'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

При исправной тормозной системе рабочее пятно контакта колодки по мере износа увеличивается,а не уменьшается.


Это заблуждение...

По радиусу оно всегда уменьшается, так как на кромке диска постепенно образуется "облой" из продуктов износа колодки и диска. Если промерить микрометром толщину старого диска, то она будет меняться по радиусу.

Колодка по кромкам (вдоль радиуса, а не там, где помечено красным) изнашивается и выкрашивается сильнее, чем в середине. Поэтому рабочая площадь старой колодки постепенно уменьшается.

Однако при износе (на снимке задние колодки с фасками для уменьшения скрипа) до фасок, когда толщина ферродо колодки становится меньше 5 мм, площадь контакта начинает сильно расти. Это приводит к уменьшению давления колодки на тормозной диск (= сила х площадь) и снижению эффективности торможения. Именно с этим, в том числе (помимо закисания сильно вылезших поршней), связана рекомендация менять колодки при остатке ферродо 5 мм. Подробнейшим образом всё расписано в теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.0
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

При исправной тормозной системе рабочее пятно контакта колодки по мере износа увеличивается,а не уменьшается.


С вспышкой фото диска 14г ,второе фото 15г ,нет там кромки в 6.5мм и даже в 4мм.
Обычный наплыв-кромка примерно 1мм на обоих дисках одинаково,рабочая поверхность колодки на диске от края до края,примерно 5-5.2см шириной на обоих дисках.








Это фото передних тормозных дисков 2014/2015 или задних?   Колодки то задние...  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Вы же фото задних дисков привели в пример в ответе #1301 ??? на передних колодках тоже есть скосы.
На фото передние диски.Есть что сказать по поводу большего диаметра дисков только лишь для лучшего  охлаждения..  pif
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

При исправной тормозной системе рабочее пятно контакта колодки по мере износа увеличивается,а не уменьшается.


Это заблуждение...
При исправной тормозной системе на нормальном пробеге 30-40т.км площадь пятна колодки увеличивается ,разговор не о том когда колодки раскрошились или диски довели до стояния как на вашем фото выше,или что-то перекосилось,и не о рекомендациях при скольких мм нужно менять колодки.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вы же фото задних дисков привели в пример в ответе #1301 ??? на передних колодках тоже есть скосы.
На фото передние диски.Есть что сказать по поводу большего диаметра дисков только лишь для лучшего  охлаждения..  pif

Собственно, уже выше говорил, что охлаждение теоретически увеличивается на 7.8%, а момент при торможении теоретически может вырасти на 3.8%.  Это видно чисто из геометрических размеров новой тормозной системы.

Это как-то поможет сделать из ТЛК 200 гоночный болид?  8D   newrus

Или может быть сильно улучшит торможение при рассверливании старых кулаков при установке новых суппортов и дисков на старый автомобиль?   8D pif
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

При исправной тормозной системе рабочее пятно контакта колодки по мере износа увеличивается,а не уменьшается.


Это заблуждение...
При исправной тормозной системе на нормальном пробеге 30-40т.км площадь пятна колодки увеличивается ,разговор не о том когда колодки раскрошились или диски довели до стояния как на вашем фото выше,или что-то перекосилось,и не о рекомендациях при скольких мм нужно менять колодки.

При таком пробеге от колодки остаётся обычно одна железка...  8D

Если посмотреть даже без микроскопа на колодку и на тормозной диск (после того как они "приработались") легко увидеть, что площадь трения колодки уменьшилась из-за потери (открашивания) ферродо на кромках колодки, из-за рисок на колодке и на поверхности диска, из-за роста облоя на диске по краям зоны трения колодки (колодка тут стачивается больше, и она об облой не тормозит) и т.п. Не говоря уже о её "замасливании" и загрязнении продуктами трения колодки об диск, дорожной пылью и т.п.  Не забываем, что в составе ферродо содержатся смолы, которые при высокой температуры дополнительно вызывают эффект феддинга.

Про износ колодки до 5 мм и последующее увеличение площади соприкосновения (трения), а не расширения зоны трения вверх-вниз, повторяться не буду.

Мы же типа говорим про передний мост и передние колодки и диски)))

Разные колодки тормозят по разному при различных скоростях. Так хорошее качество торможения Nisshinbo обеспечивается их достаточно быстрым износом, а Kashiyama и не тормозит и изнашивается быстро, зато стоит дешево.

Для меня очевидно (смотрим диаграммы производителей на их сайтах), что рекомендуемые мною оригинальные колодки ADVICS имеют самые ровные диаграммы на всей длине представленного скоростного графика: они одинаково хороши на всех скоростях до 180 км/ч, в то время как графики колодок других производителей имеют экстремумы, показывая лучшие данные при какой-то определённой скорости движения автомобиля. Кроме ровности в этом аспекте, стабильность ADVICS видна и на диаграммах износа колодок.   По сути Адвикс это неметаллические колодки. Основой для «неметаллических» колодок служат нити цветных металлов (вкрапление меди или бронзы) и органические волокна. Зато в них нет "простой" стали. Именно по этому образование черной пыли у ADVICS также минимально. Они самые мягкие, самые тихие, самые «невибрирующие».

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чтобы было понятнее
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И в завершении
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Для меня очевидно (смотрим диаграммы производителей на их сайтах), что рекомендуемые мною оригинальные колодки ADVICS имеют самые ровные диаграммы на всей длине представленного скоростного графика: они одинаково хороши на всех скоростях до 180 км/ч, в то время как графики колодок других производителей имеют экстремумы, показывая лучшие данные при какой-то определённой скорости движения автомобиля.

А есть температурная таблица?  Понимать, до какой температуры работают ваш Адвикс, и где коэффициент трения уменьшается

По сути Адвикс это неметаллические колодки. Основой для «неметаллических» колодок служат нити цветных металлов (вкрапление меди или бронзы) и органические волокна.

Медь, бронза, латунь, то есть цветной металл перестал быть металлом? Или медь, олово и цинк исключили из таблицы Менделеева?  Бронза – сплав мели с оловом, латунь, сплав меди с цинком (если мы говорим об основных элементах сплава).

То, что в Россию Адвикс поставляет металлосодержащие колодки – это уже на исходе, в соответствии с экологическими нормами металлов там вообще скоро не будет, любых металлов!


A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Для меня очевидно (смотрим диаграммы производителей на их сайтах), что рекомендуемые мною оригинальные колодки ADVICS имеют самые ровные диаграммы на всей длине представленного скоростного графика: они одинаково хороши на всех скоростях до 180 км/ч, в то время как графики колодок других производителей имеют экстремумы, показывая лучшие данные при какой-то определённой скорости движения автомобиля.

А есть температурная таблица?  Понимать, до какой температуры работают ваш Адвикс, и где коэффициент трения уменьшается

По сути Адвикс это неметаллические колодки. Основой для «неметаллических» колодок служат нити цветных металлов (вкрапление меди или бронзы) и органические волокна.

Медь, бронза, латунь, то есть цветной металл перестал быть металлом? Или медь, олово и цинк исключили из таблицы Менделеева?  Бронза – сплав мели с оловом, латунь, сплав меди с цинком (если мы говорим об основных элементах сплава).

То, что в Россию Адвикс поставляет металлосодержащие колодки – это уже на исходе, в соответствии с экологическими нормами металлов там вообще скоро не будет, любых металлов!
Как задолбали эти сра..е экологи со своими непонятно откуда высосанными "нормами"! Под них движки душат, материалы деталей меняют, всякие ЕГРы, сажевые фильтры, безасбестовые и безметалловые колодки..... А что в итоге? Чо, житьь и дышать легче стало? Да хрен там на блюде! ВсЁ это ведет только к удорожанию всего и вся! И получению сверх прибылей тех, которые при этой теме рядом тусят. >:D
Записан