'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 408118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Я не ездил на предыдущем рестайле, но тормоза после Грандиса, меня более чем устраивают.
По началу жена лбом чуть лобовуху не выбила.  8D
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Миф или слухи о том, что на последнем ЛК только увеличили диски, а расположение или размер суппорттов не изменили - не правда. На переднем и заднем тормозных дисках чётко видно, что колодки работают по всей плоскости диска, остаётся не рабочая кромка вверху не более 0.5-1мм. а внизу вообще её почти нет.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Миф или слухи о том, что на последнем ЛК только увеличили диски, а расположение или размер суппорттов не изменили - не правда. На переднем и заднем тормозных дисках чётко видно, что колодки работают по всей плоскости диска, остаётся не рабочая кромка вверху не более 0.5-1мм. а внизу вообще её почти нет.
Так это естественно, поменьше слушайте диванных теоретиков..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Диванные теоретики - это мягко сказано, но то, что увеличили диаметр дисков только для рассеивания тепла, может писать или троль, или бухой.
Без обид.  icon_friends
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Если суппорта устанавливаются в те же отверстия, что и старые, откуда рычаг появится больше? Соответственно если суппорта на старых местах, значит колодка на старом месте, значит она будете тереть диск по старому месту, если диаметр диска увеличили, значит просто кромка будет при износе, соответственно диски увеличили только для большей теплоотдачи, т.к. все жалобы на тормоза были о том, что диск "ведёт" при перегреве, они этот косяк убрали, но тормоза эффективнее от этого сильно не стали, просто чуть лучше охлаждаются, для обычной езды этого достаточно, чтобы не мучали мозг инженеру по гарантии.
У вас есть другие мысли, господа? Без переходов на личности?
У меня есть лишь одна мысль, что alk0m, установил их на старые ступицы, а у последнего рестайла они другие, с отверстиями смещенными от центра. Нужно более полное сравнение тормозных систем.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Если суппорта устанавливаются в те же отверстия, что и старые, откуда рычаг появится больше?
А вы уверены, что отверстия в самой НОВОЙ цапфе, расположены на том-же уровне?
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Илья Ефимыч по вашему кромка будет 8-10мм, вы видели где нибудь такую кромку ?
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Радиус диска увеличился на (353-340)/2=6.5 мм

У старой тормозной системы передние колодки установлены заподлицо с диском, т.е. диск из них не торчит наружу и нет никакой кромки.

Тормозной диск имеет фаску не менее 2х45о, т.о. если диаметр ступицы (194 мм) не изменился (диаметр центрирования точно не изменился =112 мм) и та же колодка относительно оси вращения установлена аналогично, то "нерабочая" видимая кромка будет максимально 6.5 - 2 = 4 мм. Если она меньше, то колодка чуть "сместилась" наружу и ваш пресловутый "рычаг" вырос на несколько мм. Даже если это максимальные 6.5 мм, то это составит всего лишь 3.8% (зависимость линейная = сила х плечо), так как больше ничего не изменилось. Это принципиально ничего не изменит в торможении машины, так как кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, а ваш рычаг (плечо) может быть вырос всего лишь на 3.8% (сила прижима не изменилась). Предлагаю "не диванным практикам" рассчитать эффект такой переделки на эффективность торможения со скорости 160 км/час до остановки машины.

Если говорить об установке новых дисков и суппортов на старые кулаки с рассверливанием отверстий, то ничего не изменится, кроме увеличения площади рассеивания тепла на 7.8%.

На Туареге, например, нерабочая кромка составлят примерно 3 мм. У меня она как-то перерезала провод от датчика износа и загорелся индикатор износа колодок при толщине ферродо 6 -7 мм вместо 3 мм.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Если суппорта устанавливаются в те же отверстия, что и старые, откуда рычаг появится больше?
А вы уверены, что отверстия в самой НОВОЙ цапфе, расположены на том-же уровне?
Явот про эту тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174906.0 Исходя из этой установки всё, так как я и написал. Если кулаки новые другие, то может и есть чуть больше разница, устанавливать на старые смысла не имеет.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

При исправной тормозной системе рабочее пятно контакта колодки по мере износа увеличивается,а не уменьшается.


С вспышкой фото диска 14г ,второе фото 15г ,нет там кромки в 6.5мм и даже в 4мм.
Обычный наплыв-кромка примерно 1мм на обоих дисках одинаково,рабочая поверхность колодки на диске от края до края,примерно 5-5.2см шириной на обоих дисках.




Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>