'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот вам загадка и немного обсуждения.  (Прочитано 9880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва


Прикурка только у нас отключается. АКБ должен как миниумум "дышать" тогда будет толк.

у нас ещё два "прикуривателя" есть: под основным и в багажном отделении.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


Прикурка только у нас отключается. АКБ должен как миниумум "дышать" тогда будет толк.

у нас ещё два "прикуривателя" есть: под основным и в багажном отделении.

Без разницы, обесточиваются так и так. У меня их тоже три - вырубаются все.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Пока вроде не совсем сдохла, приборы чуть горят, насос крутит, а вот стартер уже нет.


Вот это самое важное, значит через прикуриватель подзарядит, главное не торопясь маленьким током.

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203

сижу в гараже. Соорудил свой девайс 12в, 1.5А в прикурку.
Ключ повернул на АСС. Жду (чувствуется долго придется)...

Наблюдения. Пока ничего не перегорело. Со вчерашнего дня акб еще сильнее села, при включении насоса вырубились часы.
Если ключ в положении офф - часы горят на 100%.
Если ключ в положении асс - часы горят на 70%.
Но заметил, что после 3х минут "подзарядки" часы еще меньше светятся. Это значит акб еще сильнее села или часы в спящий режим уходят? :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

сижу в гараже. Соорудил свой девайс 12в, 1.5А в прикурку.
Ключ повернул на АСС. Жду (чувствуется долго придется)...

Наблюдения. Пока ничего не перегорело. Со вчерашнего дня акб еще сильнее села, при включении насоса вырубились часы.
Если ключ в положении офф - часы горят на 100%.
Если ключ в положении асс - часы горят на 70%.
Но заметил, что после 3х минут "подзарядки" часы еще меньше светятся. Это значит акб еще сильнее села или часы в спящий режим уходят? :)

Напряжение какое? 12В - малова-то! Надо 14В, тогда зарядка будет.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

дык че зря сидеть....пробуй замок открывать капотный....для зарядки надо хотяб ампер 5 пустить....а твоя полторашка расходится на лампочки похоже, да еще и не хватат - досасывает основной....
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Похоже у тебя не зарядное, а просто блок питания 12в. Им не подзарядишь, не то напряжение.
Нужно миниум 13В.

GUSAR 58

  • Гость

Есть подозоение, что прикурка твоя не "включилась" типа релюшки напруги не хватает, что бы подключить её к питанию.
Я бы лампочку на потолке снял, и подал туда 12В. Она по любому завязана на +. И в это время попытаться открыть капот. Естесственно дверь открыта либо переключатель подсветки включен.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

claims если есть сигналка, то она по любому в салоне в районе центральной консоли стоит. Плюс от АКБ как правило подают на прямую и обычно это красный цвет провода, ну или тестер поможет определить. Снять фишку с сигналки (самый большой разъём) и подать так же + туда.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Еще вариант. Посмореть есть-ли возможность добраться до плюсовой клеммы генератора или стартера.
Год назад так кто-то в 200-ку попадал. Через лампочки у него не вышло.
Записан