Какая разница какой стиль езды, если это мой стиль езды и он не меняется))) Оригинальные диски прошли 80, брембо 40 (износ ровный), покраска им никак не помогла гниют все равно раньше оригинальных, 10е не крашенные даже не ставил. Сейчас поставил брембо экстра с дырками (здесь покраска уже серьезная молотковая вроде как), посмотрим сколько проживут и как сгниют. В сочетании с колодками Галфер торможение отличное.
1. Если есть 100-я% уверенность, что диски Брембо были оригинальные (ниже критерии подлинности), то даже если они у кого-то "ходят" в два раза меньше оригинальных, но при этом стоят в два раза дешевле, то я предпочту Брембо, так как лучше дважды начать ездить на новых дисках за те же деньги, чем юзать старые ржавые.
2. Диски, которые я привёл в пример имеют покрытие, напоминающее "молотковое" (так красят инструментальные ящики, станки и т.п.). Диски не покрашены краской, а на них нанесено покрытие, которое, по-видимому, запекается в печи типа порошкового.
3. Все обычные диски делаются на основе чугуна, который отличается от "простой" ржавеющей стали только наличием другого количества углерода, т.е. по сути чугун тоже должен ржаветь!
Для модели Ferrari Brembo с 2002 года начала производить углерод-керамических диски, которые получались в результате сложного производственного процесса смешения полимерного порошка и пучков волоконных нитей. В 2009 году было создано
Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes для производства и продажи тормозных дисков из этих материалов исключительно в качестве ОЕМ-поставщика для автомобилей. Т.е. если ваши карбоно-керамические диски Брембо якобы сделаны в другом филиале Брембо, то они не карбоно-керамические.
4. Защита от подделок:
Коробка: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка! Диски не могут быть упакованы в простой полиэтилен!
Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo наносится код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством (минимальная толщина, стандарт и т.п.).
Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать и оторвать не испортив. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.
Коробка же с тормозными колодками Брембо, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.
5. Как показывает практика лучше всего с тормозными дисками работают тормозные колодки того же производителя, особенно если речь про "продвинутые" диски с перфорацией, карбоно-керамические, составные и т.п. и т.п.