Полгода решалась проблема??
Жесть.
Вот и подумай теперь нужна ли такая гарантия, тут мне наш клубень в личку по моей прозьбе скинул концы где ему лобовуха + замена обошлась долларов в 100...
Да тут дело не в том, что надо отказываться от гарантии, а в том, почему чел так заволокитил это дело. В договоре с ОД четко прописано - 40 дней на гарантийный ремонт, хотя ЗПП нам гласит о 30ти дневном сроке. Но даже если пойти на уступку ОД и согласиться на 40 дней, и то это ж не полгода. Так что тут не сам факт гарантии виноват, а то что похоже пофиг было, и никто не дергал ОД за неприличные места, чтобы шевелись.
Рассажу свой пример.
Был у меня РАВ4 до этого, так вот на авто первого года выпуска была проблема, не скажу что поголовная, но довольно частая - это заклинивание заслонки климата, и в итоге блок климата в сборе под замену. Симптомы следующие - слева охлаждает, справа - нагревает.
Сия чаша не минула и меня. Обратился к ОД, а это первые числа мая, как раз когда климат стал на охлаждение работать, и поэтому то и выявилась эта фигня. ОД сразу приговорил к замене, но т.к. это уже случай множественный, то уж и очередь таких как я нехилая. Короче, ждем. Прошла неделя - ОД мычит невразумительно, типа заказано, ждите. Прошла вторая неделя - ОД мычит, но уже более утвердительно, что пошел повальный ремонт климатов, на всех не хватает, ТМС запустило увеличенный выпуск климатов в сборе. Прошла третья неделя - ОД говорит, что полная ..опа, климатов нет даже на складах в Европе, в Москве ажиотаж, но делаем все возможное. Короче, ситуация действительно была сложная, массовые обращения по замене, а столько запчастей нет, и только остается ждать. Короче, на 39 день со дня обращения по гарантии я звоню узнать как там дела, когда ж наконец то заменят. Климатов нет - ждите, тогда я попросил юриста к телефону, но того, кто сможем вразумительно ответить на мои вопросы и имеет право принимать кардинальные решения. Я ему объяснил, что ОД уже и так нарушил ЗПП, но я соглашаюсь добровольно на ваши условия о 40 днях на устранение неисправности, хотя это идет в разрез с законом, но даже и в этом случае, вы не можете выполнить своих обязательств. Поэтому в данном случае, я подъеду завтра утром, о чем вас уведомляю, пригласите инженера по гарантии, гл. юриста, директора автосалона и составим акт о ремонтонепригодности авто, т.к. вы не можете устранить поломку за 40 дней, то значит авто критически не исправен, и ждать полгода я не собираюсь, поэтому на основании этого акта и ЗПП, я вам отдаю машину, а у вас прошу к этому моменту подготовить, помыть и предоставить другой РАВ4, новый и исправный. Если этого сделано не будет, или вы откажитесь подписывать этот акт, я тут же еду в комитет по защите прав потребителя и в еду в прокуратору, а там уже вас самих пригласят.
Юрист долго думал, сопел и мычал в трубку. Стал отговариваться, что мол у вас с МКПП, а у нас таких машине нет, я сославшись на ЗПП озвучил свое право на замену, и доплату если изделия отличаются по комплектации, я доплачу вопросов нет, пока идите мойте машину, несколько машин, я цвет завтра сам выберу. Тут юрист совсем скис. И сказал, что ваш вопрос решится, ждите звонка. И через 10 мин звонит инженер по гарантии, и приглашает сегодня в любое время заехать на замену климата в сборе. Я уж удивился, и спросил откуда взяли то его, если даже в Европе нет. Промычал что то не ясно, типа наши, специально для вас и т.п.
Короче, приехал вечером, оставил машину до утра. Утром забираю машину, проверяю все работает, машину уже отдает мастер, а не инженер по гарантии, я спрашиваю:
- а что так долго то делали, целую ночь?
Ответ меня убил: - а вы думаете легко и быстро снять климат с другой машины и вам поставить.
Короче ОД как оказалось был огорчен, что я хочу забрать новый РАВ4, и решил снять исправный климат с новой машины и поставить мне, а мой сломанный на новую машину, и владельца сразу же в очередь на замену климата.
Т.е. с ОД надо бодаться, и решить можно любой наисложнейший вопрос. А уж вопрос замены стекла - ну максимум 2 недели.