'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Какая связь сам не пойму, но все говорят есть. Официалы меняли по гарантии эти крышки при жалобах на тормоза. Скинул тебе ссылку в личку.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

думаю просто крышка не герметичная была, влагу тормозуха в себя брала, а при гарантийной замене небось тормозуху меняли.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Появился новый российский бренд "Тайга", (по факту завод Китай) производят слотированные перфорированные тормозные диски. Каталог у них на сайте убогий, подобрал по параметрам только на перед: Tayga BDF010
Ценник 3500-3600р за диск.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Пробовал Адвикс, сейчас уже около 28000 км проехал на дисках Брембо (перед и зад).
Ресурс по "отжиганию" у них как бы выше чем у "родных", но тем не менее не идеально даже с суппортами от Брембо...
Может все таки посмотреть на оригинальные тормоза от модели последнего рестайла (2015г), там же и суппорта вроде как другие и самое главное диски имеют увеличенный диаметр и у знакомого уже пробег под 90 000 км, а диски еще не повело (вибрации не было на руле ни разу) и тормоза прямо очень удовлетворяют.
 При троекратном оттормаживании на 165 км/час "пластилиновой ватности" не наблюдается , как к примеру на дорестайловом тюнинге.

Давайте посчитаем бюджет такой модернизации, ведь тем более все должно подойти  rtfm
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Пробовал Адвикс, сейчас уже около 28000 км проехал на дисках Брембо (перед и зад).
Ресурс по "отжиганию" у них как бы выше чем у "родных", но тем не менее не идеально даже с суппортами от Брембо...
Может все таки посмотреть на оригинальные тормоза от модели последнего рестайла (2015г), там же и суппорта вроде как другие и самое главное диски имеют увеличенный диаметр и у знакомого уже пробег под 90 000 км, а диски еще не повело (вибрации не было на руле ни разу) и тормоза прямо очень удовлетворяют.
 При троекратном оттормаживании на 165 км/час "пластилиновой ватности" не наблюдается , как к примеру на дорестайловом тюнинге.

Давайте посчитаем бюджет такой модернизации, ведь тем более все должно подойти  rtfm

Дак была уже тема на форуме по установке тормозных суппортов и тормозных дисков от рестайла 2 - все подходитт и прекрасно работает.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

думаю просто крышка не герметичная была, влагу тормозуха в себя брала, а при гарантийной замене небось тормозуху меняли.

Если в тормозную жидкость попала влага (бачок её набирает из воздуха всегда, так он не герметичен по определению; по этому, кстати, и рекомендуют менять жидкость не реже, чем раз в три года; ещё кстати, вторая рекомендация: менять тормозную жидкость по пробегу - связана с тем, что в суппортах жидкость стареет из-за пререгрева и теряет свои свойства; в трубках и в главном тормозном цилиндре жидкость как новая, ей можно было бы вообще не менять; поэтому при замене из бачка тормозную жидкость лучше отсосать, а лишь потом доливать новую и прокачивать), то на жёсткости педали это не скажется, так как вода такая же несжимаемая, как и тормозная жижкость. Напомню, что жидкость Дот 5.1 (типа спортивная) очень гигроскопична и набирает влагу очень быстро. Её нельзя эксплуатировать больше года. Это расплата за более высокую температуру кипения. Дот 3, наоборот, может прослужить более трёх лет.

Если вода будет в главном тормозном цилиндре долго, то произойдёт коррозия зеркала цилиндра и поршня под манжетами. В результате тормозной цилиндр начнёт перепускать жидкость из одной полости в другую. Это вызовет продавливание педали тормоза после "накачки" под усилием ноги к полу (не путать с работой усилителя тормозов). В этом случае придётся менять главный тормозной цилиндр. Методику проверки уже несколько раз излагал и здесь и в "своей" теме.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Методику проверки уже несколько раз излагал и здесь и в "своей" теме.

Ссылку, пожалуйста

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Методику проверки уже несколько раз излагал и здесь и в "своей" теме.

Ссылку, пожалуйста

Что уже несколько страниц перелистать назад - палец отваливается?   8D

Кратко последний раз изложено здесь: « Ответ #1243 : 15 06 2017, 03:29:24 »
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Пробовал Адвикс, сейчас уже около 28000 км проехал на дисках Брембо (перед и зад).
Ресурс по "отжиганию" у них как бы выше чем у "родных", но тем не менее не идеально даже с суппортами от Брембо...
Может все таки посмотреть на оригинальные тормоза от модели последнего рестайла (2015г), там же и суппорта вроде как другие и самое главное диски имеют увеличенный диаметр и у знакомого уже пробег под 90 000 км, а диски еще не повело (вибрации не было на руле ни разу) и тормоза прямо очень удовлетворяют.
 При троекратном оттормаживании на 165 км/час "пластилиновой ватности" не наблюдается , как к примеру на дорестайловом тюнинге.

Давайте посчитаем бюджет такой модернизации, ведь тем более все должно подойти  rtfm

Диаметр дисков увеличили - увеличили "вынос" суппортов и поменяли кулак (дырки большего размера под болты). Некоторые деятели ставят на старую машину новые суппорта и диски, просто рассверливая эти дырки (типа мяса и так хватит).

Я такой "колхоз" не приветствую...

Для замены надо довольно много поменять. Площадь колодок осталась старая, диски имеют ту же толщину, но чуть больше диаметр. Это чуть-чуть даёт отсрочку по перегреву - на 1-2 интенсивных торможения с высокой скорости. По идее их должно меньше "вести" при влетании в лужу на перегретых дисках.

Настройки системы (давление и прочее) не изменились. Новые Крузаки тормозят лучше просто по тому, что там всё новое.

Брат сейчас поменял всё по кругу на новое с завода (от машины, которая из магазина пошла на бронирование с установкой тормозов Картеч). Тормоза на машине стало не узнать, хотя и до этого всё работало нормально.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

"Мясо" по внешней геометрии  в новой цапфе отличается от старой, которую рассверливают на 2мм ?

Пээс: по большому счету-здесь простая механика 4 го курса, чем больше рычаг , а он стал больше на целых 20 мм , тем меньше нужно приложить усилия, т.е. и греться соответственно будет ровно на столько же меньше и в последствии "вести" будет меньше диск (с поправкой на коэфф.линейного расширения конечно для каждой стали...)...ведь все гениальное просто  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))