'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Как задолбали эти сра..е экологи со своими непонятно откуда высосанными "нормами"! Под них движки душат, материалы деталей меняют, всякие ЕГРы, сажевые фильтры, безасбестовые и безметалловые колодки..... А что в итоге? Чо, житьь и дышать легче стало? Да хрен там на блюде! ВсЁ это ведет только к удорожанию всего и вся! И получению сверх прибылей тех, которые при этой теме рядом тусят. >:D

Не надо огорчаться!
Как я говорил не раз, все производители ОЕМ колодок дают приблизительно одинаковый коэффициент трения для своей продукции - 0.3.
Достигается это путем трения металлов или арамидных волокон или керамики для нас уже, по большому счету, не имеет значения, главное выбирать продукцию от действительно проверенных брендов, которые делают поставки на конвейеры авто производителей.

Ну и о цене, упомянутая выше
Toyota 04465-60280 Колодки тормозные, комплект 9 шт. 3 дн. 3 666 руб
дороже
Hella-Pagid 8DB 355 013-151 Колодки тормозные дисковые, комплект 4 шт. 2 дн. 2 952 руб.
Akebono AN-755WK Колодки тормозные дисковые, комплект 2 шт. 2 дн. 2 834 руб.
И Паджид и Акебоно являются поставщиками на конвейеры (по моей информации, они не содержат металлов), парт номера сверяем при заказе!

PS
Для желающих получить более высокий коэффициент трения, соответственно, и эффективность, есть другие бренды, которые занимаются performance!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Попробуйте Galfer, никакой Advics рядом не стоит, я их еще не выкатал конечно, бывает что к середине износа резко ухудшается торможение, но пока выше всяких похвал.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Попробуйте Galfer, никакой Advics рядом не стоит, я их еще не выкатал конечно, бывает что к середине износа резко ухудшается торможение, но пока выше всяких похвал.

Galfer, как и ATE, являются брендами Continental, тоже поставляется на первичный рынок ОЕМ

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я тут зависимости не вижу, ставят и ставят, что с этого? В оригинал ставят все, что укладывается в рамки запроса изготовителя при этом обладая самой низкой ценой.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Вы же фото задних дисков привели в пример в ответе #1301 ??? на передних колодках тоже есть скосы.
На фото передние диски.Есть что сказать по поводу большего диаметра дисков только лишь для лучшего  охлаждения..  pif

Собственно, уже выше говорил, что охлаждение теоретически увеличивается на 7.8%, а момент при торможении теоретически может вырасти на 3.8%.  Это видно чисто из геометрических размеров новой тормозной системы.

Это как-то поможет сделать из ТЛК 200 гоночный болид?  8D   newrus

Или может быть сильно улучшит торможение при рассверливании старых кулаков при установке новых суппортов и дисков на старый автомобиль?   8D pif

Давайте уйдём уже от терминов и теорий,вы писали,что в новой системе  диски увеличили только для эффективности охлаждения,при этом колодки не вынесли и они остались на своём месте

"Рычаг" тут не при чём, так как не "мир переворачиваем", а просто "трём" колодки той же площади по новому диску большего диаметра на том же радиусе (диаметр ступицы, диаметр центрирования не изменились), с тем же усилием...
Не согласен. Диаметр ступицы не изменился, но диаметр тормозного диска (блина) стал больше, соответственно и радиус (рычаг)  больше, а значит нужно приложить меньше усилия чтобы остановить колесо.

Колодки работают на том же радиусе. Их от оси вращения ступицы никто "не отодвигал". Если бы точка приложения усилия была "на конце" диаметра диска, то тогда это было бы справедливо. Это было бы справедливо, если бы площадь колодок увеличилась.

Судя по 2ум фото 14 и 15г можете сказать вынесли колодки или нет ?   
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Конечно вынесли, вот только за счёт чего? Изменили параметры суппорта или расстояние отверстий крепления суппорта?
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

пробеге от колодки остаётся обычно одна железка...  8D
на 120ом поменял колодки в районе 65т.км и ещё осталось,задние можно было не менять,на 200ом на ТО 20000 перед 8мм зад 9мм, колодки с завода ходят долго,после замены на такие же, новые ходят значительно меньше,раза в два..




Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Изначальная толщина 18мм, еще тысяч 5 и в помойку их надо, все остальное зависит от стиля вождения. У меня разницы не было заводские или новые оригинальные.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Точно 18мм ?
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

У меня разницы не было заводские или новые оригинальные.
У меня была на 120ом,при замене мастер Вадим ТЦАстана, работает около 15 лет(познакомились нормально,обслуживаюсь у него),сказал задние норма пусть походят ещё, родные дольше ходят,я сразу все поменял,чтобы потом не лезть,при продаже на 78т.км снимал литье 20е, передние колодки были стерты наполовину после пробега 13-14 т.км,колодки оригинал сумитомо.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>