готовности, в пн-вт соберём машину, тогда и выложу отчётец  8)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #119 : 06 06 2010, 12:31:04 »

Ждем