'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот вам загадка и немного обсуждения.  (Прочитано 9821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203

капот не откроется, там механическая поломка походу, надо в сервисе как-то открывать. Так что думаем как завестись.
Если не получится, то вот подсказывают можно под рулевой снять кожух и к замку прикуриться от другой машины. Но это сложнее немного.
Попробую сейчас на лампочку...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Поищи нормальное зарядное.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Если не получится, то вот подсказывают можно под рулевой снять кожух и к замку прикуриться от другой машины.

Это как это? Силовые цепи стартера через замок не идут!
Записан

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203

а почму не вышло через лампочки? По идее, они загораются даже при положении ключа офф. А значит должен быть контакт.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

а почму не вышло через лампочки? По идее, они загораются даже при положении ключа офф. А значит должен быть контакт.

Не знаю. Не учавствовал. :)
Записан

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203

а зачем нам стартер? Прикуриваются к акб.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Стоооп.  Видно про поломку замка я пропустил(((
Если так, то на лампочку и заряжать током 1-1,5А. часов 12. Может, что и получится.
В данном случае твой блок питания не прокатит однозначно.
Импульсный зарядник туда пихать я бы не рискнул, (хотя самому приходилось таким заряжать без снятия клем, но цеплял сразу на АКБ и ток не больше1,5 А. давал.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

а зачем нам стартер? Прикуриваются к акб.

Что бы прикуриться/завестить, надо подать напругу на стартер. А стартер нужен большой ток. Т.к. к АКБ не подобраться, есть вариант подключиться к неотключаемым силовым цепям. Т.е. АКБ - стартер или АКБ - генератор.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Что бы прикуриться/завестить, надо подать напругу на стартер. А стартер нужен большой ток. Т.к. к АКБ не подобраться, есть вариант подключиться к неотключаемым силовым цепям. Т.е. АКБ - стартер или АКБ - генератор.
На стартер можно, если подобраться возможность есть, а вот с клемы генератора не стоит, провод там существенно меньше в сечении, как бы не спалить проводку во время "прикуривания".
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

вот все-таки немцы не дураки, когда АКБ под заднюю сидушку придумали....стока гемора
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь