Если был бы 1%, то не строили бы завод под Питером. Рынок есть и он не так уж и мал. Уровень сервиса просто низок. Был бы закон защищающий потребителя в плане сроков гарантийного ремонта, был бы и склад зап. частей.
Поофтопим еще слегка.
Про начало строительства завода в Шушарах - это было перспективное решение. О какой перспективе может идти речь в нашей стране? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке. Скажем, до кризиса, когда ТМС принимала решение о строительстве завода в Шушарах они были уверены в успехе своего начинания. Учитывая сегодняшнее положение дел, ТМС вряд ли бы подписалась под этот проект, т.к. возить к нам выгоднее.
Тем более, что в нашем непредсказуемом государстве нельзя быть уверенным ни в чем. Но ТМС об этом не знала. А теперь узнала.
Согласно законопроекту, минимальный объем производства по полному циклу должен составлять 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч - для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. При этом "отверточная" сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин.
Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.
Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 80 т. в год, ну в 2011 году возьмем радужные прогнозы в 120 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 230 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в Шушарах. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред.
То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в Шашарах чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона. Веселый И хочешь/не хочешь - выполняй, дай стране 1 миллион тон угля 1 миллион российских Тойот.
Так что в очередной раз спасибо Родине родной.