Как задолбали эти сра..е экологи со своими непонятно откуда высосанными "нормами"! Под них движки душат, материалы деталей меняют, всякие ЕГРы, сажевые фильтры, безасбестовые и безметалловые колодки..... А что в итоге? Чо, житьь и дышать легче стало? Да хрен там на блюде! ВсЁ это ведет только к удорожанию всего и вся! И получению сверх прибылей тех, которые при этой теме рядом тусят.
Не надо огорчаться!
Как я говорил не раз, все производители ОЕМ колодок дают приблизительно одинаковый коэффициент трения для своей продукции - 0.3.
Достигается это путем трения металлов или арамидных волокон или керамики для нас уже, по большому счету, не имеет значения, главное выбирать продукцию от действительно проверенных брендов, которые делают поставки на конвейеры авто производителей.
Ну и о цене, упомянутая выше
Toyota 04465-60280 Колодки тормозные, комплект 9 шт. 3 дн.
3 666 рубдороже
Hella-Pagid 8DB 355 013-151 Колодки тормозные дисковые, комплект 4 шт. 2 дн.
2 952 руб.Akebono AN-755WK Колодки тормозные дисковые, комплект 2 шт. 2 дн.
2 834 руб.И Паджид и Акебоно являются поставщиками на конвейеры (по моей информации, они не содержат металлов), парт номера сверяем при заказе!
PS
Для желающих получить более высокий коэффициент трения, соответственно, и эффективность, есть другие бренды, которые занимаются performance!