'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396688 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Комментировать "мутные" посты не буду)))
Че за бапские приколы ..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Какая разница какой стиль езды, если это мой стиль езды и он не меняется))) Оригинальные диски прошли 80, брембо 40 (износ ровный), покраска им никак не помогла гниют все равно раньше оригинальных, 10е не крашенные даже не ставил. Сейчас поставил брембо экстра с дырками (здесь покраска уже серьезная молотковая вроде как), посмотрим сколько проживут и как сгниют. В сочетании с колодками Галфер торможение отличное.

1. Если есть 100-я% уверенность, что диски Брембо были оригинальные (ниже критерии подлинности), то даже если они у кого-то  "ходят" в два раза меньше оригинальных, но при этом стоят в два раза дешевле, то я предпочту Брембо, так как лучше дважды начать ездить на новых дисках за те же деньги, чем юзать старые ржавые.

2. Диски, которые я привёл в пример имеют покрытие, напоминающее "молотковое" (так красят инструментальные ящики, станки и т.п.). Диски не покрашены краской, а на них нанесено покрытие, которое, по-видимому, запекается в печи типа порошкового.

3. Все обычные диски делаются на основе чугуна, который отличается от "простой" ржавеющей стали только наличием другого количества углерода, т.е. по сути чугун тоже должен ржаветь!
Для модели Ferrari Brembo с 2002 года начала производить углерод-керамических диски, которые получались в результате сложного производственного процесса смешения полимерного порошка и пучков волоконных нитей. В 2009 году было создано 
Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes для производства и продажи тормозных дисков из этих материалов исключительно в качестве ОЕМ-поставщика для автомобилей. Т.е. если ваши карбоно-керамические диски Брембо якобы сделаны в другом филиале Брембо, то они не карбоно-керамические.

4. Защита от подделок:

Коробка: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка! Диски не могут быть упакованы в простой полиэтилен!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo наносится код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством (минимальная толщина, стандарт и т.п.).

Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать и оторвать не испортив. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка же с тормозными колодками Брембо, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

5. Как показывает практика лучше всего с тормозными дисками работают тормозные колодки того же производителя, особенно если речь про "продвинутые" диски с перфорацией, карбоно-керамические, составные и т.п. и т.п.



Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

На обычные "гражданские" авто ставятся тормозные диски из чугуна. Это довольно прочный материал, который подходит на эту роль куда лучше стали. Диски из него обладают лучшим соотношением цена-качество, чем спортивные керамические.

Ресурс чугунных дисков достаточно велик, но они не вечные. Они могут сильно стачиваться или повреждаться из-за активного торможения в лужах. Большой популярностью пользуются облегчённые перфорированные диски якобы со "спортивным характером". Однако они имеют уменьшенный ресурс и меньшую надёжность. Лишние отверстия уменьшают прочность. Перфорация забивается песком и увеличивает износ как колодок, так и дисков. На охлаждение дисков перфорация никак не влияет. По мысли конструкторов на таких дисках лучше "очищаются" колодки и влага должна уходить "внутрь". Однако если диски сильно нагреты, влаги на них и так не будет...
Раньше на немецких люксовых скоростных тяжёлых машинах колодки специально слегка прижимались к дискам, чтобы подсушить тормоза.

Как уже говорил не оригинальные "продвинутые" диски от известных производителей показывают лучшую эффективность лишь в паре с тормозными колодками того же производителя, так как в ходе тестов ими подбирается наиболее эффективный состав для колодок.

Диски без перфорации имеют большую площадь контакта с колодками и большую прочность. Это в повседневной езде по нашим дорогам имеет бОльшее значение, чем мнимое повышение тормозных свойств. Плюс их можно использовать практически с любыми качественными тормозными колодками.

"Керамические" диски очень стойки к перегреву. Не теряют своих свойств в долгих сериях торможений. Надо помнить, что в гонках надо часто снижать скорость перед каждым поворотом, а не тормозить периодически до остановки!!!  Это разная работа тормозной системы и свойства у её компонентов разные.  Керамика нормально работает только с оригинальным комплектом колодок под данный диск. Им не страшна перфорация, так как запас физической прочности очень высок. Такие диски частое явление на "спортивных" машинах и они практически бесполезны на обычных авто. Это происходит из-за негативного влияния на тормозные поверхности обычной дорожной грязи и слякоти, которых нет на гоночных треках.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Какая разница какой стиль езды, если это мой стиль езды и он не меняется))) Оригинальные диски прошли 80, брембо 40 (износ ровный), покраска им никак не помогла гниют все равно раньше оригинальных, 10е не крашенные даже не ставил. Сейчас поставил брембо экстра с дырками (здесь покраска уже серьезная молотковая вроде как), посмотрим сколько проживут и как сгниют. В сочетании с колодками Галфер торможение отличное.

Если речь про Xtra, то у них ультрафиолетовая покраска.

Перфорация должна уменьшать явление феддинга, но только с родными колодками от Брембо именно для этих дисков.

Чтобы из-за перфорации не снизить прочность, на дисках применено деформационное упрочнение (в металловедении это раньше у нас называлось "наклёп").

По идее перфорация должна рассеивать влагу на мокрой дороге, но боюсь, что наша дорожная грязь как обычно всё испортит)))  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И не забываем, что Брембо в 2011 открыла филиал в Польше, а в 2012 г. в Китае...

Смотрим внимательно, где сделаны тормозные диски и колодки)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

11е на, сколько я знаю, в китае еще не делают, ну а дырки на экстре забить чем-то не знаю как вообще возможно, пока мне нравятся. А то что не подделка была, это 100%, я экзист разругавшийся и емекс не использую.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Купил вот такие диски на 200-й
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

упакован хорошо
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Внешне понравился
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Колодки задние решил попробовать Galfer
Записан