'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: О блокировках
« Ответ #120 : 07 06 2010, 10:23:47 »

У меня всё это на стадии 80% готовности, в пн-вт соберём машину, тогда и выложу отчётец  8)
мост без проблем забрали? Во сколь денег все встало?
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: О блокировках
« Ответ #121 : 10 06 2010, 17:10:48 »

Ждем
У меня всё это на стадии 80% готовности, в пн-вт соберём машину, тогда и выложу отчётец  8)
мост без проблем забрали? Во сколь денег все встало?

Отписался тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #122 : 14 06 2010, 01:39:35 »

Как-то тема поднималась уже, хочу к ней вернуться. Почему нельзя использовать блокировку межосевого дифференциала, на скользких покрытиях, ведь производитель как раз таки рекомендует это делать?
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #123 : 14 06 2010, 01:48:28 »

Межосевая улучшает устойчивость машины на прямой, но ухудшает поворачиваемость.

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: О блокировках
« Ответ #124 : 14 06 2010, 01:54:48 »

Межосевая улучшает устойчивость машины на прямой, но ухудшает поворачиваемость.

это зависит от покрытия - на скользком покрытии, напротив, авто страдает чрезмерной поворачиваемостью
Записан
TLC

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #125 : 14 06 2010, 02:21:40 »

Межосевая улучшает устойчивость машины на прямой, но ухудшает поворачиваемость.
И что из этого вытекает? Производитель лукавит?
Записан
3.4 л., TZ

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: О блокировках
« Ответ #126 : 14 06 2010, 02:26:57 »

рекомендация рекомендации рознь, как и ситуация использования блокировки.
скользкие покрытия это снег, лед, грязь. без блокировки не тронишься подчас, а вот по дорогам общего пользования я бы с блокировкой не поехал, зимой можно потерять траекторию и "улететь"
Записан
TLC

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #127 : 14 06 2010, 03:52:57 »

рекомендация рекомендации рознь, как и ситуация использования блокировки.
скользкие покрытия это снег, лед, грязь. без блокировки не тронишься подчас, а вот по дорогам общего пользования я бы с блокировкой не поехал, зимой можно потерять траекторию и "улететь"

А что скажите про грунтовку летом? Просто у меня задницу таскает по такой трассе, уже при скорости 80 км/ч.
Записан
3.4 л., TZ

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: О блокировках
« Ответ #128 : 14 06 2010, 10:34:13 »

а на грунте таскает не по этой причине. сзади стоит мост, т.е. зависимая задняя подвеска, работа которой на неровностях существенно отличается от работы независимой подвески, т.е. если левое заднее колесо отрабатывает неровность, то через мост "отработка" автоматически передается и на правое. таким образом задницу не таскает, а точнее переставляет на дороге. блокировка межосевого дифа только усугубит ситуацию вплоть до моментов потери сцепления задней оси с грунтом. я бы так не ездил на Праде по грунту.
Записан
TLC

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: О блокировках
« Ответ #129 : 14 06 2010, 10:42:54 »

Как-то тема поднималась уже, хочу к ней вернуться. Почему нельзя использовать блокировку межосевого дифференциала, на скользких покрытиях, ведь производитель как раз таки рекомендует это делать?
на поворотах скорость вращения колёс разная, а при включенной блокировке межосевого диффа эта разность не может быть достигнута, т.е. одно/несколько колес будут вынуждены проскальзывать относительно дороги, что, в свою очередь, приводит к потере сцепления с дорожным покрытием и заносу.
Записан