"Мясо" по внешней геометрии в новой цапфе отличается от старой, которую рассверливают на 2мм ?
Пээс: по большому счету-здесь простая механика 4 го курса, чем больше рычаг , а он стал больше на целых 20 мм , тем меньше нужно приложить усилия, т.е. и греться соответственно будет ровно на столько же меньше и в последствии "вести" будет меньше диск (с поправкой на коэфф.линейного расширения конечно для каждой стали...)...ведь все гениальное просто
"Рычаг" тут не при чём, так как не "мир переворачиваем", а просто "трём" колодки той же площади по новому диску большего диаметра на том же радиусе (диаметр ступицы, диаметр центрирования не изменились), с тем же усилием...
Соотношение диаметров 353/340 мм, толщина дисков та же, т.е. греться будет на (3.14*353*353/4)/(3.14*340*340/4) % меньше, или на 7.79%.
Спасёт ли это "отца русской демократии" при гонках на ТЛК 200 с многократным торможением? Сильно сомневаюсь...
А "мяса" при рассверливании отверстий "в ушах" на больший диаметр остаётся, естественно, меньше...
Сомневаюсь, что инженеры Тойоты заложили коэффициент запаса три, как это делали советские конструкторы, там где надо и не надо, что приводило к утяжелению конструкций. Сейчас все борются за уменьшение веса, а ресурс узлов стоит на втором месте)))