'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vic 57rus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +163/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Орел
  • Город: Птица
    • Х6 f16, LC 200 был

Внешне понравился
А сколько стоит такой комплект?
Уже появилась привычка раз в год поменять тормозные диски...
Записан

Vic 57rus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +163/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Орел
  • Город: Птица
    • Х6 f16, LC 200 был


Люди спрашивают сколько колодки ходят, а я ответить не могу.
ДБА золотые - 20 тысяч км (одна поездка в Крым - посинели, потом бить  начали)
Брембо из Италии - 6 тысяч км ( в Абхазии проехал через ручеёк, бить начало возле Сочи)
ТРВ последние-12 тысяч и появилось биение ....Про них вообще песня- первый год как по трассе проедешь, в город заезжаешь и они скрипеть начинают, тормозишь - не скрипят.
И каждый комплект умирает одинаково, сначала биение покузову, под педалью и через некоторое время на руль.
На последних стиль вообще спокойный, ну может на межгороде по прямой 140-160 и разгонишься , но педаль в пол со всей дури не было, спокойно тормозил. На каждом ТО прошу посмотреть, смазать суппорта.

Бядааа
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

У меня на спидометре 46000км(ТЛК200)-ещё не менял.Обслуживаю каждые 5-7 т в зависимости от сезона.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Люди спрашивают сколько колодки ходят, а я ответить не могу.
ДБА золотые - 20 тысяч км (одна поездка в Крым - посинели, потом бить  начали)
Брембо из Италии - 6 тысяч км ( в Абхазии проехал через ручеёк, бить начало возле Сочи)
ТРВ последние-12 тысяч и появилось биение ....Про них вообще песня- первый год как по трассе проедешь, в город заезжаешь и они скрипеть начинают, тормозишь - не скрипят.
И каждый комплект умирает одинаково, сначала биение покузову, под педалью и через некоторое время на руль.
На последних стиль вообще спокойный, ну может на межгороде по прямой 140-160 и разгонишься , но педаль в пол со всей дури не было, спокойно тормозил. На каждом ТО прошу посмотреть, смазать суппорта.

Бядааа

То есть суппорта не снимаются, не разбираются, не чистятся и не промываются, изношенные поршня не меняются, ремкомплекты новые не устанавливаются?
Смазкой-то что мажем?

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

А сколько стоит такой комплект?
диски обошлись в 2500 за штуку
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

11е на, сколько я знаю, в китае еще не делают, ну а дырки на экстре забить чем-то не знаю как вообще возможно, пока мне нравятся. А то что не подделка была, это 100%, я экзист разругавшийся и емекс не использую.
А какие ресурсы используете?
Работаю в этой сфере, поставщиков много разных.
Записан

Vic 57rus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +163/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Орел
  • Город: Птица
    • Х6 f16, LC 200 был

Ремкомплект ставят, чистят... поршня не меняли никогда. Это я фигню сморозил.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


Люди спрашивают сколько колодки ходят, а я ответить не могу.
ДБА золотые - 20 тысяч км (одна поездка в Крым - посинели, потом бить  начали)
Брембо из Италии - 6 тысяч км ( в Абхазии проехал через ручеёк, бить начало возле Сочи)
ТРВ последние-12 тысяч и появилось биение ....Про них вообще песня- первый год как по трассе проедешь, в город заезжаешь и они скрипеть начинают, тормозишь - не скрипят.
И каждый комплект умирает одинаково, сначала биение покузову, под педалью и через некоторое время на руль.
На последних стиль вообще спокойный, ну может на межгороде по прямой 140-160 и разгонишься , но педаль в пол со всей дури не было, спокойно тормозил. На каждом ТО прошу посмотреть, смазать суппорта.

Бядааа

Если стиль "спокойный" поставь оригинальные диски (читай Адвикс) с оригинальными колодками (Адвикс либо в коробках тойоты, либо в собственных синих).

У меня подобный комплект прошёл уже более 130 тыс. км без всякого биения... Толщина передних тормозных дисков в среднем 30.9 мм, задних 17.5 мм при указанном пробеге.

Колодки служат перед-зад 35-40 тыс. км.

Тормоза обслуживаю каждые 6-7 тыс. км пробега (чистка, смазка).

И никакой беды)))  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Кстати у кого там проблемы с накачкой педали, чтобы тормозило лучше скорее всего проблема в крышке тормозного бачка, возможно у вас стоит старая крышка, она снизу белого цвета, по гарантии меняли крышки на 47230-60210 она снизу желтая. У старых были проблемы давлением. Но это для дорестайлов.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Кстати у кого там проблемы с накачкой педали, чтобы тормозило лучше скорее всего проблема в крышке тормозного бачка, возможно у вас стоит старая крышка, она снизу белого цвета, по гарантии меняли крышки на 47230-60210 она снизу желтая. У старых были проблемы давлением. Но это для дорестайлов.

А в чём проблема то? Уровень жидкости неправильно показывет?  8D

Какая физическая причина влияния крышки на наличие воздуха в системе: потеря герметичности или какая-нибудь иная?

Ведь "расширительный" бачок тормозной системы не работает "с давлением", как например, расширительный бачок системы охлаждения. Если крышку вообще снять, то работать тормозная система будет так же исправно, как и при её наличии. Вспомним, что при прокачке тормозной системы при ремонте (замене) суппортов или замене тормозной жидкости обычно крышка снята, педаль тормоза при этом жёсткая...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!