'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовое стекло 150  (Прочитано 17944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Danger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
  • Город: Питер
    • Прадо 150 дизель
Лобовое стекло 150
« : 09 09 2011, 21:19:09 »

Зимой лопнуло лобовое стекло на морозе! 17 февраля ОД все сфотографировал, 1 сентября здравствуй новое стекло по гарантии.
подписал чек на 38 тысяч с копейками
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #1 : 10 09 2011, 08:22:54 »

 :o :o :o :o Полгода решалась проблема?????
Жесть.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #2 : 10 09 2011, 08:54:35 »

:o :o :o :o Полгода решалась проблема?????
Жесть.
Вот и подумай теперь нужна ли такая гарантия, тут мне наш клубень в личку по моей прозьбе скинул концы где ему лобовуха + замена обошлась долларов в 100...
Записан
Ко мне на ты.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #3 : 10 09 2011, 09:41:10 »

:o :o :o :o Полгода решалась проблема?????
Жесть.
Вот и подумай теперь нужна ли такая гарантия, тут мне наш клубень в личку по моей прозьбе скинул концы где ему лобовуха + замена обошлась долларов в 100...
Да тут дело не в том, что надо отказываться от гарантии, а в том, почему чел так заволокитил это дело. В договоре с ОД четко прописано - 40 дней на гарантийный ремонт, хотя ЗПП нам гласит о 30ти дневном сроке. Но даже если пойти на уступку ОД и согласиться на 40 дней, и то это ж не полгода. Так что тут не сам факт гарантии виноват, а то что похоже пофиг было, и  никто не дергал ОД за неприличные места, чтобы шевелись.

Рассажу свой пример.
Был у меня РАВ4 до этого, так вот на авто первого года выпуска была проблема, не скажу что поголовная, но довольно частая - это заклинивание заслонки климата, и в итоге блок климата в сборе под замену. Симптомы следующие -  слева охлаждает, справа - нагревает.
Сия чаша не минула и меня. Обратился к ОД, а это первые числа мая, как раз когда климат стал на охлаждение работать, и поэтому то и выявилась эта фигня. ОД сразу приговорил к замене, но т.к. это уже случай множественный, то уж и очередь таких как я нехилая. Короче, ждем. Прошла неделя - ОД мычит невразумительно, типа заказано, ждите. Прошла вторая неделя - ОД мычит, но уже более утвердительно, что пошел повальный ремонт климатов, на всех не хватает, ТМС запустило увеличенный выпуск климатов в сборе. Прошла третья неделя - ОД говорит, что полная ..опа, климатов нет даже на складах в Европе, в Москве ажиотаж, но делаем все возможное. Короче, ситуация действительно была сложная, массовые обращения по замене, а столько запчастей нет, и только остается ждать. Короче, на 39 день со дня обращения по гарантии я звоню узнать как там дела, когда ж наконец то заменят. Климатов нет - ждите, тогда я попросил юриста к телефону, но того, кто сможем вразумительно ответить на мои вопросы и имеет право принимать кардинальные решения. Я ему объяснил, что ОД уже и так нарушил ЗПП, но я соглашаюсь добровольно на ваши условия о 40 днях на устранение неисправности, хотя это идет в разрез с законом, но даже и в этом случае, вы не можете выполнить своих обязательств. Поэтому в данном случае, я подъеду завтра утром, о чем вас уведомляю, пригласите инженера по гарантии, гл. юриста, директора автосалона и составим акт о ремонтонепригодности авто, т.к. вы не можете устранить поломку за 40 дней, то значит авто критически не исправен, и ждать полгода я не собираюсь, поэтому на основании этого акта и ЗПП, я вам отдаю машину, а у вас прошу к этому моменту подготовить, помыть и предоставить другой РАВ4, новый и исправный. Если этого сделано не будет, или вы откажитесь подписывать этот акт, я тут же еду в комитет по защите прав потребителя и в еду в прокуратору, а там уже вас самих пригласят.
Юрист долго думал,  сопел и мычал в трубку. Стал отговариваться, что мол у вас с МКПП, а у нас таких машине нет, я сославшись на ЗПП озвучил свое право на замену, и доплату если изделия отличаются по комплектации, я доплачу вопросов нет, пока идите мойте машину, несколько машин, я цвет завтра сам выберу. Тут юрист совсем скис. И сказал, что ваш вопрос решится, ждите звонка. И через 10 мин звонит инженер по гарантии, и приглашает сегодня в любое время заехать на замену климата в сборе. Я уж удивился, и спросил откуда взяли то его, если даже в Европе нет. Промычал что то не ясно, типа наши, специально для вас и т.п.
Короче, приехал вечером, оставил машину до утра. Утром забираю машину, проверяю все работает, машину уже отдает мастер, а не инженер по гарантии, я спрашиваю:
 - а что так долго то делали, целую ночь?
 Ответ меня убил: - а вы думаете легко и быстро снять климат с другой машины и вам поставить.
Короче ОД как оказалось был огорчен, что я хочу забрать новый РАВ4, и решил снять исправный климат с новой машины и поставить мне, а мой сломанный на новую машину, и владельца сразу же в очередь на замену климата.  

Т.е. с ОД надо бодаться, и решить можно любой наисложнейший вопрос. А уж вопрос замены стекла - ну максимум 2 недели.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #4 : 10 09 2011, 10:06:22 »

Tim_ Молодца , так их и надо нагибать  ;D  yes newrus
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #5 : 10 09 2011, 10:23:42 »

 Для таких случаев (не о стекле, конечно идёт речь, а о ситуации, где возможен демонтаж узла) используют тест-драйвовские машины.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #6 : 10 09 2011, 10:59:23 »

По уму должен быть централизованный склад запасных частей. Странно, что приходится ждать по месяцу з/ч.

Вообще производителя и дилеров на уровне закона имеет смысл обязать держать централизованный склад с з/ч, если авто-гигант ведет бизнес в России. Тем самым любой из дилеров, при наступлении гарантийного случая может оперативно получить все , что нужно.

Такие бабки дерут за ТО, а с гарантийным обслуживанием полный бред.. Я редуктор на предидущей машине ждал полтора месяца. А люди зимой ждут моторчик от печки, стоимостью 1500 руб по полтора месяца.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #7 : 10 09 2011, 11:25:26 »

ТМC не раз озвучивали, что Россия для них не приоритетный рынок. Поэтому такой бардак.

Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", а бабки оно (ООО) берет у производителя.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation — поэтому ни о какой World Wide Waranty речи не идет.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #8 : 10 09 2011, 12:55:30 »

ТМC не раз озвучивали, что Россия для них не приоритетный рынок. Поэтому такой бардак.

Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", а бабки оно (ООО) берет у производителя.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation — поэтому ни о какой World Wide Waranty речи не идет.
Как ни назови гарантию: World Wide Waranty или как у нас - просто 3 года, в любом случае, хоть и не приоритетный но все же рынок есть и ОД это официальный дилер, почитайте - это тоже самое что и представитель Тойота Моторс. А значит, юридически никакой разницы. По этому не надо себя настраивать, что мы потребители "третьего мира", а вести себя так как нам описал Tim_ . Это достойно! Уважаю таких людей.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #9 : 10 09 2011, 13:28:07 »

ТМC не раз озвучивали, что Россия для них не приоритетный рынок. Поэтому такой бардак.

Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", а бабки оно (ООО) берет у производителя.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation — поэтому ни о какой World Wide Waranty речи не идет.
Как ни назови гарантию: World Wide Waranty или как у нас - просто 3 года, в любом случае, хоть и не приоритетный но все же рынок есть и ОД это официальный дилер, почитайте - это тоже самое что и представитель Тойота Моторс. А значит, юридически никакой разницы. По этому не надо себя настраивать, что мы потребители "третьего мира", а вести себя так как нам описал Tim_ . Это достойно! Уважаю таких людей.
Спасибо за меня!!!  ;)

Но позволю заметить пару моментов.

В  соответствии с ГК РФ официальные дилеры продукции корпорации "Тойота" являются независимыми организациями, и ООО "Тойота Мотор" не имеет ни фактической, ни юридической возможности оказывать влияние на их хозяйственную деятельность. Так что как дело в серьезных случаях доходит до суда, то ООО "Тойота Мотор" вообще не причем, вся ответственность за проданный авто лежит на ОД. ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС,  ну разве что некоторые ОД типа ООО "СП Бизнес-Кар" 92% акций которого принадлежит Toyota Tsusho Corp., а Toyota Tsusho Corp — это торговый дом, 100% акций которого принадлежит ТМС.

Повторюсь, в России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, т.е. авто, скажем, купленный в США, Эмиратах и т.п., у нас не будет гарантийным. Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", соответственно, оплачивается гарантия только на те машины, которые официально ввезены в страну и растаможены через ООО "Тойота Мотор". Всё остальное — "серый импорт", гарантию на который ООО "Тойота Мотор" не оплачивает, т.к. машины оно в страну не ввозило, и никакого отношения к ним не имеет.

По поводу потребителей "третьего мира" и т.п., скажу следующее.

Тут надо отчетливо понимать что, российским рынком занимается ТМЕ, а Европа ни в коей мере не является приоритетным рынком для ТМС. США, Индия, Китай - теоретически возможно, что проблемы этих стран могли бы заинтересовать кого-то в Японии.  Что касается РФ с его копеечными продажами, то события здесь японцам не интересны в принципе.
Продажи в РФ в 2010 гду  - 79 315 шт. Продажи  в Японии в 2010 году - 1 566 000  шт.

Так и сравните: почти 80 т.шт и более 1.5 млн. шт.

Скажу более, продажи в 2010 году на мировых рынках - 7 528 000 шт. Это без учета Лексуса, Хино, Дайхатсу и просих Сайенов, т.е. только Тойоты.
Т.е. применив простейшие вычисления, то можно понять, что продажи в РФ это чуть более 1%, а точнее 1.05%  от продаж всех Тойот.

И эти продажи в 1% вы до сих пор считаете большим достижением? 
При том, что объем продаж по сравнению с 2009 годом вырос  на 8%, то наш 1% это вообще на грани погрешности измерения.

Приведу простой пример.
К примеру, у вас з/п 100 т.р. Что вполне возможно, и заслуживает уважения. И тут вам поступает предложение, о развитии бизнесе в стране с потрясающим уровнем коррупции, с нижайшим уровнем жизни, с непонятном курсом развития/деградации страны в целом и многими другими сопутствующими забавными факторами. И за все про все, за расширение бизнеса, за налаживание сервиса, за логистику, да за буквально за все, вам предлагают  к вашим 100 т.р. доплату в 1 т.р.. Как вы воспримите такую щедрость? 

И в связи с вышеизложенным,  для меня всегда возникает вопрос о там, как до сих пор ТМС не махнула рукой на РФ. А тут еще и потенциальные клиенты высказывают свое "фи" по поводу и без, про отсутствие дизелей на рынке РФ, про высокие цены, про неадекватность некоторых ОД и прочие...

Как то сдается мне, что как минимум надо спасибо сказать ТМС что не свалили от нас окончательно. Что дают возможность покупать, и ездить на вполне приличных авто.




Записан