'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Внешне вот так выглядят
Записан
  

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Внешне понравился

Диск Гирлинг с маркировкой Гирлинг на торце окружности, это реально супер, потому как обычно маркировка ТРВ.
ЕНа колодки лучше оставить оригинальные противоскрипные пластины из нержавейки, если они в хорошем состоянии

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Внешне понравился

Диск Гирлинг с маркировкой Гирлинг на торце окружности, это реально супер, потому как обычно маркировка ТРВ.
ЕНа колодки лучше оставить оригинальные противоскрипные пластины из нержавейки, если они в хорошем состоянии
так и сделаю, первый раз сзади меняю, как раз скрипят при движении назад
а за Гирлинг тебе спасибо, твой совет )
Записан
  

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Внешне понравился
Дайте пожалуйста знать как поведут себя после обкатки. Интересует "противодействие" продолжительным "попыткам" перегрева - появится ли "маслянистость", и "ватность"?!.
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

На обычные "гражданские" авто ставятся тормозные диски из чугуна. Это довольно прочный материал, который подходит на эту роль куда лучше стали. Диски из него обладают лучшим соотношением цена-качество, чем спортивные керамические.

Ресурс чугунных дисков достаточно велик, но они не вечные. Они могут сильно стачиваться или повреждаться из-за активного торможения в лужах. Большой популярностью пользуются облегчённые перфорированные диски якобы со "спортивным характером". Однако они имеют уменьшенный ресурс и меньшую надёжность. Лишние отверстия уменьшают прочность. Перфорация забивается песком и увеличивает износ как колодок, так и дисков. На охлаждение дисков перфорация никак не влияет. По мысли конструкторов на таких дисках лучше "очищаются" колодки и влага должна уходить "внутрь". Однако если диски сильно нагреты, влаги на них и так не будет...
Раньше на немецких люксовых скоростных тяжёлых машинах колодки специально слегка прижимались к дискам, чтобы подсушить тормоза.

Как уже говорил не оригинальные "продвинутые" диски от известных производителей показывают лучшую эффективность лишь в паре с тормозными колодками того же производителя, так как в ходе тестов ими подбирается наиболее эффективный состав для колодок.

Диски без перфорации имеют большую площадь контакта с колодками и большую прочность. Это в повседневной езде по нашим дорогам имеет бОльшее значение, чем мнимое повышение тормозных свойств. Плюс их можно использовать практически с любыми качественными тормозными колодками.

"Керамические" диски очень стойки к перегреву. Не теряют своих свойств в долгих сериях торможений. Надо помнить, что в гонках надо часто снижать скорость перед каждым поворотом, а не тормозить периодически до остановки!!!  Это разная работа тормозной системы и свойства у её компонентов разные.  Керамика нормально работает только с оригинальным комплектом колодок под данный диск. Им не страшна перфорация, так как запас физической прочности очень высок. Такие диски частое явление на "спортивных" машинах и они практически бесполезны на обычных авто. Это происходит из-за негативного влияния на тормозные поверхности обычной дорожной грязи и слякоти, которых нет на гоночных треках.


Простите, но я вынужден не согласится с вами в пункте "...мнимое повышение тормозных свойств...". Быть может это мое субъективное мнение, но совершенно точно могу сказать что в моем конкретном случае после применения перфорированных дисков, перегрев пропал или же существенно "сместился" в сравнении с родными дисками. Может конечно родные были "левыми", сейчас точно сказать не смогу т.к. их уже утилизировали на сервисе, но покупались они у ОД (хотя кто им сейчас верит?!). Если кто-то катается по Москве и доволен своими новыми не перфорированными дисками в комплекте с не полу-спортивными или спортивными колодками (я лично пока пользую Саншинг - могу и ошибиться в названии, из-за отсутствия скрипов и т.д. "эффектов") в штатные места, и подвеска не подвергнута изменениям, я с радостью встречусь для сравнения.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Перфорированные диски перегреваются так же как и обычные, единственный плюс в дождь лучше работают. А санг-шинг серии GP я выкинул через 2 недели), у них существенный недостаток - пока не прогреешь, не тормозят.
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Перфорированные диски перегреваются так же как и обычные, единственный плюс в дождь лучше работают. А санг-шинг серии GP я выкинул через 2 недели), у них существенный недостаток - пока не прогреешь, не тормозят.
Если вы находитесь в Москве и машина у вас в стоковом состоянии я, как и писал выше готов встретиться с вами и провести тестирование обоих. Вот бы еще тестер температуры найти для этого.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

На одном полный сток, на втором перфорированные и колодки галфер, как тестировать-то собираетесь?) по ощущениям? по ним самым я уже и высказался.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Обычно, чем выше стоимость "тюнингового коплекта", тем лучше ощущения...  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

11е на, сколько я знаю, в китае еще не делают, ну а дырки на экстре забить чем-то не знаю как вообще возможно, пока мне нравятся. А то что не подделка была, это 100%, я экзист разругавшийся и емекс не использую.
А какие ресурсы используете?
Записан