'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Это логотип, а не надпись, поэтому и выглядит иначе.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

По всей видимости, Брембо где-то заказывает изделие, а потом ставит на нем свой логотип. Если точно знать производителя, то возможно у него данное изделие без логотипа будет стоить гораздо дешевле.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Кстати диски мне эти не нравятся, быстро изнашиваются и "краска" эта не помогает, гниют внутри как и 10е, только на зад их ставлю теперь.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Brembo_09.A966.11 отличается от Brembo_09.A966.10 только наличием антикоррозионного покрытия, что позволяет дольше сохранять диски в не ржавом состоянии, особенно внутри в "зоне вентиляции".

Использовал ранее и те и те. Тормозят абсолютно одинаково, так как сделаны из одного материала. специально исследовал этот вопрос. Есть сайт производителя там можно почитать дополнительно.

Разница в цене между ними 300-400 рублей - нет смысла экономить.

Изнашиваются они с колодками Адвикс в нормальном режиме. Как обычно это зависит в основном от манеры езды и исправности тормозов.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

По всей видимости, Брембо где-то заказывает изделие, а потом ставит на нем свой логотип. Если точно знать производителя, то возможно у него данное изделие без логотипа будет стоить гораздо дешевле.

Понятное дело - везде ищем подвох)))

И халяву... ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Список заводов Брембо.

Изготовитель этих конкретных дисков в списке подчёркнут.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Езжу на 5.1 уже давно, температура кипения выше, соответственно жижа позже перегревается при активной езде, это именно из практики, дот 3 прошлый век. REZONYOR, просьба не комментировать мое сообщение.

Да выше, да перегревается позднее, но всё же перегревается (при активной езде).

Расплатой за это является большая гигроскопичность (менять надо каждый год в СПб и приморских районах) и возможны течи на старых машинах...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Комментировать "мутные" посты не буду)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Уже пару лет такие диски использую (все 4), точный партномер не помню, но заржавели действительно очень быстро (быстрей чем штатные с завода) видимо те что на 400 рублей дешевле...На адвиксах (колодки) износ практически не замечал, а сейчас поставил колодки ферродо-торможение гораздо "цепче", но видимо и спилятся диски гораздо быстрее...Тормозную жидкость по рекомендации меняю не реже раза в год-ватность педали ушла. Главное чтоб диски не повело до уровня биения
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Какая разница какой стиль езды, если это мой стиль езды и он не меняется))) Оригинальные диски прошли 80, брембо 40 (износ ровный), покраска им никак не помогла гниют все равно раньше оригинальных, 10е не крашенные даже не ставил. Сейчас поставил брембо экстра с дырками (здесь покраска уже серьезная молотковая вроде как), посмотрим сколько проживут и как сгниют. В сочетании с колодками Галфер торможение отличное.
Записан